В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#524122 LmV 08 мар 2019, 13:59
Vitaly65535: Это, к тому же, сильно увеличит пассажиропоток и социальную значимость, если между соседними остановками на 5-10 км тариф будет не пассажирский с минималкой рублей 250, а пригородный.
Да, но пригородный тариф таков, что за 300 км: может быть более 700 руб. Так что не всё однозначно. А уж учитывая то, что, в своё время, сделали в Бурятии...

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#524124 Vitaly65535 08 мар 2019, 14:23
LmV:
Да, но пригородный тариф таков, что за 300 км: может быть более 700 руб. Так что не всё однозначно. А уж учитывая то, что, в своё время, сделали в Бурятии...
В принципе, не такая и плохая цена. Нефирменный плацкарт на 300 км - 900-1100 руб.
Регион с откровенно невменяемыми тарифами остался один - Амурская область. Сильно завышены в Костромской, Ярославской, Новгородской, то там и поездов местного сообщения нет.
#524128 LmV 08 мар 2019, 14:31
Про Архангельск-Карпогоры у меня тоже давно мысли были. Ещё Птз-Костомукша есть, но там - не знаю... Он же ночной. Да и километраж у него очень приличный.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#524130 Vitaly65535 08 мар 2019, 14:36
LmV: Про Архангельск-Карпогоры у меня тоже давно мысли были. Ещё Птз-Костомукша есть, но так - не знаю...
Костомукша - это протяженный маршрут ночного поезда, ориентированный главным образом на перевозку на лежачих местах, здесь не видно профита от перевода в пригородное сообщение, скорее наоборот.
Если только не получим такой же ночник с плацкой, купе, таким же по сути обслуживанием, но плюс сидячками по пригородному тарифу хотя бы для ближних расстояний, и 99% федеральным субсидированием инфраструктурных расходов.
#524600 Etrainer 10 мар 2019, 23:40
Тем временем на даты отправления с 1.06 и далее на сабж резко дорожают билеты. На полный маршрут 1823р эконом и 4261 бизнес. На участке Псков-Луга тоже в 2 раза дороже Питерских теплоласт. На участке ПТЗ- Волхов тариф эконома уравняли с Питерской Ластой. Все прочие теплоласты без изменений
Придётся или обкатывать в мае или забыть об этой идее (жаба душит).
#525125 Себастьян Бах 14 мар 2019, 12:18
seregathebest:большинству питерцев эта селька в принципе не сдалась. 99,999 сидящих тут на форуме, год назад даже не знали что такая станция вообще существует в природе. .
И я не знал о существовании такой станции ::-D:
Но в карьере был. Ни один и не два раза. Не удивился, что "Ласточку" в карьер направили - объект действительно интересный и внимания заслуживает..

Как поезд выходного дня сабж - отличная задумка, я считаю.

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#525197 AlexPaen 14 мар 2019, 15:34
Владимир Дукин: Если доживет, то цену скорректируют
То есть это заградительный тариф?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13