В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#524122 LmV 08 мар 2019, 13:59
Vitaly65535: Это, к тому же, сильно увеличит пассажиропоток и социальную значимость, если между соседними остановками на 5-10 км тариф будет не пассажирский с минималкой рублей 250, а пригородный.
Да, но пригородный тариф таков, что за 300 км: может быть более 700 руб. Так что не всё однозначно. А уж учитывая то, что, в своё время, сделали в Бурятии...

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#524124 Vitaly65535 08 мар 2019, 14:23
LmV:
Да, но пригородный тариф таков, что за 300 км: может быть более 700 руб. Так что не всё однозначно. А уж учитывая то, что, в своё время, сделали в Бурятии...
В принципе, не такая и плохая цена. Нефирменный плацкарт на 300 км - 900-1100 руб.
Регион с откровенно невменяемыми тарифами остался один - Амурская область. Сильно завышены в Костромской, Ярославской, Новгородской, то там и поездов местного сообщения нет.
#524128 LmV 08 мар 2019, 14:31
Про Архангельск-Карпогоры у меня тоже давно мысли были. Ещё Птз-Костомукша есть, но там - не знаю... Он же ночной. Да и километраж у него очень приличный.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#524130 Vitaly65535 08 мар 2019, 14:36
LmV: Про Архангельск-Карпогоры у меня тоже давно мысли были. Ещё Птз-Костомукша есть, но так - не знаю...
Костомукша - это протяженный маршрут ночного поезда, ориентированный главным образом на перевозку на лежачих местах, здесь не видно профита от перевода в пригородное сообщение, скорее наоборот.
Если только не получим такой же ночник с плацкой, купе, таким же по сути обслуживанием, но плюс сидячками по пригородному тарифу хотя бы для ближних расстояний, и 99% федеральным субсидированием инфраструктурных расходов.
#524600 Etrainer 10 мар 2019, 23:40
Тем временем на даты отправления с 1.06 и далее на сабж резко дорожают билеты. На полный маршрут 1823р эконом и 4261 бизнес. На участке Псков-Луга тоже в 2 раза дороже Питерских теплоласт. На участке ПТЗ- Волхов тариф эконома уравняли с Питерской Ластой. Все прочие теплоласты без изменений
Придётся или обкатывать в мае или забыть об этой идее (жаба душит).
#525125 Себастьян Бах 14 мар 2019, 12:18
seregathebest:большинству питерцев эта селька в принципе не сдалась. 99,999 сидящих тут на форуме, год назад даже не знали что такая станция вообще существует в природе. .
И я не знал о существовании такой станции ::-D:
Но в карьере был. Ни один и не два раза. Не удивился, что "Ласточку" в карьер направили - объект действительно интересный и внимания заслуживает..

Как поезд выходного дня сабж - отличная задумка, я считаю.

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#525197 AlexPaen 14 мар 2019, 15:34
Владимир Дукин: Если доживет, то цену скорректируют
То есть это заградительный тариф?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#526535 Алексей_PS 20 мар 2019, 15:10
Ласточка Псков-Великий Новгород

Уважаемый Губернатор Псковской области!

В Пскове запущена Ласточка до Великого Новгорода и недавно мне посчаствливилось с большим удовольствием проехать по этому маршруту.

Я не мог не обратить внимание, что в таком современном поезде из 5 вагонов ехало порядка 15 человек.

Считаю, что для того, чтобы маршрут не был закрыт в виду низкого пассажиропотока необходимо вносить срочные измения в частности:

1) Организовать движение данного поезда через станцию ДНО ( вместо ЛУГИ)

Дело в том, что до ЛУГИ ежеденевно уже курисируют 4 поезда из Пскова (3 ласточки и 1 пригородный), следовательно интереса у пассажиров со стороны ЛУГИ уже почти нет.

А вот станции ДНО, ПОРХОВ, КАРАМЫШЕВО практически не объяты современным транспортным сообщением.

Прошу обратить внимание, что население ДНО составляет около 7 тыс человек, население Порхова 8 тысяч человек, Карамышево -около 1 тыс. человек.

Кроме этого, ДНО- ЭТО крупная узловая жд станция: через нее сейчас осуществляется трансфер псковичей в Калининград, ГОМЕЛЬ, МИНСК, БРЕСТ, Мурманск, ВЕЛИКИЕ ЛУКИ, КИЕВ, КИШИНЕВ, ХАРЬКОВ.

Учитывая вышеизложенное, непонятно- почему поезд идет через ЛУГУ.

2) В случае если маршрут поезда будет идти через ДНО возможно сократить время 40-минутных стоянок поезда , связанных со сменой направления ( в Луге, Батецкой).

3) Кроме этого, стоянка 40 мин в Великом Новгороде для путешествующих в Петразоводск -это очень долго. Чтобы пересесть на поезд нужно 10-15 минут в целом.

4) Кроме этого, вызывает удивление, что высокоскоростной поезд Ласточка от Пскова до В. Новгорода расстояние в 200 км преодолевает за 5 с лишним часов.


Прошу Вас рассмотреть данный вопрос на самом серъезном уровне и довести до всех компетентных органов.


С уважением, Юрий!

Ответственный
Игорь Сильченков
Статус: принято
http://ведерников.рф/voprosu/3998
Повалились жалобы на сайт губернатора Псковской области.
Что и тербовалось доказать - 15 человек на состав это один автобус средней вместимости.
Интересно что ответят чиновники?
#526570 Etrainer 20 мар 2019, 22:00
Владимир Дукин: Отменят поезд
И правильно сделают! Обрезать её по Новгороду с подключением мультмодальной перевозки (автобус) в Псков. Плюсы: Высвобождается 1 состав "Ласточки", тепловоз, исчекзают затраты на прицепку/отцепку. Поток особо не снизится, автобус там часа за 4 долетит, никто особо против не будет.
Иначе потом не досчитаемся Ласт Псков-СПБ или СПБ - Сортавала (которую потенциально ещё можно раскатать).
#526578 SM@TRON 20 мар 2019, 22:24
И самое главное - калининградский поезд можно будет вернуть на нормальный маршрут :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#526579 LmV 20 мар 2019, 22:26
SM@TRON: И самое главное - калининградский поезд можно будет вернуть на нормальный маршрут :*THUMBS UP*: .
Там, как оказалось, не только подброска тепловоза важна, но и самоцель. Так что - ещё вопрос.

А про то, что Псков-Птз (да ещё таким маршрутом) - волюнтаризмЪ, это же понятно совершенно.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#526586 SM@TRON 20 мар 2019, 22:45
LmV: Там, как оказалось, не только подброска тепловоза важна, но и самоцель. Так что - ещё вопрос.
Миш, ну я понимаю шавки из ПИДа - от них другого ответа и ожидать не следует, но ты то взрослый человек и должен понимать всю бредовость этой затеи. Какой на хер поток может быть между Новгородом и Клг :=-O: ?! Откуда там чего возьмётся?!

С уважением, Евгений.
#526587 LmV 20 мар 2019, 22:50
Да я прекрасно понимаю, но не я же этого захотел.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Komandor и гости: 20