Re: Ласточка Петрозаводск - Псков
Добавлено: 14 апр 2019, 21:19
Ну за этот я деталей не знаю, но, что 23 минут не хватит разве.SM@TRON: На минуточку у скобаристанско-карельского сабжа три смены направления в пути а тепловоз один ...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Ну за этот я деталей не знаю, но, что 23 минут не хватит разве.SM@TRON: На минуточку у скобаристанско-карельского сабжа три смены направления в пути а тепловоз один ...
С обгоном разумеется долго. По Мич. Ур. ИМХО там практически всех заправляют водой поэтому долго стоят.SM@TRON: Даже при Союзе смена направления движения с обгоном локомотива занимала больше времени (обычно от получаса и больше). Посмотрите, например, на время стоянок поездов по какому нибудь Мичуринску-Уральскому.
где за 12 минут 637 поезд менял локомотив? Вы о чем?Придача: Не так давно и в 12 минут укладывались поменять локомотив (637/638 - Купянск).
Неужели по Мичуринску - уральскому получалось обгонять электровоз из под любого поезда? Я, честно говоря, думал, что в хвост новый загоняют.SM@TRON: Даже при Союзе смена направления движения с обгоном локомотива занимала больше времени (обычно от получаса и больше). Посмотрите, например, на время стоянок поездов по какому нибудь Мичуринску-Уральскому.
.Владимир Дукин:где за 12 минут 637 поезд менял локомотив? Вы о чем?Придача: Не так давно и в 12 минут укладывались поменять локомотив (637/638 - Купянск).
В Мичуринске - Уральском смена без обгона локомотива. Приехал, отцепился, заехал в тупик и в депо, по свободному пути. А к твоему поезду, что привез, цепляется локомотив с другой бригадой, вышедший из депо. Твой, Максим, случай это единичный.Ластовка М.О.: Мичуринск-Ур. были и довольно жесткие смены направлений. Когда 23-35 мин. не очень-то успеваешь обогнаться, т.к.долго закрепляют, докладывают и.т.д. Мне это важно было, т.к. приходилось ездить часто, из СПб в Ртищево их БСом...
Нет. По технологии там всегда меняют локомотив. Хоть тепловоз, хоть электровоз. Тем поездам, которым не хотят менять электровоз, заложена смена бригад по Мичуринску - Воронежскому. Летом, когда много допов, все пути заняты так, что и обогнаться негде. Приходиться ждать пока поезд уйдет, чтобы в депо уехать.SM@TRON: Может не из под любого но таки можно. Там же тупики со стрелками. А в хвост обычно загоняют когда меняют электровоз на тепловоз и обратно.
какой ТЭП10? Это в каком году?Вы о чём?Придача:.Владимир Дукин:где за 12 минут 637 поезд менял локомотив? Вы о чем?Придача: Не так давно и в 12 минут укладывались поменять локомотив (637/638 - Купянск).
В Купянске по пути из Воронежа в Харьков и обратно ЧС4 на ТЭП10 и наоборот, ЧС4 отцепляли от головы, а к хвосту цепляли ТЭП10 и наоборот.
Когда он был в ходу. Что тут не понятного? 80-е как вариант. На МЖА форуме выложен его график 1988 года (Спасибо Лиски ). Вы вообще в теме?Владимир Дукин:какой ТЭП10? Это в каком году?Вы о чём?Придача:.Владимир Дукин:где за 12 минут 637 поезд менял локомотив? Вы о чем?Придача: Не так давно и в 12 минут укладывались поменять локомотив (637/638 - Купянск).
В Купянске по пути из Воронежа в Харьков и обратно ЧС4 на ТЭП10 и наоборот, ЧС4 отцепляли от головы, а к хвосту цепляли ТЭП10 и наоборот.