LmV: Вообще, ИМХО, Новгороду впервые уделяется столько внимания в плане логистики. Как говорится "это жжжж - не с проста"(С).
Колхозник: Есть там зал ожидания. Круглосуточный. С туалетом. На самом деле станция очень удобно расположена между первым и вторым Волховом. Местным жителям очень удобно. Правильно сделали , что не стали заводить ласту в Волховстрой -1
Ну так чо? В-2 называть - Московский вокзал, а В-1 - Петербургский?
История В.Новгорода заслуживает лучшей доли, чем он имеет сейчас. И я рад, что пусть пока в порядке субсидирования , но туда завели даже такой маршрут как Петрозаводск-Псков. Проехал на сабже от Волхова до Луги. Чисто из интересу, ибо не люблю рассуждать, не попробовав, не увидев, не заценив. Ваще диванных экспертов не люблю. Время в пути 6 часов. Абсолютно не напряжно. И здесь длительные стоянки очень кстати. В Волхове сели порядка 10 человек. Трое вышли даже под Киришами (забыл как называется остановка). Понятно, что между Чудово и Новгородом были свои пассажиры. Удивило, что была приличная высадка в Батецкой.
Скорости
между Волховом и Чудово до 120. Чаще 100
между Чудово и Новгородом 100
между Новгородом и Батецкой 60-70
между Батецкой и Лугой 30-40. Один раз 57
Видимо, сотстояние полотен ниже всякой критики. И в условиях, когда у тебя настолько гнилая инфраструктура , вливать бабки в ВСМ- это диверсия. Надеюсь, Президент очнется и передумает.
Миша, вокзалы в Волхове как хочешь, так и называй. Главное, чтобы там было пассажирское движение
Очень надеюсь и желаю, чтобы сабж выжил. Великолепный маршрут