В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#502458 LmV 11 окт 2018, 22:09
Себастьян Бах: 1. Ласта Птз-Мск всяко лучше заполнится, чем Птз-ВН. В ВН мало кому надо, а в Москву надо всем - из Волхова, Киришей, Окуловки, Волочка.
Ну тут надо понять следующее. Тут или - едва уложиться во время, максимальное для дневного, либо скрести народ по станциям.
Волочёк и Окуловку - точно мимо. Лишних торможений не нужно.
Кириши. Из Кириш весьма вероятно, что поедут. Правда, Ирса - таки не вполне удобно. Нужен был бы заезд на станцию Кириши. А это - потеря времени, и существенная.
Волхов. Волховстрой-2 и сейчас используется, но для поездок в Москву имеется вполне удобный поезд с прибытием на Волховстрой-1, которым, наверняка, воспользуется и те, кто поедет в Волхов (в Старую Ладогу, скорее всего). Но... может кто-то и на Ласте. Тут время и график важны.
До Птз же за 9 часов удастся, если чесать без остановок. Ну или почти.
Чтобы быть в Птз в 0:30, надо из Москвы стартовать в 15:30. Т.е. получится дольше, чем сейчас с перепрыгом, и раньше надо выезжать.
Обратно - вполне нормально. Прибытие в Москву будет около 23:00.
Правда, чтоб на таком поехать на викенд (а москвичи обожают ездить в Карелию) - надо с работы срываться в середине рабочего дня. Зато командировочным - вполне хорошо. Успеют в отель заселиться, и с утра - посещать нужных людей в Птз.
Но опять же вопрос: кем будет заполнен (в будние дни) поезд, кроме командировочных? Опять же - если, конечно, все московские организации разом решат посылать своих комиссаров, то - да.
Варианты же с утренним выездом из Птз - нецелесообразны, потому что в Москву поезд прибудет уже во второй половине дня. Поездки петрозаводчан больше на СПб ориентированы, и оказаться в Москве уже перед концом рабочего дня - нафиг не нужно. Ну в самом деле: те командировочные, что есть - что им делать в такое время? А остальным в Москве - делать нечего. Всё же Птз - не Воронеж. Для москвичей же такое прибытие: потеря либо выходного, либо - рабочего дня. Утренний же выезд из Москвы - тоже непонятно для кого.
Так что вариант, с прибытием в Птз и отравлением как у 820/819 оптимальный.
Но в целом всё это говорит, о том, что нецелообразно такое дневное сообщение там.
Таким образом, ИМХО, Мск-Птз - не то направление, где нужны Ласты. Всё же Ласты на таком расстоянии, и при ином доминаторе - не подходят.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#502493 Etrainer 12 окт 2018, 02:14
ИМХО, нужна Ласта Москва-Бологое (2 пары в день - утром и вечером) для связи со столицей Лихославля, Калашниково, Спирово и особенно В.Волочка. И не надо велосипед изобретать с Ластами на Псков и Петрозаводск. Пассажиров там будет мало от слова "совсем".
#502557 AlexPaen 12 окт 2018, 15:14
Ну а чо, был бы у них своеобразный лоукост в этом случае. И окученная поляна.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#502560 Владимир Дукин 12 окт 2018, 15:27
Dionysos: ДОСС удавится. Это ж вместо Сапсанов будут по Бологоищу пересаживаться…
Сделать нестыковку)
#502564 seregathebest 12 окт 2018, 16:01
Владимир Дукин » 12-10-2018, 15:27:
Dionysos: ДОСС удавится. Это ж вместо Сапсанов будут по Бологоищу пересаживаться…
Сделать нестыковку)
и до Волочка ::-D: Ибо поток в Бологое минимален.
#502567 Колхозник 12 окт 2018, 16:09
AlexPaen: Ну а чо, был бы у них своеобразный лоукост в этом случае. И окученная поляна.
В стране, где ФАС не пустое место, так бы и было. Ибо налицо нарушение антимонопольного законодательства.

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#502633 Icefer 12 окт 2018, 20:55
LmV:Волхов. Волховстрой-2 и сейчас используется, но для поездок в Москву имеется вполне удобный поезд с прибытием на Волховстрой-1, которым, наверняка, воспользуется и те, кто поедет в Волхов (в Старую Ладогу, скорее всего). Но... может кто-то и на Ласте. Тут время и график важны.
До Птз же за 9 часов удастся, если чесать без остановок. Ну или почти.
C В-1 из западной горловины есть же съезд на юг, почему его не используют? зачем минский, московский и новголаста вообще используют В-2, откуда на В-1 перебраться очень проблемно (жд мост НЯП стратегический, пешеходам путь закрыт, только через автомобильный севернее)
#502645 LmV 12 окт 2018, 22:16
Icefer:
C В-1 из западной горловины есть же съезд на юг, почему его не используют? зачем минский, московский и новголаста вообще используют В-2, откуда на В-1 перебраться очень проблемно
64/63 - имеет уже смену головы по Новгороду на Волхове, к тому же его просто "терпят", и устраивать ему заезд, понятное дело, не интересно ни ФПК, ни БЧ. Первым - не интересны подрезания, вторым - лишние крюки с невнятной целью. К тому же там движение слишком интенсивное, что просто так туды-сюды ездить.
Московский это какой? Их таки 3 круглогодичных. 16/15 проходит В-1, ибо через СПб.
18/17? Так ему это заезд - только время увеличивает, и лишнюю перецепку лока даёт. И всё это поседедь ночи. При том, что поезд "илитный". Да и кому надо из Москвы в Волхов (и обратно) - добро пожаловать на 16/15.
92/91? Сейчас такой же точно номер имеет другой поезд.Но не суть. Опять же заезд, т.е. враждебные маршруты, да и зачем? Кому надо из Москву (или оттуда) - см.выше, а поскакушки не нужны.

820/819? Она и так нехило в пути (при том, что нужна будет вторая смена голо), да и враждебные маршруты ИМХО. Если уж не бояться второй смены, то, ИМХО, заезды в Кириши - самое то будет.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#502650 Фыва Цукен 12 окт 2018, 22:50
LmV: