В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#519830 Ластовка М.О. 10 фев 2019, 09:51
Владимир Дукин:
а вообще эта пегасовская затея в принципе идиотская.
Про идею я писал в другой ветке, где обсуждают 79й.
Исполнение отличное.
То, что вы видите только верхушку этого айсберга, не говорит о том, что имеете представление в целом о этой затеи и что она за собой тянет.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#519841 Владимир Дукин 10 фев 2019, 10:44
Я об идеи Псков - Петрозаводск. А не о тяни-толкае в целом.
Никакого подводного айсберга там не наблюдается. Там нет достаточного пассажиропотока. При смене направления в Луге и Батецкой потеря во времени 1.5 часа. До Новгорода из Петрозаводска тоже мало кто ездит. Если эту чуду-юду что-то и спасёт, так это заход в Питер, но там с нынешним графиком не проехать. А вообще, Дося богатая, нихрена за инфраструктуру не платит, поэтому пофиг. Это с фпк тянут последние жилы, вгоняя в убытки по 60 лямов в год от одновагоннных грузопассажирских поездов и прочей социальной лабуды, из-за того, что в росжелдоре написали указивку, что пригород только до 200 км.
Ну и не нужно думать, что только Вы имеете представление о затеях Пегаса. Вы, как машинист, видите затею со своей колокольни, я со своей, со множеством внутренний лабуды в т.ч., общаясь с непосредственными исполнителями этих желаний.
#519887 Dionysos 10 фев 2019, 16:58
Тут какое дело. В поезде Мск–Владивосток тоже мало кто ездит из конца в конец. И Псков–Петрозаводск почти никто не поедет. Но важна участковая наполняемость.
Псков–Новгород можно раскать, мне кажется (при нормальном времени хода). А вот дальше… надо очень постараться. Та же стыковка по Чудово – сейчас далека от идеала. Заход в Кириши… непонятно, был бы плюсом или минусом. И так далее.
Может, и правда лучше б через СПб.
Последний раз редактировалось Dionysos 10 фев 2019, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
#519888 LmV 10 фев 2019, 17:02
Dionysos: Тут какое дело. В поезде Мск–Владивосток тоже мало кто ездит из конца в конец. И Псков–Петрозаводск почти никто не поедет. Но важна участковая наполняемость.
Так нет тут участковой наполняемости. К тому же от "быть или не быть" сверхдальнобоям зависит сообщение за Уралом вообще, а в "ядре" это не столь актуально. Хотя - хз, может на сколько-то народу и больше поедет после продления. Пока что поезд возит воздух. Пересаживаться люди почему-то не хотят, а внутри СЗФО нет сформированного потока между равнозначными областниками, тем более - когда нет в них общих межрегиональных структур. Все потоки - на СПб.
Dionysos:Псков–Новгород можно раскать, мне кажется (при нормальном времени хода). А вот дальше… надо очень постараться. Та же стыковка по Чудово – сейчас далека от идеала. Заход в Кириши… непонятно, был бы плюсом или иинусом. И так далее.
Заход в Кириши? Это ещё один тупиковый заезд.


Давайте думать. Вариант поездки Псков-Новгород. Туда - прибытие к вечеру, обратно - тоже вечером.
Новгород-Псков. Тоже самое. В Новгороде есть кое-какие структуры общие для двух субъектов (но есть, кстати, и общие для Новгородской и Вологодской), но в них ехать неудобно. Так что - не знаю. Если туристы, совершающие тур по "Серебрянному кольцу", то - да.
Птз-Псков. Прибытие вечером. Обратно - аналогично, даже позже. Но тут, может, группа детей на каникулы, например. Ну или спортсмены.
Последний раз редактировалось LmV 10 фев 2019, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519891 Dionysos 10 фев 2019, 17:15
LmV » 10-02-2019, 17:02:Заход в Кириши? Это ещё один тупиковый заезд.
Но на собственной тяге – единственный. На оборот времени надо немного, минут 10, наверное, от силы. Но сам заезд съест до получаса, вопрос в том, много ли пассажиров это даст.

Чтоб раскать сообщение Петрозаводск–Новгород(–Псков), надо какие-нибудь экскурсии продвигать с помощью этой Ласты, что ли. :8-):
#519893 Ластовка М.О. 10 фев 2019, 17:20
Владимир Дукин: ..Вы, как машинист, видите затею со своей колокольни, я со своей, со множеством внутренний лабуды в т.ч., общаясь с непосредственными исполнителями этих желаний.
Ну, конечно! 99% разного рода начальников считают, что машинист (в данном конкретном случае, это М.О) не видет дальше своего лобового стекла ::-D:
Вообщем-то, умничайте дальше - мне не жалко! 9 из 10 комментариев тут и так бред воспаленного мозга. Вы, со множеством внутренней лабуды, "общитель с непосредственными исполнителями" - не исключение! :*ROFL*:
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 10 фев 2019, 17:24, всего редактировалось 1 раз.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#519895 LmV 10 фев 2019, 17:23
Dionysos:Но на собственной тяге – единственный. На оборот времени надо немного, минут 10, наверное, от силы. Но сам заезд съест до получаса, вопрос в том, много ли пассажиров это даст.
Паксов могло бы дать немало, ИМХО, да и подкидыш с Сапсана более удобный был бы, но общая цена вопроса - может быть слишком велика.
Dionysos:Чтоб раскать сообщение Петрозаводск–Новгород(–Псков), надо какие-нибудь экскурсии продвигать с помощью этой Ласты, что ли. :8-):
Так с экскурсиями тут проблема. Поезд-то прибывает поздно на конечные. Тут - затрудняюсь сказать.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519899 zz27 10 фев 2019, 17:41
LmV:Пересаживаться люди почему-то не хотят, а внутри СЗФО нет сформированного потока между равнозначными областниками, тем более - когда нет в них общих межрегиональных структур. Все потоки - на СПб.
Есть такое чувство, что это и хотят поправить, выпнув какие-то структуры в Новгород.
И хочу заметить, что улучшают сообщение с Новгородом только из равнозначных областных центров, транспорт из Питера тоже можно было бы заметно улучшить, хотя бы ту же Ласточку ускорить, но никаких шагов по этому поводу не предпринимается.
#519902 LmV 10 фев 2019, 17:54
Интересно, что по ЦФО аналогичной межрегиональной интеграции не устраивают, хотя там областные центры в пол-ляма - обычное дело.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519905 Ластовка М.О. 10 фев 2019, 18:03
LmV: Интересно, что...
"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать" (с)

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#519906 LmV 10 фев 2019, 18:04
zz27:Есть такое чувство, что это и хотят поправить, выпнув какие-то структуры в Новгород.
Да тут во всероссийском масштабе, видать. Время назад - 1478-й!
Думаю, что для архиереев и батюшек готовят возможности. Каких архиеерев и батюшек - понятно. :;-):
Про светские структуры. Есть общие Новгородской и Вологодской (Россельхознадзор), Новгородской и Псковской (тут, в основном, коммерческие предприятия), Новгородской, Псковской и Вологодской (МУГАДН). С Карелией общих нет. С Калининградской общих нет. Но списки ЕДРА были по Псковской, Новгородской, Вологодской и Калининградской (к слову). Тут можно думать...
Да, ещё кое что. В В.Новгороде находится штаб-квартира Союза городов Центра и Северо-Запада.
zz27:И хочу заметить, что улучшают сообщение с Новгородом только из равнозначных областных центров, транспорт из Питера тоже можно было бы заметно улучшить, хотя бы ту же Ласточку ускорить, но никаких шагов по этому поводу не предпринимается.
Да, кстати. И это странно. С другой стороны: пригородом занимается СЗППК, и, видимо, всех устраивает ситуация.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519909 Владимир Дукин 10 фев 2019, 18:25
Ластовка М.О.:
Владимир Дукин: ..Вы, как машинист, видите затею со своей колокольни, я со своей, со множеством внутренний лабуды в т.ч., общаясь с непосредственными исполнителями этих желаний.
Ну, конечно! 99% разного рода начальников считают, что машинист (в данном конкретном случае, это М.О) не видет дальше своего лобового стекла ::-D:
Вообщем-то, умничайте дальше - мне не жалко! 9 из 10 комментариев тут и так бред воспаленного мозга. Вы, со множеством внутренней лабуды, "общитель с непосредственными исполнителями" - не исключение! :*ROFL*:
я тут не изрыгаю никакие идеи, поэтому про 9/10 это не ко мне. Есть утвержденный график по которому нужно ездить, все и ездят. Если нечего сказать по существу, так зачем комментировать? Про лобовое стекло, это не ко мне. Машинисты разные бывают.
А вот свой снобизм мне показывать не нужно) , а то я и свой выкатить могу ::-D: ::-D: ::-D:
#519910 Ластовка М.О. 10 фев 2019, 18:38
По существу ваши посты просто пук. Есть утвержденный график - все ездят. Далее что, продолжительные бурные аплодисменты?
Почему, хоть, ездит Ласточка Петрозаводск-Новгород, вы в курсе? Что она за собой тянет, своим следованием, что от этого имеют регионы, население, губернаторы, ДОСС, налоговая, и.т.д?

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#519912 Владимир Дукин 10 фев 2019, 19:08
Можно с таким же успехом катать Ласточки в других местах, разворачивая и накатывая всё что необходимо.
Речь шла о продлении Ласточки в Псков. Вот это вообще беда, если Вы видели предложенный график, тогда мы могли бы подискутировать. Посчитать расходы. Убытки фпк и т.д.
А так Ваши посты кроме снобизма на ровном месте вообще ничего не несут и нести не могут по опрелелению.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ewwr, Kotenok, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], Иван12 и гости: 18