В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#520470 LmV 14 фев 2019, 22:52
Себастьян Бах:
Сейчас таких нет. Продажа через Э-3, нумерация 8-хх, значит?
Ты ж не чайник, Миша. Знаешь, что со времен Союза поезда до 700 км именовали местными. Ныне - это как раз ниша "Ласточек"[/quote]
Ну это - условное название. Билеты всё равно дальние. Вначале - картонная плацкарта с компостером и вырезной билет, затем - однослойный, а потом и трёхслойный Э-2, затем трёхслойный Э-3, теперь - электронный на мелованной бумаге Э-3.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#520484 seregathebest 14 фев 2019, 23:28
Себастьян Бах » 14-02-2019, 21:55:Ехал в начале месяца по линии Новолисино -- Новгород. Южнее Рогавки путь хороший, скорость высокая. Думаю, труда не составит откапиталить оставшуюся часть ветки
зачем капиталить путь из ниоткуда в никуда? :=-O:
#520512 Etrainer 15 фев 2019, 00:04
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=15559&p=520509#p520509
Дождались?! ОНО родилось! Когда обкатываем? Я не раньше лета...
#520539 Dionysos 15 фев 2019, 04:51
комик » 14-02-2019, 14:12:где была дырка туда и запихнули. а менять полностью график 2 направлений никто не будет.
Правильно я понимаю, что в перспективе таки перекинут на через Дно?
(Поэтому никакой путь в Батецкой, разумеется, восстанавливать не потребуется…)
#520585 Иван12 15 фев 2019, 11:38
А только мне непонятно почему нельзя было сцепить Псков-СПб и Псков-Петрозаводск на участке Псков-Луга и обратно?
В сети
#520588 комик 15 фев 2019, 11:43
Иван12: А только мне непонятно почему нельзя было сцепить Псков-СПб и Псков-Петрозаводск на участке Псков-Луга и обратно?
схему станции Луга-1 для начала посмотреть надо. и будет понятно
#520589 positiiive 15 фев 2019, 11:47
Иван12: А только мне непонятно почему нельзя было сцепить Псков-СПб и Псков-Петрозаводск на участке Псков-Луга и обратно?
Согласен,поддерживаю.Там разница же небольшая с 811В и 814В.
#520591 positiiive 15 фев 2019, 11:48
комик:
Иван12: А только мне непонятно почему нельзя было сцепить Псков-СПб и Псков-Петрозаводск на участке Псков-Луга и обратно?
схему станции Луга-1 для начала посмотреть надо. и будет понятно
А что там со схемой станции?
http://www.pskovrail.ru/stanzii/luga.html
#520593 комик 15 фев 2019, 11:53
positiiive:
комик:
Иван12: А только мне непонятно почему нельзя было сцепить Псков-СПб и Псков-Петрозаводск на участке Псков-Луга и обратно?
схему станции Луга-1 для начала посмотреть надо. и будет понятно
А что там со схемой станции?
http://www.pskovrail.ru/stanzii/luga.html
ну посмотрите и подумайте. все ж умные
#520596 Иван12 15 фев 2019, 12:35
Схема состава: ТЭП70БС-Ласточка до Питера-Ласточка до Петрозаводска. По съезду 34-36 заезжаем на I путь, так как путь II без электрификации. На пути I отцепляем БС и расцепляем Ласточки. По 3 пути и съездам 83-85 и 48-50 перегоняем БС в хвост и отправляем Ласточку в Новгород. Питерская к этому времени уже уедет.
В сети
#520601 комик 15 фев 2019, 13:45
Иван12: Схема состава: ТЭП70БС-Ласточка до Питера-Ласточка до Петрозаводска. По съезду 34-36 заезжаем на I путь, так как путь II без электрификации. На пути I отцепляем БС и расцепляем Ласточки. По 3 пути и съездам 83-85 и 48-50 перегоняем БС в хвост и отправляем Ласточку в Новгород. Питерская к этому времени уже уедет.
далее смотрим длину 1 пасс и учитываем официальный пешеходный переход, думаю вопросы отпали
#520688 Etrainer 15 фев 2019, 21:49
Иван12: А только мне непонятно почему нельзя было сцепить Псков-СПб и Псков-Петрозаводск на участке Псков-Луга и обратно?
Что-то мне подсказывает, что будут какие-то проблемы с энергоснабжением второго состава. Иначе Москва-Иваново и СПБ-Псков на пиковые рейсы давно бы спарки ходили
#520762 Себастьян Бах 16 фев 2019, 14:31
Etrainer: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=15559&p=520509#p520509
Дождались?! ОНО родилось! Когда обкатываем? Я не раньше лета...
Я не дождался. В начале месяца в Новгород через Рогавку прокатился ::-D:
Откровенно говоря, график сабжа меня не слишком привлекает. Было бы отправление из Пскова около 13ч и приб. в Новгород около 17ч., тогда было бы удобнее ИМХО.

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#520790 Себастьян Бах 16 фев 2019, 16:02
Лично мне -- с точки зрения туризма.
Если я прибыл во Псков утренней "Ласточкой", то отправление поезда до Новгорода в обед обеспечивает мне пару часов приятной прогулки по древнему Пскову.
Если я прибыл во Псков накануне (этот вариант для меня более реальный), то в день переезда в Великий Новгород при отправлении поезда в обед у меня с утра еще уйма времени для прогулки по Пскову. Можно даже в Печоры успеть прошвырнуться. Либо спокойно выспаться в гостинице и немного пройтись.

Примерно такие соображения ::-): .

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Cooper, Rave Speeder и гости: 14