Предлагаю в этой теме выкладывать информацию о хитростях и тонкостях при заказе железнодорожных билетов.
Вот, например, что мне известно:
1) Если мест нет, то стоит подождать брони (2суток, сутки, 2 часа, округлённые до следующих 10 минут)
2) Если мест нет (нужного класса), то на сайте tutu.ru можно подписаться на бесплатные уведомления на сотовый и email. Срабатывает очень оперативно. Мобильное приложение не могу проверить, так как не знаю в данную минуту, где и когда нет билетов...
3) Нечто подобное есть и на сайте ufs-online.ru и (возможно) в их мобильном приложении
4) Отслеживание мест в нужных вагонах и даже местах можно в мобильном приложении Счастливый билет. В отличие от автономного отслеживания tutu.ru, приложение каждые 30 секунд будет выходить в интернет.
5) Возврат премиальных билетов идёт без комиссии за баллы, что очень удобно при отмене не позднее чем за 8 часов.
Вот, например, что мне известно:
1) Если мест нет, то стоит подождать брони (2суток, сутки, 2 часа, округлённые до следующих 10 минут)
2) Если мест нет (нужного класса), то на сайте tutu.ru можно подписаться на бесплатные уведомления на сотовый и email. Срабатывает очень оперативно. Мобильное приложение не могу проверить, так как не знаю в данную минуту, где и когда нет билетов...
3) Нечто подобное есть и на сайте ufs-online.ru и (возможно) в их мобильном приложении
4) Отслеживание мест в нужных вагонах и даже местах можно в мобильном приложении Счастливый билет. В отличие от автономного отслеживания tutu.ru, приложение каждые 30 секунд будет выходить в интернет.
5) Возврат премиальных билетов идёт без комиссии за баллы, что очень удобно при отмене не позднее чем за 8 часов.