В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#456917 DJK 16 дек 2017, 01:38
Владимир Дукин: Нужно с местными властями решать вопрос по пригородным на этом участке.
С пригодными тоже надо решать. Мой тезис был о том, что людям в Питер/Москву/Ярославль не доехать, хотя, казалось бы, железная дорога - вот она.

И прямо решение есть - грузопассажирские составы с небольшим количеством прицепных вагонов в несезон, а в сезон вполне и полноценный поезд можно было бы запустить, он там вполне востребован летом и на праздники (вот как сейчас на Новый Год, когда кучу допов везде назначают).

В эту же степь Собянин буквально на днях высказался, что, дескадь, на селе в РФ живёт 15 млн лишних людей, которые надо, типа, в мегаполисы перетаскивать. О том, что у нас и так плотность населения маленькая, как-то таким вот манагерам, как Собянин не думается. Вот и механизм расселения (один из многих): поездов нет, электричек нет, со многим другим (напрямую с тематикой форума не связанным) плохо, жить становится тяжко, народ, ясен пень, подумывает о том, что надо куда-то двигаться, особенно те, кто помоложе.

Что можно сделать со стороны нас с Вами, чтобы ситуацию как-то менять и способствовать появлению поездов на таких направлениях мне лично непонятно, от слова совсем. Если будут у кого мысли на этот счёт, буду признателен
#456920 Себастьян Бах 16 дек 2017, 01:47
Может, не стоит маниловщиной страдать зря?
Сейчас и в большие города, областные центры поезда из столицы, бывает, идут коротышами в 5-6 вагонов и не ежедневно. А кого из глуши лесной возить? Белок и лисиц? Надо все-таки реально смотреть на вещи ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456923 DJK 16 дек 2017, 02:02
Себастьян Бах: Может, не стоит маниловщиной страдать зря?
Сейчас и в большие города, областные центры поезда из столицы, бывает, идут коротышами в 5-6 вагонов и не ежедневно. А кого из глуши лесной возить? Белок и лисиц? Надо все-таки реально смотреть на вещи ::-(:
Я реально не понимаю, почему не пустить поезд СПб-Ярославль через Хвойную.
Такой маршрут итак сезонный, а учитывая тот факт, что через Максатиху ходит 3 пары, а через Хвойную ни одной, не вижу причин, почему его не пускать там.
Я в тех краях бывал, у друзей там дача, да и посёлков-городков там хватает.
На один состав в день в сезон так уж точно.

Про орехи услышал. Написал, почему не считаю отмазку принятой.
Сдаётся мне, людям тупо лень графики править под сезонный поезд.

Я реально не понимаю религиозное выпиливание грузопассажирских составов везде, на всей сети. Куча мест есть, где их наличие было (или могло бы быть) вполне целесообразно.
#456925 Себастьян Бах 16 дек 2017, 02:13
Я мологский ход знаю не понаслышке. У меня отсюда корни по линии бабушки покойной. У бабушки сестра жила в одном из городков по мологскому ходу. Ездил я в былые годы с Москвы-Бутырской и потом с Москвы-Белорусской на север. Ездил и в сидячих вагонах и в плацкартных и в общих. Это. кстати, единственное направление, где я один раз в жизни ехал реально на третьей полке общака ::-):
И поездом Москва--Ленинград здесь ездил. И поездом Москва-Рыбинск ездил. И поездом Москва-Углич ездил. И пригородными поездами типа Савелово-Сонково, Савелово-Углич ездил. И прицепными вагонами Москва-Весьегонск ездил. И прицепными вагонами СПб-Углич ездил. И по всему мологскому ходу до Ленинграда-Витебского ездил!
Понимаете, как я прочувствовал ситуацию :;-):
А сейчас из того городка все ездят в Москву автобусами. На предложение поехать поездом крутят пальцем у виска. Я вам это на полном серьезе пишу ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456927 Себастьян Бах 16 дек 2017, 02:23
DJK:Я реально не понимаю, почему не пустить поезд СПб-Ярославль через Хвойную.
.
Поезд 198 на закате своего существования отправлялся с Москвы-Бутырской в 16.55, прибывал на СПб-Витебский в 16.00.
Прицепные вагоны Углич--СПб уходили с начального пункта примерно в это же время, а приходили с поездом Сонково-СПб в северную столицу уже в 9ч утра.
Выехав 198 поездом с Калязина/Кашина/Кесовой Горы в 20-22ч, пассажиры прибывали в СПб этим поездом на следующие сутки в 16ч
Выезжая угличскими вагонами в 18-20ч, пассажиры прибывали в СПб с 608 поездом "Сонково-СПб" в 9ч утра.
Понимаете, в чем дело? Потерянный день - в этом вся разница. Ехать через Пестово--Будогощь - это означает терять целый рабочий/учебный день. Кому из жителей Ярославля/любого другого города это интересно?? ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456930 DJK 16 дек 2017, 02:34
Себастьян Бах: Я мологский ход знаю не понаслышке. У меня отсюда корни по линии бабушки покойной. У бабушки сестра жила в одном из городков по мологскому ходу. Ездил я в былые годы с Москвы-Бутырской и потом с Москвы-Белорусской на север. Ездил и в сидячих вагонах и в плацкартных и в общих. Это. кстати, единственное направление, где я один раз в жизни ехал реально на третьей полке общака ::-):
И поездом Москва--Ленинград здесь ездил. И поездом Москва-Рыбинск ездил. И поездом Москва-Углич ездил. И пригородными поездами типа Савелово-Сонково, Савелово-Углич ездил. И прицепными вагонами Москва-Весьегонск ездил. И прицепными вагонами СПб-Углич ездил. И по всему мологскому ходу до Ленинграда-Витебского ездил!
Понимаете, как я прочувствовал ситуацию :;-):
А сейчас из того городка все ездят в Москву автобусами. На предложение поехать поездом крутят пальцем у виска. Я вам это на полном серьезе пишу ::-(:
А всё почему? А потому, что выдавили людей с ЖД. Выдавили именно отсутствием нормального удобного ЖД сообщения.
Вы же сами пишете, что когда были там поезда, люди ими вполне себе пользовались.
Ходил бы там ежедневный удобный поезд, народ бы ездил, уверяю Вас. Вам первому удобнее бы стало.

Я не говорю, что надо возобновить 198 советским расписанием.
Я говорю о том, что организовать удобные прицепные вагоны вполне реально, было бы желание.
Я прекрасно понимаю, что если делать сообщение так, что день теряется, то люди не поедут. Но в Питер из Сонково поезда идут так, что прибывают утром, а выходят из Сонково в середине ночи. То есть, вагон Весьегонск-СПБ вполне удобно к этим ПДСам подстраивался, пока его не сняли. Рыбинск-Москва тоже ночник. Это значит, что Весьегонск-Москва и Хвойная-Москва вполне можно было бы с ним стыковать. А в праздники и летом пускать СПб-Ярославль через Хвойную.
То, что Вы пишете, что поездка из Ярославля через Будогощь равноценна потере дня, не соответствует действительности, я ездил тем поездом, когда он был. Из Рыбинска в СПб и в Хвойную. Его время движения было таким же, как и через Максатиху плюс минус час

ЗЫ: У меня бабушка тоже с тех краёв, с затопленной деревни под Рыбинским вдхр
Последний раз редактировалось DJK 16 дек 2017, 02:59, всего редактировалось 2 раз(а).
#456931 Себастьян Бах 16 дек 2017, 02:38
DJK:Сдаётся мне, людям тупо лень графики править под сезонный поезд.
Есть ведь поезд выходного дня СПб--Сонково через Будогощь-Пестово? Есть! Уже хорошо.
Нынче из Москвы в областные центры, такие как Брянск. Смоленск. Орел, Нижний Новгород, того и гляди вместо регулярных ночников пойдут поезда выходного дня. А вы хотите, чтобы в Свинищах и Камбодже регулярные поезда бегали ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456932 DJK 16 дек 2017, 02:44
Себастьян Бах:
DJK:Сдаётся мне, людям тупо лень графики править под сезонный поезд.
Есть ведь поезд выходного дня СПб--Сонково через Будогощь-Пестово? Есть! Уже хорошо.
Нынче из Москвы в областные центры, такие как Брянск. Смоленск. Орел, Нижний Новгород, того и гляди вместо регулярных ночников пойдут поезда выходного дня. А вы хотите, чтобы в Свинищах и Камбодже регулярные поезда бегали ::-(:
Хочу. Но только в Свинищах, в Камбодже с ЖД проблемы, и я там редко бываю. (В Малайзии с Индонезией, кстати, уже удобные спальные ночники "оптимизировали", приходится ездить там не пойми на чем). Потому что в этом я вижу благо для людей, для своей страны и для себя лично. И не понимаю, почему не сохранить то хорошее, что имеем.

По моим наблюдениям в РФ одна из лучших сетей ПДС-ов в мире, (лучше только в Китае) для меня это реально ценно и я готов ради этой ценности что-то делать. Знать бы только что.

А поезд выходного дня - действительно благо
Последний раз редактировалось DJK 16 дек 2017, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
#456933 Себастьян Бах 16 дек 2017, 02:47
DJK: А всё почему? А потому, что выдавили людей с ЖД. Выдавили именно отсутствием нормального удобного ЖД сообщения.
Выдавили с жд строительством автомобильных дорог.
Когда я школьником ездил в те края - это был другой мир. Очень плохо люди были одеты, ели самую простую еду. Дороги были такими - сплошь ямы, колдобины. Автобус рейсовый ходил с маршрутной скоростью 20 км в час.
Я вот недавно был на Ольхоне - крупнейшем острове Байкала - там до сих пор дорог нет :;-):

А в годы перестройки закипела жизнь в городках по мологскому ходу. Стали шмотки китайские привозить, колбасы разных сортов, пиво, чипсы... Люди торговлей занялись, приоделись, прикупили машин. Тут и дороги подлатали, кое-где и приличные шоссейки соорудили. Стало удобно и просто добираться - сел с родственниками/соседями в машину - пара часов - и ты в областном центре. Три-четыре часа - и ты в Москве. И зачем нужно поезд ждать допоздна, трястись всю ночь,забравшись на третью полку? Свои жд поездки местные стали забывать, как страшный сон ::-X:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456935 DJK 16 дек 2017, 02:51
ну, поезд vs машина - это уже дело вкуса и оффтоп.

при наличии удобного ПДС-а предпочитаю поезд автотранспорту в 90% случаев
Себастьян Бах:
DJK:Хочу. Но только в Свинищах, в Камбодже с ЖД проблемы, и я там редко бываю.
Да я просто названия станций мологского хода искаверкал. Не почувствовали? ::-): :;-): ::-D:
Я всё же не настолько хорошо тамошние полустанки знаю, и больше со стороны Питера, так как сам оттуда родом
#456936 Себастьян Бах 16 дек 2017, 02:57
Поезд не может быть удобен всем, тем более ночник. Представьте: идет состав глухой ночью по лесу, все вокруг спит, только волки воют да летучие мыши сверкают огненными глазами то тут то там. Пришел поезд на одну станцию в час ночи, на другую в два ночи, на третью в три часа ночи. Ведь это людям со всей округи как надо на станцию добираться? Либо тропами ночными с фонариками идти - это страшно. Либо с вечера заезжать на станцию и сидеть часов по 6-7 в ожидании поезда. Так за это же время на автомашине проще уже выехать из своего населенного пункта и достичь нужного города. Не находите?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456938 DJK 16 дек 2017, 03:03
Я нахожу, что на форуме любителей ЖД есть общая ценность - ЖД сообщение. Поэтому для меня данный спор тут удивителен )
#456939 Себастьян Бах 16 дек 2017, 03:06
Да. мечтателей и фантазеров здесь хватает.
Но ведь пути развития жд сообщения - это не сказка, не вымысел, а определенная жизненная тенденция.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456941 DJK 16 дек 2017, 03:17
Как бы, по теме я уже всё сказал, предложил вполне реальные рабочие варианты. Наш спор в этой теме итак оффтоп, от новогодних допов мы уже заметно ушли в сторону. Предлагаю спор закончить или продолжить в другой ветке, если интересно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 80