В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#451762 BusTicK 17 ноя 2017, 16:54
nataly-m:
BusTicK:летом будет интересно посмотреть, сколько людей на проходящий до юга будет садиться.
Кабы он в более-менее удобное время Тагил проходил.. чтоб еще и Салда, и Качканар и т.п. могли подтянуться..
А так, боюсь - особо смотреть будет нечего :*DONT_KNOW*:
Ну... 6 часов утра вроде как удобно)) Обратно в 4 часа дня вроде как. По мне идеальное расписание!. А то с Екатеринбурга 336 (Из Тагила раньше ездил), в 22 часа сел, и обратно в 4 утра!!! Время Местное!!!
#451776 nataly-m 17 ноя 2017, 17:59
Ну, положим, не в 6 - а в 5:25
BusTicK:обратно в 4 утра!!! Время Местное!!!
Какое местное?!! Московское!
В 4 утра мы в Дружинино выходили :;-):
#451835 BusTicK 17 ноя 2017, 22:09
nataly-m: Ну, положим, не в 6 - а в 5:25
BusTicK:обратно в 4 утра!!! Время Местное!!!
Какое местное?!! Московское!
В 4 утра мы в Дружинино выходили :;-):
Чуток ошибся, но все равно рано, ещё электричку ждать :]:-O:
#451927 Vitaly65535 18 ноя 2017, 15:35
BusTicK:
На проходящие в Тагиле почти никто и не садится. Мало кому нужен Ханты-Мансийск и Москва, кто то хочет юг, Владивосток, Саратов, Оренбург, до таких направлений надо запускать проходящие!!! Оно должно наоборот улучшаться и делаться комфортным для большинства городов, а не для пары. Я не спорю, что нужно развивать экспресс сообщение с Екатеринбургом, но вопрос то в не этом, а в том, что пересадку надо делать, когда раньше ты даже не знал, что такое до Екатеринбурга доехать ::-:
Вопрос в том, скольким человекам в сутки в принципе надо в Саратов, Оренбург или Владик, и сколько из них готовы будут ехать поездом, причем таким, какой предложит РЖД? То есть, какое-то определенное время отправления-прибытия, наверняка раз в 2 дня итд. Подозреваю, что в названные пункты в принципе потенциальный пассажиропоток на уровне 1-2-3 десятков человек в сутки, из которых поезд выберет в самом идеальном случае не более 50%. А значит, задача их перевозки не должна решаться запуском прямого поезда, максимум беспересадочные вагоны. Время, когда люди ездили массово по 1500-2000 км поездами, прошло, точка. Нижний Тагил вряд ли претендует быть исключением. А в тот же Саратов надо развивать авиацию из Ебурга.
Традиционно самое востребованное направление в таких городах, после областного центра, это Москва. Но вот "Малахит" в последнее время существования вез из Тагила на уровне 1-1,5 плацкартного вагона и 0,5-1 купейного, итого не более 70-100 чел раз в 2 дня, причем, далеко не все эти люди до Москвы. Что же тогда говорить про иные города?
#451938 BusTicK 18 ноя 2017, 16:01
Vitaly65535:
BusTicK:
На проходящие в Тагиле почти никто и не садится. Мало кому нужен Ханты-Мансийск и Москва, кто то хочет юг, Владивосток, Саратов, Оренбург, до таких направлений надо запускать проходящие!!! Оно должно наоборот улучшаться и делаться комфортным для большинства городов, а не для пары. Я не спорю, что нужно развивать экспресс сообщение с Екатеринбургом, но вопрос то в не этом, а в том, что пересадку надо делать, когда раньше ты даже не знал, что такое до Екатеринбурга доехать ::-:
Вопрос в том, скольким человекам в сутки в принципе надо в Саратов, Оренбург или Владик, и сколько из них готовы будут ехать поездом, причем таким, какой предложит РЖД? То есть, какое-то определенное время отправления-прибытия, наверняка раз в 2 дня итд. Подозреваю, что в названные пункты в принципе потенциальный пассажиропоток на уровне 1-2-3 десятков человек в сутки, из которых поезд выберет в самом идеальном случае не более 50%. А значит, задача их перевозки не должна решаться запуском прямого поезда, максимум беспересадочные вагоны. Время, когда люди ездили массово по 1500-2000 км поездами, прошло, точка. Нижний Тагил вряд ли претендует быть исключением. А в тот же Саратов надо развивать авиацию из Ебурга.
Традиционно самое востребованное направление в таких городах, после областного центра, это Москва. Но вот "Малахит" в последнее время существования вез из Тагила на уровне 1-1,5 плацкартного вагона и 0,5-1 купейного, итого не более 70-100 чел раз в 2 дня, причем, далеко не все эти люди до Москвы. Что же тогда говорить про иные города?
Ну... Может я такой счастливчик ::-D: . Сколько ездил, всегда вагон был полный под завязку (исключения - боковушки у туалета).
В соседних вагонах такая же шляпа была, да, это плацкарт, ну извините меня, купе не должно стоить как билет на самолет))
Насчет Малахита, не могу сказать, в 2012 последний раз ездил на нем, но родственник постоянно ездит на нем, говорит, что в купе вообще нет людей, одна едет на весь вагон, а вот это уже катастрофа, если бы билет не стоит 4 тысячи руб в плацкарт и 8 тысяч рублей в купе, что дороже билета на самолет, то заполняемость вполне оставалась бы приличной, а так, люди с Екатеринбурга сели на самолет, да за 3500 улетели в Москву...
Фирменный - не значит что стоит дофига, а должен значить качество, но, увы, РЖД видимо думает наоборот - качество за высокие деньги...
Раньше было, что самолет стоил чуть ли не в 2 раза дороже поезда (купе), но сейчас ситуация кардинально изменилась...
#451948 Vitaly65535 18 ноя 2017, 16:37
ФПК платит за каждый поездо-километр использования ж-д инфраструктуры, и в расходах ФПК это составляет около 50%. В то же время у авиации дорогие взлетно-посадочные операции, но в процессе полета расходы в основном на топливо, амортизацию и летные часы экипажа. Поэтому чем больше расстояние перевозки, тем меньше будет разница в цене между поездом и самолетом, а после определенного расстояния наоборот поезд станет дороже самолета. А с другой стороны, поезда ФПК давно уже ходят не по 15-18 вагонов, а по 8-12. Не ждите, что поезда на дальние расстояния будут дешевле самолета. Наоборот, сейчас при росте перевозок авиацией соответственно увеличивается объем предложения мест по дешевым тарифам, "Победа" открывает маршруты не только на Москву, но и между регионами, другие компании тоже стремятся оптимизировать оборот бортов и иные издержки, и предлагать более доступные тарифы.
#452144 Passagirchik 19 ноя 2017, 22:17
BusTicK:
Vitaly65535:
BusTicK:
На проходящие в Тагиле почти никто и не садится. Мало кому нужен Ханты-Мансийск и Москва, кто то хочет юг, Владивосток, Саратов, Оренбург, до таких направлений надо запускать проходящие!!! Оно должно наоборот улучшаться и делаться комфортным для большинства городов, а не для пары. Я не спорю, что нужно развивать экспресс сообщение с Екатеринбургом, но вопрос то в не этом, а в том, что пересадку надо делать, когда раньше ты даже не знал, что такое до Екатеринбурга доехать ::-:
Вопрос в том, скольким человекам в сутки в принципе надо в Саратов, Оренбург или Владик, и сколько из них готовы будут ехать поездом, причем таким, какой предложит РЖД? То есть, какое-то определенное время отправления-прибытия, наверняка раз в 2 дня итд. Подозреваю, что в названные пункты в принципе потенциальный пассажиропоток на уровне 1-2-3 десятков человек в сутки, из которых поезд выберет в самом идеальном случае не более 50%. А значит, задача их перевозки не должна решаться запуском прямого поезда, максимум беспересадочные вагоны. Время, когда люди ездили массово по 1500-2000 км поездами, прошло, точка. Нижний Тагил вряд ли претендует быть исключением. А в тот же Саратов надо развивать авиацию из Ебурга.
Традиционно самое востребованное направление в таких городах, после областного центра, это Москва. Но вот "Малахит" в последнее время существования вез из Тагила на уровне 1-1,5 плацкартного вагона и 0,5-1 купейного, итого не более 70-100 чел раз в 2 дня, причем, далеко не все эти люди до Москвы. Что же тогда говорить про иные города?
Ну... Может я такой счастливчик ::-D: . Сколько ездил, всегда вагон был полный под завязку (исключения - боковушки у туалета).
В соседних вагонах такая же шляпа была, да, это плацкарт, ну извините меня, купе не должно стоить как билет на самолет))
Насчет Малахита, не могу сказать, в 2012 последний раз ездил на нем, но родственник постоянно ездит на нем, говорит, что в купе вообще нет людей, одна едет на весь вагон, а вот это уже катастрофа, если бы билет не стоит 4 тысячи руб в плацкарт и 8 тысяч рублей в купе, что дороже билета на самолет, то заполняемость вполне оставалась бы приличной, а так, люди с Екатеринбурга сели на самолет, да за 3500 улетели в Москву...
Фирменный - не значит что стоит дофига, а должен значить качество, но, увы, РЖД видимо думает наоборот - качество за высокие деньги...
Раньше было, что самолет стоил чуть ли не в 2 раза дороже поезда (купе), но сейчас ситуация кардинально изменилась...
Ездил в октябре на Малахите из Москвы в Екатеринбург и обратно. Заполнение поезда в целом процентов 80, конечно частично высадка-посадка по Перми, Кирову, причем заполняемость в основном до и от Н.Тагила, а вот от Н.Тагила до Е-бурга довольно свободно.
#452414 BusTicK 21 ноя 2017, 11:53
Passagirchik:
BusTicK:
Vitaly65535:
BusTicK:
На проходящие в Тагиле почти никто и не садится. Мало кому нужен Ханты-Мансийск и Москва, кто то хочет юг, Владивосток, Саратов, Оренбург, до таких направлений надо запускать проходящие!!! Оно должно наоборот улучшаться и делаться комфортным для большинства городов, а не для пары. Я не спорю, что нужно развивать экспресс сообщение с Екатеринбургом, но вопрос то в не этом, а в том, что пересадку надо делать, когда раньше ты даже не знал, что такое до Екатеринбурга доехать ::-:
Вопрос в том, скольким человекам в сутки в принципе надо в Саратов, Оренбург или Владик, и сколько из них готовы будут ехать поездом, причем таким, какой предложит РЖД? То есть, какое-то определенное время отправления-прибытия, наверняка раз в 2 дня итд. Подозреваю, что в названные пункты в принципе потенциальный пассажиропоток на уровне 1-2-3 десятков человек в сутки, из которых поезд выберет в самом идеальном случае не более 50%. А значит, задача их перевозки не должна решаться запуском прямого поезда, максимум беспересадочные вагоны. Время, когда люди ездили массово по 1500-2000 км поездами, прошло, точка. Нижний Тагил вряд ли претендует быть исключением. А в тот же Саратов надо развивать авиацию из Ебурга.
Традиционно самое востребованное направление в таких городах, после областного центра, это Москва. Но вот "Малахит" в последнее время существования вез из Тагила на уровне 1-1,5 плацкартного вагона и 0,5-1 купейного, итого не более 70-100 чел раз в 2 дня, причем, далеко не все эти люди до Москвы. Что же тогда говорить про иные города?
Ну... Может я такой счастливчик ::-D: . Сколько ездил, всегда вагон был полный под завязку (исключения - боковушки у туалета).
В соседних вагонах такая же шляпа была, да, это плацкарт, ну извините меня, купе не должно стоить как билет на самолет))
Насчет Малахита, не могу сказать, в 2012 последний раз ездил на нем, но родственник постоянно ездит на нем, говорит, что в купе вообще нет людей, одна едет на весь вагон, а вот это уже катастрофа, если бы билет не стоит 4 тысячи руб в плацкарт и 8 тысяч рублей в купе, что дороже билета на самолет, то заполняемость вполне оставалась бы приличной, а так, люди с Екатеринбурга сели на самолет, да за 3500 улетели в Москву...
Фирменный - не значит что стоит дофига, а должен значить качество, но, увы, РЖД видимо думает наоборот - качество за высокие деньги...
Раньше было, что самолет стоил чуть ли не в 2 раза дороже поезда (купе), но сейчас ситуация кардинально изменилась...
Ездил в октябре на Малахите из Москвы в Екатеринбург и обратно. Заполнение поезда в целом процентов 80, конечно частично высадка-посадка по Перми, Кирову, причем заполняемость в основном до и от Н.Тагила, а вот от Н.Тагила до Е-бурга довольно свободно.
И я об этом! Заполняемость всегда была приличной, но возможно и бывают такие дни, когда цена заоблачная и поэтому мало людей садится на поезд
Vitaly65535: Не ждите, что поезда на дальние расстояния будут дешевле самолета.
Ну вот "Россия" уже по сути из транспорта в аттракцион и превратилась, как московский монорельс
#452429 Vitaly65535 21 ноя 2017, 13:01
Давайте смотреть не на относительную величину "заполняемость", как процент занятых мест, а на пассажиропоток. В тагильском поезде бОльшую часть года было 6 вагонов - купейник обычный и штабной, и 4 плацкарта. Естественно, ФПК куда больше устроит 70% заполняемости поезда из 12 вагонов, чем 100% из всего 6. А во-вторых, как не посмотришь на РЖДшном сайте перед отправлением участок типа Теплая Гора-Нижний Тагил - там штук 140 свободных плацек и штук 20-30 купе. И от Москвы до Нижнего он так себе населялся, насчет Нижний Новгород-Киров-Пермь - может и побольше, там альтернативы железке ведь толком нет. Да, речь про 2016 год, а не про 2012, например, и про ситуацию в среднем за год. Понятно, что в 3 летних месяца, новогодние и майские праздники пассажиров будет значительно больше.

Сегодня из Москвы, до отправления менее часа. Состав 6 вагонов.
Москва-Н. Новгород свободно: плацкарт 115, купе 27.
Москва-Н.Тагил - плацкарт 74, купе 13.

Завтра этот же состав на участке Теплая Гора-Н.Тагил:
плацкарт - свободно 156, купе - 31.
Тагил-Ебург - 201 и 35.
Пока едет, по пути что-то купят, надо посмотреть завтра вечером.

На завтрашний утренний поезд из Тагила на участке Тагил-Пермь пока свободно 144 П, 22 К.
Ебург-Тагил - 196 и 32.

В общем, пока получается то, о чем говорил выше - тагильских пассажиров - на 1-1,5 плацкартника и 0,5-1 купейника.
#452557 Vitaly65535 22 ноя 2017, 15:31
Итак, поезд 49 Екб-Тагил-Москва сегодня утром на участке Чусовская-Пермь было свободно 144 П и 32 К. Сейчас Глазов-Киров - 99 П и 15 К. Киров-Нижний Новгород - 96 и 10.
Сейчас обратный 50 на Гороблагодатская-Тагил - 150 П и 30 К.
#452580 BusTicK 22 ноя 2017, 19:24
Vitaly65535: Итак, поезд 49 Екб-Тагил-Москва сегодня утром на участке Чусовская-Пермь было свободно 144 П и 32 К. Сейчас Глазов-Киров - 99 П и 15 К. Киров-Нижний Новгород - 96 и 10.
Сейчас обратный 50 на Гороблагодатская-Тагил - 150 П и 30 К.
Московское направление не интересно :*SORRY*:
#452618 Vitaly65535 23 ноя 2017, 01:09
Значит, остальные еще менее интересны, особенно в формате ПДС. Разве что летний вывоз на юга, ибо там весьма специфический пассажиропоток бывает. Таковы приоритеты в центральной части страны.
Поэтому вывод остается прежним - никаких иных ПДСов скорее всего больше не будет, за отсутствием целесообразности подобных перевозок в формате ж-д транспорта, а ускоренное сообщение с Ебургом, надеюсь ждет дальнейшее развитие.
#452842 Frankie 24 ноя 2017, 21:55
Так ФАС же написала: чтобы привлечь пассажиров, авиакомпании СНИЖАЮТ цены, а вы повышаете! Как так?! :;-):
#453047 BusTicK 26 ноя 2017, 18:48
Frankie: Так ФАС же написала: чтобы привлечь пассажиров, авиакомпании СНИЖАЮТ цены, а вы повышаете! Как так?! :;-):
Вот вот!! У Тагила были рейс до Санкт-Петербурга, который шел не через Екатеринбург, а через Пермь вроде как

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Yandex [Bot] и гости: 79