В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#451112 BusTicK 13 ноя 2017, 16:10
v_gildenberg: "Н. Тагил - Адлер " и "Н. Тагил - С.Петербург " в последние годы своей жизни везли максимум 2 и 5% пассажиров от и до конечной станции. А про заполняемость адлерского поезда от Пензы до Лисок вообще лучше умолчать. Все вопросы к аэропорту Кольцово. Я смотрю сейчас единственное что более -менее адекватное на урфпк так это нижневартовские их поезда (до Москвы и Адлера) . Их тюмень обслуживает?! Да и кисловодский, который почти всегда забит ветеранами уральской тяжёлой промышленности. Я не знаю серьёзно ли пытаются раскрутить Приобье как вахтовый хаб, но мне думается это идея - фикс .
Я бы так не сказал. Как раз таки сложно было купить билеты в эти направления. Но мне одно не понятно, зачем отменять было поезда, если они через Екатеринбург ходили (почти все)? Как раз многие жители Серова приезжали в Нижний Тагил, чтобы сесть на поезд, теперь им вообще туго, я уж не говорю о Качканаре и прочих. А поезда от Тагила как раз таки шли через Екатеринбург, попутно собирая пассажиров с Невьянска и Новоуральска.
В итоге сделали так, что в Екатеринбург попасть комфортно, но смотришь цены на плацкарт/купе на поезд и билет на самолет компании "Победа", желание садиться на поезд стремительно падает.
Раньше было сел в Нижнем Тагиле и едь, на стоянки как то не обращал внимания, тот же Нижний Тагил - Новороссийск, в 10 вечера приезжал в Екатеринбург, как раз, пока остановка, можно было заснуть, удобно, не правда ли? А сейчас что? На автобусе/маршрутке добираться до Екатеринбурга - себя не уважать, на личном авто - дорого, электричкой "Ласточка", которую ввели неудобно, так как 4 часа сидеть на вокзале, а вспоминаешь, раньше в это время ты ехал в этом поезде, но от своего Родного города. Вы скажете, едь обычной электричкой, в 2015 я прокатился на электричке, которая 3.3ч едет от Нижнего Тагила до Екатеринбурга. НИ-ЗА-ЧТО в жизни больше не поеду на такой электричке! Лучше я посижу 5 часов, но уеду с комфортом!
Так что я не вижу смысла и рентабельности закрытия Тагильского ФПК, хотя можно было разгрузить Екатеринбург и загрузить Тагил, но у нас все для "людей делаются".
#451140 nataly-m 13 ноя 2017, 18:45
dken75d:может просто на втором расписании написано было что и на 15 и на 59
В том-то и дело - что ни словом, ни пол-словом!
расписание ведь одинаковое
Ну это Вы знаете, а среднестатистическому пассажиру 15\16 - по-видимо, предлагается догадаться об этом самостоятельно, сопоставив время отправления\прибытия в собственном билете - с тем что в висящем возле служебного купе расписании..))))
#451163 ВЛ8 13 ноя 2017, 20:20
BusTicK:Так что я не вижу смысла и рентабельности закрытия Тагильского ФПК
Я тоже не вижу, как и в Серове, Тавде и т.п., но сейчас это называется модным словом "оптимизация"... ::-!: (По- русски : сокращение! :8-): )
#451166 Liski 13 ноя 2017, 20:29
ВЛ8:
Я тоже не вижу, как и в Серове, Тавде и т.п., но сейчас это называется модным словом "оптимизация"... ::-!: (По- русски : сокращение! :8-): )
Это не оптимизация, это была прелюдия к ней. Настоящую оптимизацию увидите во второй половине 2018 года. На 50% скажите спасибо ФАС: будут вам кондиционеры, биотуалеты, скидки, всё будет, накатаетесь еще.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451170 Liski 13 ноя 2017, 20:38
ВЛ8: Написано угрожающе... :8-): ::-D:
Это иллюминаты лютуют, мой хороший. Масоны добрались до ФПК, ничего от старой МПС не оставили.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451182 Liski 13 ноя 2017, 21:25
ВЛ8: Ахринеть! :*CRAZY*:
А вы не помните старую аватарку Фиксика? .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451184 ВЛ80 13 ноя 2017, 21:31
ФАС заботится о пассажирах, а ФПК выполняет команду ФАС ::-): . Отличный повод прорядить парк от старья и сохранить лицо. Чем не масонский заговор?
#451185 dken75d 13 ноя 2017, 21:32
Liski:
ВЛ8:
Я тоже не вижу, как и в Серове, Тавде и т.п., но сейчас это называется модным словом "оптимизация"... ::-!: (По- русски : сокращение! :8-): )
Это не оптимизация, это была прелюдия к ней. Настоящую оптимизацию увидите во второй половине 2018 года. На 50% скажите спасибо ФАС: будут вам кондиционеры, биотуалеты, скидки, всё будет, накатаетесь еще.
Надо не ФАС спасибо говорить а руководству РЖД и ФПК, борзеть меньше надо и тогда и пассажиры появятся и прибыль пойдет
#451186 v_gildenberg 13 ноя 2017, 21:56
Самое интересное , что дефицита билетов как таковых никогда и не было на поезда, формируемых бывшими участками Тавда и Нижний Тагил. Ну бывало там : что раскупили нижние места в поезде . "ну все - поездом не едем , полетим самолетом". Где ж здесь дефицит?! Ну а то что народ не хочет 1,5 суток трястись на поезде на верхней полке на пути к морю или к столице, так это ж его право. И если за такую сумму есть ещё и билет на самолёт - то выбор вообще очевиден. Екатеринбург похоже вчистую проиграл авиации. Ну и правильно сделали что сконцентрировались на кавминводах для уральских ветеранов, да "вахта -море" для остальных. Там скорость и не нужна. Урал - богатый регион, конкретный регион, люди ценят время. Мы когда оттуда людей вызывали на ремонт тормозного оборудования, нам ответили "ес, ок!" и через 12 часов прилетели они на самолёте...! Сделав дело, также они улетели.
#451188 BusTicK 13 ноя 2017, 22:08
Liski:
ВЛ8:
Я тоже не вижу, как и в Серове, Тавде и т.п., но сейчас это называется модным словом "оптимизация"... ::-!: (По- русски : сокращение! :8-): )
Это не оптимизация, это была прелюдия к ней. Настоящую оптимизацию увидите во второй половине 2018 года. На 50% скажите спасибо ФАС: будут вам кондиционеры, биотуалеты, скидки, всё будет, накатаетесь еще.
Наоборот ФАС прав. Если взглянуть на Европу, Китай, Японию и т.д, короче все страны, кроме Украины, то мы походу в 2000 году живем, а не в 2017)) Да и такой ценник за поезд, который на скорости 80км/ч едет. Так что ФАС правильно сделал, ибо нефиг борзеть и цены заковыривать за некачественную услугу ::-):
А вот насчет "оптимизации" - дебилизм да и только...
#451189 ВЛ8 13 ноя 2017, 22:10
Liski:
ВЛ8: Ахринеть! :*CRAZY*:
А вы не помните старую аватарку Фиксика? .
Нет... :*SORRY*: А должен? :=-O: У него, как и у вас, их было миллион- зачем мне их запоминать? :=-O: Нравится вам так- ради бога! Что до меня-лично я люблю постоянство: раз и навсегда! :*THUMBS UP*:
#451255 дима1990 14 ноя 2017, 12:05
Liski:
ВЛ8:
Я тоже не вижу, как и в Серове, Тавде и т.п., но сейчас это называется модным словом "оптимизация"... ::-!: (По- русски : сокращение! :8-): )
Это не оптимизация, это была прелюдия к ней. Настоящую оптимизацию увидите во второй половине 2018 года. На 50% скажите спасибо ФАС: будут вам кондиционеры, биотуалеты, скидки, всё будет, накатаетесь еще.
А что именно хотят сделать во второй половине 2018.
#451276 BusTicK 14 ноя 2017, 12:33
дима1990:
Liski:
ВЛ8:
Я тоже не вижу, как и в Серове, Тавде и т.п., но сейчас это называется модным словом "оптимизация"... ::-!: (По- русски : сокращение! :8-): )
Это не оптимизация, это была прелюдия к ней. Настоящую оптимизацию увидите во второй половине 2018 года. На 50% скажите спасибо ФАС: будут вам кондиционеры, биотуалеты, скидки, всё будет, накатаетесь еще.
А что именно хотят сделать во второй половине 2018.
Деньги же на кондиционеры и биотуалеты в плацкартах откуда то же должны появиться. Вот возможно будут персонал сокращать и закрывать филиалы ФПК и ЛВЧ (но это все не точно, а лишь предположение).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111