Данный обход предусмотрен только для грузового движения. Для пассажирских поездов он не предусмотрен.
#544758 Волжанин34
17 июл 2019, 14:43
Сам по себе обход может использоваться как угодно. Никаких ограничений для безостановочного пропуска пассажирских поездов там нет.серж57: Данный обход предусмотрен только для грузового движения. Для пассажирских поездов он не предусмотрен.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Если участок уже принят в постоянную эксплуатацию - то ограничений быть не должно. Если же пока во временной эксплуатации - то запрет на пропуск пассажирских может быть указан в акте приема во временную эксплуатацию.Волжанин34: Сам по себе обход может использоваться как угодно. Никаких ограничений для безостановочного пропуска пассажирских поездов там нет.
#544825 Владимир Дукин
17 июл 2019, 22:28
Принят в постоянную эксплуатацию, но вот коды э-3 станциям этого участка не присвоили. Гречаная без кода сейчас (
Вот не могу понять, какая религия мешает супер-экспрессам на Адлер делать остановку в Батайске вместо Ростова с пропуском оных через Аксайский обход. Экономия - около часа времени.en555:Логика простая. В Ростове только 2 пассажирских "полноценных" вокзала. Ростов-гл. и Первомайская.bsd:Если через Первомайскую почему-то некоторые пропускают, а в том логики ещё меньше - особенно когда это поезда со стороны Лихой, а не Таганрога.
Была идея платформу "Сельмаш" до ума довести, сделать там дополнительную остановку для ПДС. Но - это все, видимо, так идеей и останется.
ИМХО, самый быстрый крымский и один адлерский вполне можно было бы так пустить, сэкономив час времени хода.
#612398 Vladimir M
10 авг 2020, 15:57
Часа не будет - очень низкие скорости на участке Кизитеринка - Бтк, а по Бтк все равно стоять менять бригаду...
Водой состав где будете заправлять? В Ростове и Первомайской идет заправка водой всех транзитных пассажирских.DJK:
Вот не могу понять, какая религия мешает супер-экспрессам на Адлер делать остановку в Батайске вместо Ростова с пропуском оных через Аксайский обход. Экономия - около часа времени.
ИМХО, самый быстрый крымский и один адлерский вполне можно было бы так пустить, сэкономив час времени хода.
Евгений
Cовершенно верно! Ограничений нет! Только в сегодняшний голодный на пассажирские поезда год смысла пускать их в обход Краснодара никакого нет! Кстати,году,если не ошибусь 11ом или 12 ом пропускали сибирско-анапские поезда круголя через Краснодар -Тимашевку -Протоку.Наматывали лишние 300 верст!!! Больше такого маразма не было!Волжанин34:Сам по себе обход может использоваться как угодно. Никаких ограничений для безостановочного пропуска пассажирских поездов там нет.серж57: Данный обход предусмотрен только для грузового движения. Для пассажирских поездов он не предусмотрен.
И как ростовским паксам с сумарями добираться домой из Батая? Ждать нечастые электрички? Или тащиться на маршрутки с двумя чемоданами? До Ростова то паксов в разы больше чем до Батая!ev17:Водой состав где будете заправлять? В Ростове и Первомайской идет заправка водой всех транзитных пассажирских.DJK:
Вот не могу понять, какая религия мешает супер-экспрессам на Адлер делать остановку в Батайске вместо Ростова с пропуском оных через Аксайский обход. Экономия - около часа времени.
ИМХО, самый быстрый крымский и один адлерский вполне можно было бы так пустить, сэкономив час времени хода.
С водой надо думать. Я не знаю технических подробностей. Мне казалось, что на сутки движения вполне можно на станции отправления новые вагоны обеспечить.raketa:И как ростовским паксам с сумарями добираться домой из Батая? Ждать нечастые электрички? Или тащиться на маршрутки с двумя чемоданами? До Ростова то паксов в разы больше чем до Батая!ev17:Водой состав где будете заправлять? В Ростове и Первомайской идет заправка водой всех транзитных пассажирских.DJK:
Вот не могу понять, какая религия мешает супер-экспрессам на Адлер делать остановку в Батайске вместо Ростова с пропуском оных через Аксайский обход. Экономия - около часа времени.
ИМХО, самый быстрый крымский и один адлерский вполне можно было бы так пустить, сэкономив час времени хода.
Видится мне это так: с интервалом в 7 минут пустить 2 поезда-экспресса. Один - на Адлер, другой - в Крым. Из остановок между Москвой и Батайском - сделать одну-единственную: Воронеж-Придача.
По Батайску для этого нужно будет организовать состыкованный пригородный поезд, чтобы могли добраться в сам Ростов те, кому важно ехать именно этим поездом.
Таким образом, поезда в Крым могли бы попадать в Симфер за 24 часа, в Адлер - за 21-22.
Плюс, такой немаловажный фактор, как банальное отсутствие пассажиров. На Первомайскую лишний раз ехать не хочется (при наличии такого же поезда на главном вокзале), а в Батайск тем более.DJK:Вот не могу понять, какая религия мешает супер-экспрессам на Адлер делать остановку в Батайске вместо Ростова с пропуском оных через Аксайский обход.
Вот-вот! Это все равно,чтобы московских паксов,следующих из Питера вывалить в Химках и сказать добирайтесь сами до городу!!!
Двойные стандарты детектед:raketa:И как ростовским паксам с сумарями добираться домой из Батая? Ждать нечастые электрички? Или тащиться на маршрутки с двумя чемоданами? До Ростова то паксов в разы больше чем до Батая!
raketa:245ый поезд сезонный! На нем едут на Азовье отдыхать,а не пересаживаться в 4 утра в Твери на элктричку,чтобы приехать в Клин или Подсолнечную! Если такой пакс и найдется,то это будет единственный экземпляр с этого форума! То же и с Казанским! На нем в Казань следуют,а не с пересадкой поздним вечером в Твери с сумарями в Клин!!!
Я исхожу из той логики, что в Ростове итак 1001 поезд останавливается.en555:Плюс, такой немаловажный фактор, как банальное отсутствие пассажиров. На Первомайскую лишний раз ехать не хочется (при наличии такого же поезда на главном вокзале), а в Батайск тем более.DJK:Вот не могу понять, какая религия мешает супер-экспрессам на Адлер делать остановку в Батайске вместо Ростова с пропуском оных через Аксайский обход.
ИМХО, имеет смысл один поезд направить так, чтобы максимально быстро паксов довезти до точек назначения: Крым и Черноморское Побережье Кавказа.
Эти поезда могли бы быть заточены именно на скорость, а не на ростовчан.
У Ростова, повторяюсь, поездов итак достаточно, как и у Рязани, Грязей (Липецка) итд.
Меня правда удивляет, что некоторые поезда проходят Москву (!) вообще без тарифной остановки, а тут нет ни одного поезда чтобы пройти Ростов так, чтобы сэкономить почти час.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 105