В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Как вы относитесь к расцветке вагонов?

Индивидуальная расцветка поездов -- здорово! 63
79%
Пестрота на железке (а то и в составе одного поезда) -- это просто какой-то бардак! Лучше единый окрас. 8
10%
Мне всё равно. 9
11%
Всего голосов : 80
#453318 Себастьян Бах 27 ноя 2017, 21:42
Предлагаю форумчанам принять участие в опросе:)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Проголосовал за 1-й вариант - фирменные должны отличаться от обычных, у них должна быть индивидуальная окраска и внутреннее оформление. А в ПИДе пусть бы обычные были (хотя если бы обычные были просто зелёными - было бы гораздо лучше). Серость ПИДовская тоску наводит.... Тем более, что в серо - красном цвете, стало практически ВСЁ! Траву разве что ещё не красят.
Эх.... Если бы от голосования что то зависело.....
Последний раз редактировалось Железнодорожный 27 ноя 2017, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
#453327 Арсений 27 ноя 2017, 22:12
Себастьян Бах: Предлагаю форумчанам принять участие в опросе:)
С одной стороны ваш опрос нужен, с другой же - опять переливать из пустого в порожнее.. ведь обсуждали неоднократно этот вопрос пусть повесит в этом разделе, если скатится к формату раздела "Болталка", тогда перенесу.
А по теме опроса, когда фирменный поезд выдержан в единым своем стиле, то это несомненный плюс, но с другой стороны, когда в составе одного поезда ( не важно, круглогодичный или летний доп) могли быть вагоны фирмача или от всех фирмачей, сформированные в том депо, в котором сформировали и этот поезд, вместе с вагонами зелеными или ПИД, то уже петрушка получается. Хорошо, что пока "Красную стрелу" не трогают. Но единая окраска вагонов позволяет убирать простой вагонов или завернуть фирменные поезда в общий оборот. Но хотя бы минимальное внешние и внутренние индвидуальное оформление должно быть! Что мешает для фирменных поездов сделать или точнее вернуть старые фирменные маршрутные указатели и внутренние оформление вагонов? И даже в составах двухэтажек очень сильно выделяются вагоны в раскарске "новый -ПИД", если большинство вагонов в раскраске "старый ПИД", ну и наоборот.
PS: выбрал первый вариант, но это только в мечтах вернется фирменная раскраска каждому фирменному поезду.
Да достаточно было бы присвоить определенные цвета конкретно дорогам, как было раньше: Северная - с синей полосой, Северо-Кавказская - с бледно-желтой полосой между окнами ну и т.д. Хотя у нас такой бардак в РЖД, что все равно будет солянка. Я как-то в Питер ехал на 264-м допе - там треть состава Октябрьская, треть - Калининградская, и треть - Северо-Кавказская была.
Так что хоть я и голосовал за 1 вариант, но логичнее держать все составы в одном цвете, чтобы "не простаивали вагоны". ИМХО - зеленый МПС-овский цвет был лучше серо-красного, здесь солидарен.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#453336 megapups 27 ноя 2017, 22:48
Как по мне, окраска вагонов должна иметь какую-нибудь нагрузку. Например цвет у всех стандартный зеленый, над вагонами СВ делать желтую полосу.
#453342 AlexPaen 27 ноя 2017, 23:55
Както уже даже и привык к корпоративке.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#453352 ВЛ8 28 ноя 2017, 01:42
Когда уже эти пидовские дебилы вернут оригинальную раскраску вагонов? :]:-O: :]:-O: :]:-O: Раньше издалека можно было определить если не маршрут, то хотя бы дорогу приписки поезда, а сейчас .... все как инкубаторские. Извиняюсь, накипело!
Советский Плацкарт:логичнее держать все составы в одном цвете, чтобы "не простаивали вагоны"
? :=-O: Расшифруйте свою мысль, пожалуйста! Если вы про то, что вагоны с фирменной раскраской не очень вписывались в нф поезда, так это, наоборот, очень даже классно смотрелось! :*THUMBS UP*:
Fhctybq: когда в составе одного поезда ( не важно, круглогодичный или летний доп) могли быть вагоны фирмача или от всех фирмачей, сформированные в том депо, в котором сформировали и этот поезд, вместе с вагонами зелеными или ПИД, то уже петрушка получается.
Наоборот, даже красиво! Почему петрушка? :=-O: Лично я, когда году так в 2010-м ехал на 354-м Адлер- Пермь в раскраске "Камы" и надписью "Пермь- Москва", балдел всю дорогу! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: А уж когда в нечетном в вагоне от экс- "Югры", правда только до Ульяновска ::-(: , то :*BRAVO*:
Последний раз редактировалось ВЛ8 28 ноя 2017, 02:07, всего редактировалось 2 раз(а).
#453355 Арсений 28 ноя 2017, 01:58
ВЛ8:
Fhctybq: когда в составе одного поезда ( не важно, круглогодичный или летний доп) могли быть вагоны фирмача или от всех фирмачей, сформированные в том депо, в котором сформировали и этот поезд, вместе с вагонами зелеными или ПИД, то уже петрушка получается.
Наоборот, даже красиво! Почему петрушка? :=-O: Лично я, когда году так в 2010-м ехал на 354-м Адлер- Пермь в раскраске "Камы" и надписью "Пермь- Москва", балдел всю дорогу! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: А уж когда в вагоне от экс- "Югры", правда только до Ульяновска ::-(: , то :*BRAVO*:
Когда еще вагон ФИРМ поезда был в НФ, это можно было понять, но когда вагоны фирм поезда "Тамбов" шли в Липецк, а вагоны фирм. "Липецк", как и вагоны фирм. поездов "Кама" и "Нижегородец", когда их завернули в общий оборот, то :=-O:
#453356 ВЛ8 28 ноя 2017, 02:02
Fhctybq:вагоны фирм. поездов "Кама" и "Нижегородец", когда их завернули в общий оборот, то :=-O:
"Кама" никогда не была в общем обороте с "Нижегородцем"! Был период, когда Пермь- Москва обслуживался вагонами Горьковской дороги, но тогда вагоны ВЧД Пермь в этом вообще не участвовали! Оборот был у 35 с 7, но чисто вагонами ГОР...
Пы.Сы.Кстати, спасибо, что напомнили- наверное, как раз в это время они и ходили в Адлерском, Новороссийском, Вартовском (да, было и такое...) поездах!
#453358 Арсений 28 ноя 2017, 02:17
ВЛ8: ...а уж когда в 305-м Сухумском были вагоны в раскраске "Паристого"(жаль, не мой ::-(: ), то это вообще!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
И было это только один единственный раз, когда 284 по обороту опоздал и пришлось отправлять состав, собранный из вагонов ЛВЧ-15 и ЛВЧД-15 :;-):
#453362 Арсений 28 ноя 2017, 02:37
ВЛ8: Тогда еще он не был ни с кем в обороте! И, кстати, это был не единственный раз...Имею ввиду раскраску...
Да, не был, Сухумский после передачи его на обслуживание в Москву, до перевода на Казанский, всегда летом был в обороте с 283/284 поездом.
#453365 Арсений 28 ноя 2017, 02:43
ВЛ8: Ну это же был не единственный раз!
Вагон или вагоны в раскраске "Паристого" без надписи были в фирм. поезде "Пересвет"!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 108