В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Как вы относитесь к расцветке вагонов?

Индивидуальная расцветка поездов -- здорово! 63
79%
Пестрота на железке (а то и в составе одного поезда) -- это просто какой-то бардак! Лучше единый окрас. 8
10%
Мне всё равно. 9
11%
Всего голосов : 80
#454532 AlexPaen 04 дек 2017, 13:06
dken75d:И недолжно быть нникаких оборотов фирмы и нефирмы(кроме как если проводится таким образом засылка фирмы), а то что получается в одну сторону нефирменную вагон везет бухущую вахту или не дай боже пару цыганских таборов, а обратно через пару часов он становится фирменным и везет других людей
В случае с Мск-СПб в общем обороте нет ничего плохого, контингент более-менее стабильный и без эксцессов обычно. Но то что само понятие фирменности в этом случае слегка нивелируется - это да.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#454533 dken75d 04 дек 2017, 13:18
AlexPaen: В случае с Мск-СПб в общем обороте нет ничего плохого, контингент более-менее стабильный и без эксцессов обычно. Но то что само понятие фирменности в этом случае слегка нивелируется - это да.
Да в том то и дело что абсолютно нивелируется, хотя абсолютно уже они одинаковы, просто один стоит дороже второго. Только не надо сказок про гарантированные кондеры, биогоршки и то что вагону до 8 лет от ремонта. Все это уже и на многих простых есть. Мое мнение что фирма должна быть фирмой то есть лицом компании, а сейчас это не лицо а непонятно что ::-(:
Сейчас на жд всего несколько поездов соответствуют статусу фирменного, и дело не в раскраске, раскраска это только дополнительный атрибут, а в том что внутри состава, какое обслуживание, что в самом вагоне есть. А сейчас побольшей части фирма это способ собрать денег на ровном месте с пассажиров (все тоже самое что и в нефирменном но дороже ::-D: ::-(: )
#454540 AlexPaen 04 дек 2017, 14:08
А сейчас побольшей части фирма это способ собрать денег на ровном месте с пассажиров (все тоже самое что и в нефирменном но дороже ::-D: ::-(: )
Поэтому я всегда был противником понятия "фирменный", достаточно было бы прозрачной системы классности и добавочных услуг, от питания, кондея и толчка до удобства времени отправления/прибытия до ускоренности графика.
Ну плюс фирмачи, которые являются уже брэндами, типа той же КС и России.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну плюс фирмачи, которые являются уже брэндами, типа той же КС и России.
"Россия" давно уже не брэнд. Окраска ПИДовская, внутренний интерьер ПИДовский, маршрутные таблички ПИДовские (на которых даже не написано, что это "Россия"). Наполовину почтово - багажный, (а с нового графика ещё и будет наполовину состоять из ВБС). Вот кстати говоря в 99/100 внутреннее оформление купейных вагонов лучше, да и маршрутные указатели красивее. (может хоть он не подвергнется отПИДориванию по этим пунктам?)
Последний раз редактировалось Железнодорожный 04 дек 2017, 14:28, всего редактировалось 2 раз(а).
#454543 Себастьян Бах 04 дек 2017, 14:26
Так получилось, что в октябре я с интервалом в несколько дней в течение одной недели проехался в "Экспрессе" Мск--СПб и "России" Мск--Владивосток. Эти два поезда (не хочется говорить фирмача) друг с другом рядом не поставишь. Это не просто небо и земля, а единица и ноль. Так что о брендах в связи с ФПК лучше помалкивать

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454548 AlexPaen 04 дек 2017, 14:38
Я просто ткнул пальцем в небо, вспомнился именно этот. Хоть ни разу не ездил на нем (и не поеду).
Ок, КС оставляем, кто там еще? Десяток поездов наберется?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#454549 Себастьян Бах 04 дек 2017, 14:41
Простая нефирменная двухэтажка "Москва--Самара" легко утрет нос многим так называемым брендам ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454552 dken75d 04 дек 2017, 14:49
AlexPaen: Я просто ткнул пальцем в небо, вспомнился именно этот. Хоть ни разу не ездил на нем (и не поеду).
Ок, КС оставляем, кто там еще? Десяток поездов наберется?
Ну кто экспресс еще хотя ему помоему до КС как до китая уже отПИДен но еще не до конца, кто еще Вятка, Демидовский можно сюда же (их отже ПИДят но они сопротивляются так как не стыковочные фирмы). Вообще стыковочные фирмы можно все сразу выбрасывать из списка
#454557 Себастьян Бах 04 дек 2017, 15:01
Ехал этой осенью по Северо-Кавказской жд поездом "Урал" в купейном вагоне. Не было ни одной розетки в купе фирменного поезда!
Спустя месяц ехал по Северо-Кавказской жд поездом 125/126 в плацкарте. В каждом отсеке под столом было несколько розеток. Помимо этого для пассажиров боковушек отдельная розетка в каждом отсеке..
Вот вам и разница фирменного поезда и нефирменного! :*TIRED*:
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 04 дек 2017, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
кто еще Вятка, Демидовский можно сюда же (их отже ПИДят но они сопротивляются так как не стыковочные фирмы).
Вятка же давно отПИДена, да и ДЭ тоже.
#454561 en555 04 дек 2017, 15:18
AlexPaen: Особенно весело смотрелся бы общий оборот с нф поездом и другим маршрутом. Например, СПб - Кисловодск с какой-нибудь веселой минерально-сероводородной надписью, на маршруте СПб - Мск.
СПб - Кисловодск раньше назывался "Белые ночи". Никаких веселых минерально-сероводородных надписей там не было. :;-):

Кстати, меня всегда удивляло, почему фирменный поезд № 3/4 Кисловодск - Москва назывался "Кавказ"? Кисловодск - это же не совсем Кавказ, скорее такой "Кавказ-лайт". По контингенту проживающих регион КМВ сильно отличается от "основного" Кавказа. Название "Нарзан" или "Минеральные воды" было бы более логичным.
Впрочем, теперь это уже не важно. Поезд уже никак не называется. Обычный скучный серенький, зато купе с розетками)
Сорри за оффтоп.
#454565 dken75d 04 дек 2017, 15:51
Железнодорожный:
кто еще Вятка, Демидовский можно сюда же (их отже ПИДят но они сопротивляются так как не стыковочные фирмы).
Вятка же давно отПИДена, да и ДЭ тоже.
Я про другое там хоть проводники более менее были когда я в них ездил, правдда это было пару лет назад. А Тюмень- Питер ехал недавно так по мне вполне на уровне хотя и не фирма
PS почему я на проводников обращаю внимание так это тоже лицо компании
#454582 ВЛ8 04 дек 2017, 17:40
Себастьян Бах:Ехал этой осенью по Северо-Кавказской жд поездом "Урал" в купейном вагоне. Не было ни одной розетки в купе фирменного поезда!
Спустя месяц ехал по Северо-Кавказской жд поездом 125/126 в плацкарте. В каждом отсеке под столом было несколько розеток. Помимо этого для пассажиров боковушек отдельная розетка в каждом отсеке..
А где сказано, что наличие ИНДИВИДУАЛЬНЫХ розеток -это показатель фирменности? :=-O:
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5152-
найдите такой пункт!
#454599 SareN 04 дек 2017, 18:01
А вот России нужно менять название на Амурский тигр: :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, кассир и гости: 44