В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#513358 KSM 27 дек 2018, 22:55
serg: На 06 января назначены доп.поезда:
Если б РЖД/ФПК считало каждую копеечку в кармане, то логично было бы использовать состав "Нижегородца" таким образом на постоянной основе. При таком подходе разумно было бы сократить время в пути до 05:20 (такое время в пути у "Волги") и убрать одну дневную Ласточку или Стриж.
А как вагонам ТО проводить?
Самое разумное - снять фирму хотя бы с плацкартной группы.
То что он дольше в пункте оборота стоит чем едет - давно известно, пытались оптимизировать (оборот с Пермью), но видимо больше никому нет дела.
Ласточка, Стриж...Вклинился туда 41/42 - за те же 5 с хвостиком. Что-то не оптимизируют.
#513371 Владимир Дукин 28 дек 2018, 00:54
Касаемо Нижегородца... Вообще неплохо бы его сделать в сообщении Нижний Новгород-Москва-Белгород. Со схемой поработать.
Ниж.Новгород 23.00 Москва 6.25-6.50 Белгород 13.50,
Белгород 16.40, Москва Кур 23.45-0.10, Ниж.Новгород 7.30
#513382 serg 28 дек 2018, 06:44
Владимир Дукин: Касаемо Нижегородца... Вообще неплохо бы его сделать в сообщении Нижний Новгород-Москва-Белгород. Со схемой поработать.
Ниж.Новгород 23.00 Москва 6.25-6.50 Белгород 13.50,
Белгород 16.40, Москва Кур 23.45-0.10, Ниж.Новгород 7.30
Такой график не вариант - когда вагоны убирать по Москве?

Кстати, я правильно понимаю, что состав Стрижа, прибывающий в Москву в 19:35 отправляется обратно в Нижний в 20:20? Если это так, то когда вагоны (прежде всего, СВ) убираются?
#513404 Dionysos 28 дек 2018, 13:34
Владимир Дукин » 28-12-2018, 01:54:Касаемо Нижегородца... Вообще неплохо бы его сделать в сообщении Нижний Новгород-Москва-Белгород. Со схемой поработать.
Ниж.Новгород 23.00 Москва 6.25-6.50 Белгород 13.50,
Белгород 16.40, Москва Кур 23.45-0.10, Ниж.Новгород 7.30
Чего-то странная идея…
#513407 Kuryanin 28 дек 2018, 13:52
Маршрут поезда 169Ы, Краснояр Пасс — С-Пет-Лад (на 30.12)

Краснояр Пасс 15:47 МСК+4
Ачинск 1 18:38 МСК +4 4 мин. 18:42 МСК+4
Боготол 19:46 МСК +4 2 мин. 19:48 МСК+4
Тяжин 20:49 МСК +4 2 мин. 20:51 МСК+4
Мариинск 21:41 МСК +4 27 мин. 22:08 МСК+4
Тайга 00:16 МСК +4 2 мин. 00:18 МСК+4
Новосиб Гл 03:37 МСК +4 20 мин. 03:57 МСК+4
Обь 04:17 МСК +4 2 мин. 04:19 МСК+4
Барабинск 07:16 МСК +4 30 мин. 07:46 МСК+4
Оз Карачин 08:46 МСК +4 5 мин. 08:51 МСК+4
Татарская 09:31 МСК +4 2 мин. 09:33 МСК+4
Омск-Пасс 10:18 МСК +3 42 мин. 11:00 МСК+3
Называевск 12:34 МСК +3 2 мин. 12:36 МСК+3
Ишим 13:11 МСК +2 15 мин. 13:26 МСК+2
Тюмень 17:16 МСК +2 31 мин. 17:47 МСК+2
Талица 19:29 МСК +2 2 мин. 19:31 МСК+2
Ощепково* 19:56 1 мин 19:57
Аксариха* 20:19 1 мин 20:20

Камышлов 20:40 МСК +2 4 мин. 20:44 МСК+2
Екатеринб Пасс 23:03 МСК +2 32 мин. 23:35 МСК+2
Первоурал 00:19 МСК +2 2 мин. 00:21 МСК+2
Кунгур 03:30 МСК +2 3 мин. 03:33 МСК+2
Пермь 2 05:00 МСК +2 35 мин. 05:35 МСК+2
Верещагино 07:31 МСК +2 2 мин. 07:33 МСК+2
Балезино 08:34 МСК +1 26 мин. 09:00 МСК+1
Глазов 09:28 МСК +1 2 мин. 09:30 МСК+1
Киров Пасс 11:11 МСК 35 мин. 11:46 МСК
Котельнич-1 13:02 МСК 2 мин. 13:04 МСК
Шабалино 14:39 МСК 2 мин. 14:41 МСК
Поназырево 15:14 МСК 2 мин. 15:16 МСК
Шарья 15:52 МСК 17 мин. 16:09 МСК
Мантурово 16:48 МСК 4 мин. 16:52 МСК
Брантовка 17:13 МСК 2 мин. 17:15 МСК
Нея 17:39 МСК 2 мин. 17:41 МСК
Ник Полома 18:16 МСК 2 мин. 18:18 МСК
Антропово 18:42 МСК 3 мин. 18:45 МСК
Галич 19:26 МСК 4 мин. 19:30 МСК
Буй 20:18 МСК 5 мин. 20:23 МСК
Вологда 1 22:11 МСК 22 мин. 22:33 МСК
Шексна 00:13 МСК 8 мин. 00:21 МСК
Череповец 1 00:55 МСК 10 мин. 01:05 МСК
Суда 01:36 МСК 2 мин. 01:38 МСК
Бабаево 03:12 МСК 30 мин. 03:42 МСК
Тихвин 06:16 МСК 12 мин. 06:28 МСК
Волхов 07:40 МСК 10 мин. 07:50 МСК
Волховст 1 07:40 МСК 10 мин. 07:50 МСК
С-Пет-Лад 10:00 МСК
#513408 Kuryanin 28 дек 2018, 13:55
Маршрут поезда 658Ы, Краснояр Пасс — Абакан (на 29.12, 01.01)

Краснояр Пасс 20:20 МСК+4
Злобино 20:39 МСК +4 2 мин. 20:41 МСК+4
Уяр 22:45 МСК +4 2 мин. 22:47 МСК+4
Новопятниц 22:58 МСК +4 1 мин. 22:59 МСК+4
Авда 23:21 МСК +4 1 мин. 23:22 МСК+4
Саянская 23:50 МСК +4 1 ч.36 мин. 01:26 МСК+4
Кравченко 02:04 МСК +4 1 мин. 02:05 МСК+4
Лукашевич 02:24 МСК +4 1 мин. 02:25 МСК+4
Кой 02:41 МСК +4 1 мин. 02:42 МСК+4
Хабайдак 03:00 МСК +4 1 мин. 03:01 МСК+4
Мана 03:16 МСК +4 3 мин. 03:19 МСК+4
Жайма 03:45 МСК +4 1 мин. 03:46 МСК+4
Крол 03:59 МСК +4 2 мин. 04:01 МСК+4
Джетка 04:14 МСК +4 1 мин. 04:15 МСК+4
Сисим 04:32 МСК +4 2 мин. 04:34 МСК+4
Щетинкино 04:46 МСК +4 2 мин. 04:48 МСК+4
Джебь 05:06 МСК +4 1 мин. 05:07 МСК+4
Стофато 05:21 МСК +4 2 мин. 05:23 МСК+4
Кошурников 05:41 МСК +4 15 мин. 05:56 МСК+4
Рзд 557 Км 06:04 МСК +4 1 мин. 06:05 МСК+4
Журавлево 06:19 МСК +4 1 мин. 06:20 МСК+4
Кизир 06:32 МСК +4 1 мин. 06:33 МСК+4
Кр Кордон 06:52 МСК +4 1 мин. 06:53 МСК+4
Ирба 07:07 МСК +4 2 мин. 07:09 МСК+4
Курагино 07:24 МСК +4 5 мин. 07:29 МСК+4
Туба 07:44 МСК +4 4 мин. 07:48 МСК+4
Жерлык 08:05 МСК +4 1 мин. 08:06 МСК+4
Крупская 08:37 МСК +4 2 мин. 08:39 МСК+4
Минусинск 09:00 МСК +4 1 мин. 09:01 МСК+4
Абакан 09:23 МСК +4
#513453 anton121 28 дек 2018, 21:20
А дополняк с Рижского в Питер в этом году назначали? Что-то я не нахожу...
#513459 Маклауд 28 дек 2018, 21:56
Кстати, я правильно понимаю, что состав Стрижа, прибывающий в Москву в 19:35 отправляется обратно в Нижний в 20:20? Если это так, то когда вагоны (прежде всего, СВ) убираются?
Аутсорсеры... Всем стадом на Курском набрасываются...
#513462 v_gildenberg 28 дек 2018, 22:19
Маклауд: Кстати, я правильно понимаю, что состав Стрижа, прибывающий в Москву в 19:35 отправляется обратно в Нижний в 20:20? Если это так, то когда вагоны (прежде всего, СВ) убираются?
Аутсорсеры... Всем стадом на Курском набрасываются...
Проводники если надо - привлекаются.
#513463 v_gildenberg 28 дек 2018, 22:26
Владимир Дукин: Касаемо Нижегородца... Вообще неплохо бы его сделать в сообщении Нижний Новгород-Москва-Белгород. Со схемой поработать.
Ниж.Новгород 23.00 Москва 6.25-6.50 Белгород 13.50,
Белгород 16.40, Москва Кур 23.45-0.10, Ниж.Новгород 7.30
Идея хорошая! :*THUMBS UP*: я тоже думаю - неплохо бы сделать ФПК свой аналог «МЦД» типа Курск - Смоленск, Курск - Ржев (Великие Луки) или Льгов - Рыбинск (!!!)

По последнему поезду - сумасшедший будет оборот Москва -Рыбинск - Рыбинск -Льгов -Рыбинск - Москва! Но зато : какая эффективность !

Жаль, что особо не разгуляешься. Часть вокзалов все равно тупиковые.

Но с Н.Новгорода можно таким образом ласточку до Курска отправлять !
#513464 LmV 28 дек 2018, 22:40
v_gildenberg:
Курск - Ржев (Великие Луки)
1) Кол-во прямых пассажиров?
2) Обслуживать каким депо и резервом?
v_gildenberg:
или Льгов - Рыбинск (!!!)
А каким машрутом?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#513465 Kuryanin 28 дек 2018, 22:40
С Нижним Новгородом или Смоленском до Курска можно было бы попробовать. :;-): Небольшой поток есть в означенные города. :;-):
#513478 qoymeck 29 дек 2018, 02:15
LmV:А каким машрутом?
Ответ очевиден:
v_gildenberg:аналог «МЦД»
(И, полагаю, не через Курск, Брянск или Ярославль.)

LmV: 1) Кол-во прямых пассажиров?
Это и неважно (см. выше). Идея в целом неплохая, но названные маршруты неудачные — на диаметры вообще не тянут, а хорды… хорды не годятся.
#513483 v_gildenberg 29 дек 2018, 08:35
Идея неплохая в том плане, что если считать рентабельность такого «хордового» поезда по полному кольцу, то она будет выше 100%. То есть некое «плечо» будет субсидироваться за счёт другого доходного «плеча». В любом случае пункт формирования будет Москва, а не всякие там Курски да Смоленски. Хотя судя по тенденциям последних лет, ФПК будет планировать отдавать часть своего имущества ээээ... другим собственникам. Не все конечно. С другой стороны - это правильно. Ибо коптящая Николаевка (угольный дым с вагонов ) очень таки раздражает местных жителей . Местных уважаемых жителей. Можно заметить когда проезжаете на автомобиле по ТТК над ней.
#513486 Compden-railman 29 дек 2018, 09:44
На Николаевке действует контактная сеть с 2007 года. Установить колонки для подачи 3000 Вольт в подвагонные высоковольтные магистрали - задача неимоверно трудная...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 82