В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#513487 Иван12 29 дек 2018, 10:56
Контактная сеть действует только на одном пути для пропуска транзита из Питера.
#513493 Шаэнн 29 дек 2018, 11:16
Для электроотопления составов нужна не сама контактная сеть, а наличие напряжения 3500В для развода по колонкам отопления
#513495 Иван12 29 дек 2018, 11:25
Со Льгова нужно, на мой взгляд, в Углич поезд гонять, тогда всем буде счастье.
#513511 v_gildenberg 29 дек 2018, 14:48
Compden-railman: На Николаевке действует контактная сеть с 2007 года. Установить колонки для подачи 3000 Вольт в подвагонные высоковольтные магистрали - задача неимоверно трудная...
На Николаевке что-то сделано для двухэтажного поезда. Но никаких 3000 В там нет. На Москве - октябрьской (рядом по соседству) - все есть. Но это "Красная Стрела", "Гранд", "Мегаполис", двухэтажные поезда. Там даже локомотивы привлекаются для отопления.Москва-октябрьская и Николаевка - два разных предприятия, они даже забором отделены.....
Сегодняшней ночью люксы (1А) до Белгорода пойдут, похоже, почти пустыми, хотя продаются практически по цене СВ. Что, по-моему, и следовало ожидать. Вряд ли на этом направлении есть серьёзный спрос на люксы. Тем более в таком количестве. ::-D:
#513550 Пасслипецкого 30 дек 2018, 00:07
Шиленков Алексей: Вряд ли на этом направлении есть серьёзный спрос на люксы.
Во-первых, никто на этом направлении знать не знает, что такое эти люксы. В дополнении к этому схем вагонов на тикете нет.
Во-вторых, время отправления для большинства пассажиров не самое удобное.

Очень возможно, что один такой вагон в "белогорье" на постоянной основе был бы более удачным решением, чем 1А в воронежском 25. Впрочем, оптимальная ситуация - вагон микст плюс вагон СВ в обоих поездах.
#513558 vlastelinbab 30 дек 2018, 00:40
Шиленков Алексей: Сегодняшней ночью люксы (1А) до Белгорода пойдут, похоже, почти пустыми, хотя продаются практически по цене СВ. Что, по-моему, и следовало ожидать. Вряд ли на этом направлении есть серьёзный спрос на люксы. Тем более в таком количестве. ::-D:
А чё там за СВ такие? 16 мест. Вообще какая ВЧД формировала этот чудо-поезд?
Пасслипецкого:
Во-первых, никто на этом направлении знать не знает, что такое эти люксы.
Вот-вот. Я об этом тоже подумал.
#513564 Görlitz 30 дек 2018, 01:05
Пасслипецкого: Очень возможно, что один такой вагон в "белогорье" на постоянной основе был бы более удачным решением, чем 1А в воронежском 25.
Ехал в воронежском 25 в 1А 26ого. Весь вагон был заполнен.
#513569 LmV 30 дек 2018, 02:59
v_gildenberg: Идея неплохая в том плане, что если считать рентабельность такого «хордового» поезда по полному кольцу, то она будет выше 100%. То есть некое «плечо» будет субсидироваться за счёт другого доходного «плеча». В любом случае пункт формирования будет Москва, а не всякие там Курски да Смоленски.
Нет, это как раз таки нормально, согласен. Поезд, являющийся "два в одном" - более выгоден, и очень часто реализован фактически.То, что Смоленск-Курск или Курск-НН это будут не только "два в одном", но и будут и прямые пассажиры, у меня сомнений нет.Ну а Смоленск-НН - так даже уже есть проходящий.
Но вот формировать такие поезда не в провинции (если таки в провинции есть условия) - не есть хорошо. Ибо и так работы нет на местах, а ещё и если в Москве формировать, то рента с каждого поезда больше.
Тот же В.Луки-Курск. Сама идея неплоха, но только тогда будет под ударом депо Пскова.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#513603 vlastelinbab 30 дек 2018, 12:04
vlastelinbab:
Шиленков Алексей: Сегодняшней ночью люксы (1А) до Белгорода пойдут, похоже, почти пустыми, хотя продаются практически по цене СВ. Что, по-моему, и следовало ожидать. Вряд ли на этом направлении есть серьёзный спрос на люксы. Тем более в таком количестве. ::-D:
А чё там за СВ такие? 16 мест. Вообще какая ВЧД формировала этот чудо-поезд?
Этот поезд в ходу 070119 под номером 227Х
2К в продаже 9-28
3-5К в продаже 1-32
6-7СВ в продаже 1-16.
Сдаётся мне, это РИЦы ТВЗшные в двух режимах - купе и СВ. Или я не прав?
#513610 Маклауд 30 дек 2018, 13:02
Завтра с таким вот Допом домой до "0" успеть... К розливу!!! С наступающим Парни!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
В сети
#513628 qoymeck 30 дек 2018, 15:24
LmV: То, что Смоленск-Курск или Курск-НН это будут не только "два в одном", но и будут и прямые пассажиры, у меня сомнений нет.
Смоленск — Курск через Москву — слишком уж крючно, а для скоростника слишком долго. Из Курска надо куда-нибудь на север, северо-запад, северо-восток, но не на запад от Москвы, куда есть дорога на 400 с лишним километров короче и даже автобусы через Брянск доедут быстрее, чем птички через Москву.
Последний раз редактировалось qoymeck 30 дек 2018, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, zdr и гости: 14