В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#465873 19710715 14 фев 2018, 16:26
На Роспотребнадзор очень то не расчитывайте, они могут и ошибаться. И хотя обещают в своем ответе присутствие в суде, суд не факт что посчитает необходимым присутствие их представителя. Проверено лично мною, правда в другой области защиты прав. Было так: Роспотребнадзор в своем ответе подтвердил нарушение прав, пообещал присутстствовать на суде по ходатайству. Суд их представителя не вызвал и в удовлетворении требования отказал (застройщик в ДДУ не указал явно полную цену квартиры, а перед ее передачей назначил доплату, конкретно не указанную).
#465919 19710715 15 фев 2018, 09:08
Не стали оспаривать. Представитель из ОЗПП сказал, что мало шансов. Судья, принявшая решение якобы одной ногой в Облсуде, вряд ли ее решение будет подвергаться сомнению. Да и сумма не столь велика была.
Можете посмотреть судебную практику по вашей ситуации на сайте Судебные решения.рф, там поиск очень удобный.
#466029 serg 15 фев 2018, 21:48
19710715: На Роспотребнадзор очень то не расчитывайте, они могут и ошибаться. И хотя обещают в своем ответе присутствие в суде, суд не факт что посчитает необходимым присутствие их представителя. Проверено лично мною, правда в другой области защиты прав. Было так: Роспотребнадзор в своем ответе подтвердил нарушение прав, пообещал присутстствовать на суде по ходатайству. Суд их представителя не вызвал и в удовлетворении требования отказал...
Не пишите ерунду. При подаче иска в суд, истец может привлечь к участию в деле любое третье лицо - в данном случае Роспотребнадзор. После вынесения Определения о приёме дела производству - можно Ходатайствовать о приивлечении к делу третьего лица, а здесь уже суд может удовлетворить ходатайство или нет...
Суд сам, как правило, никого по своей инициативе не вызывает.
#466043 Liski 16 фев 2018, 06:04
Больше бабок на грамотное составление заявления потратят, чем получат компенсации, в т.ч. морального ущерба (если заявят его). Игра стоит того, если дело идет о десятках и сотнях тысяч рублей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski, помочь составить грамотное заявление мне обещали в партийной приёмной. Если удастся привлечь в качестве третьего лица Роспотребнадзор - им тоже будет что сказать на суде. А компенсация, на самом деле, не так важна, как урок для ФПК/РЖД что обманывать пассажиров не надо. И стоит всё же обновлять подвижной состав.
#466055 zdr 16 фев 2018, 11:29
Есть такой сленг – «борцунство». По-моему, это тот случай. Ну, каждый по-своему развлекается, этакий вид досуга. В сущности безобидный, никому ничего плохого не сделает, даже ФПК :;-):
#466060 19710715 16 фев 2018, 13:09
serg:
19710715: На Роспотребнадзор очень то не расчитывайте, они могут и ошибаться. И хотя обещают в своем ответе присутствие в суде, суд не факт что посчитает необходимым присутствие их представителя. Проверено лично мною, правда в другой области защиты прав. Было так: Роспотребнадзор в своем ответе подтвердил нарушение прав, пообещал присутстствовать на суде по ходатайству. Суд их представителя не вызвал и в удовлетворении требования отказал...
Не пишите ерунду. При подаче иска в суд, истец может привлечь к участию в деле любое третье лицо - в данном случае Роспотребнадзор. После вынесения Определения о приёме дела производству - можно Ходатайствовать о приивлечении к делу третьего лица, а здесь уже суд может удовлетворить ходатайство или нет...
Суд сам, как правило, никого по своей инициативе не вызывает.
А я про его инициативу и не упоминал. Мною было подано ходатайство о привлечении представителя РНП, к исковому приложена копия их ответа. В итоге не привлекли и мой юрист сказал, что имеют на это право.
#466061 Светлана2017 16 фев 2018, 13:22
v_gildenberg: Вам нужно быть очень внимательным. Дело в том, что наличие кондиционера вот сейчас зимой не всегда судом может принято во внимание как важный фактор, ибо факт наличия кондиционера иногда расценивается как обеспечение требуемых температурых условий (летом), но зимой перевозчик сошлется на технические условия невозможности его эксплуатации. Ведь зимой вагоны 2 К даже если он есть - его не используют. Далее - биотуалет. Многие старые модели вагонов обладают биотуалетом, но со стороны пассажиру не видно: то ли он есть, то ли его нет. Обычно на кузове вагона есть надпись ЭЧТ.
Желаю автору добиться результата. Писала уже о подобном случае в моей поездке,что вагон был заявлен с кондером,что очень актуально,поскольку живу я на юге-по факту он не работал. Прислали отписку из РЖД-общие слова и ничего по делу. По факту поезд был Красноярск-Адлер. Не знаю какая там была на тот момент погода в Красноярске,но на территории Краснодарского края и Волгоградской области температура была около 30 градусов за окном. И ехать без кондера было не просто плохо,а мучительно. Учитывая,что эти "чудесные"вагоны невозможно проветрить-они наглухо закрыты. 100 раз пожалела,что не взяла билет в обычный вагон,где можно открыть окно. И билеты в этот вагон стоили дороже,чем в соседний. Отписка пришла-типа кондер по сезону не должен работать. Так и пусть не работает в Красноярске,почему он не работал в жару в другом регионе-ответа не было. Зачем вводить в заблуждение пассажиров тогда?Что касается зимы,как-то мне виделось ранее,что кондиционер в поезде по типу сплита работает-летом на охлаждение,зимой на согрев,поддерживая оптимальную температуру в вагоне. Что касаемо туалета-мне все равно какой-он ,лишь бы был открыт всегда.)Био видела разные и новые и древние. С удовольствием,далее был пожаловалась на РЖД-но вот не знаю куда.)
#466064 19710715 16 фев 2018, 14:46
По типу сплита кондеры работают по моему только в РИЦ вагонах нового образца (102 Москва-Адлер например). Там даже летом регулировкой в купе можно добиться, что из под окна пойдет теплый воздух.
#466174 v_gildenberg 17 фев 2018, 10:14
19710715: По типу сплита кондеры работают по моему только в РИЦ вагонах нового образца (102 Москва-Адлер например). Там даже летом регулировкой в купе можно добиться, что из под окна пойдет теплый воздух.
Сплит - система есть и в люкс-вагонах, и еще кое-где. Там принципиально другая система кондиционирования (значительно - дороже), но - эффективнее. Можно регулировать подачу воздуха в купе, чего бедное ФПК никак не может добиться. (хотя люкс-вагоны и есть ФПК).

Конструктивно в подкрышевом пространстве находятся три или четыре моноблочных кондиционера, которые поддерживают требуемые услвоия в одном и двух купе, в отличии от классической вагонной системы воздуховодов, калориферов и прочего. Электрическая схема вагона усложнилась, на вагоне стоят (должны быть) мощные кислотные батареи или гелевые (необслуживаемые), но результат стоит свеч - пассажир может сам подобрать себе температуру в своем личном пространстве. Для меня остается загадкой - почему такую модернизацию не проводят хотя бы на части вагонного парка? Вопрос без ответа. ::-(:
#466215 v_gildenberg 17 фев 2018, 19:04
Немного о жалобах коли пошла такая пьянка.

Когда ПВИ возглавив ФПК призвал присматриваться к жалобам, многие линейные работники и средние руководители восприняли это как команду к действию в хорошем смысле. Действительно, проблем накопилось много - и сервис на транспорте стал притчцей на многих языках. Впрочем, не только на поездах дальнего следования. Многие жаловались и жалуются на плохую организацию работы пригородных касс, хамство контроллеров, проблемы с досмотром на вокзалах.... Возможно Иванов действительно хотел искренне разобраться с валом проблем накопившихся в ФПК. К тому времени - начало 2016 года - благоприятная коньюктура (закрытие Турции и Египта) казалась будет тем драйвером роста, которые принесет и оправдает дивиденты в настоящем и будущем. Как говорится, мы все сделаем, привлечем пассажиров - что вам нужно уважаемые пассажиры? Сообщите, скажите, обозначьте... Но как говорится - что-то пошло немного не так.

Сразу пошло не так с жалобами. По традиции открыв каналы связи и расклеив объявления в вагонах о телефонах "горячей линии" и его личной почты ПВИ столкнулся с тем, что вал жалоб чуть ли не парализовал работу многих отделов, включая его личную канцелярию. Но и это была не беда. По традиции по понедельникам делая доклад в РЖД, высший менеджмент сухо выслушав Иванова - прямо его спросил: почему в ведомстве Иванова допущен рост жалоб в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, причем негативного характера?

"Мы открыли много новых каналов связи и рассматриваем жалобы как средство повышения клиентоориентированности чтобы увидеть пробелы в нашей работе" - не чувствуя подвоха ответил тот.

"То есть получается что по ним - Вы вообще никакую работу не проводите, чтобы их минимизировать?"

В воздухе повисло напряженное молчание, по итогам которого ПВИ было также напомнено что невыполнение плановых экономических показателей, включая задание по локомотивной тяги для пассажирских перевозок будет расценено как саботаж.

Такое же молчание было и в последующие месяцы. Собственно особой вины Иванова в этом и не было, трудно придти на новое место и в кратчайшие сроки не просто навести порядок, но и хотя бы разобраться. Тут работай - не работай 24 сутки , помимо собственно проблем текущих, есть и глобальные, решение которых требуют соответствующего образования, но и глубокого практического опыта. Чем и всегда страдало ФПК - так это отсутствием собственно мозга, аналога штаба как в вооруженных силах - мощного аналитического отдела, который бы занимался перспективным планированием перевозок, разработкой законодательных инициатив в сфере транспортного законодательства, требований к ж.д. подвижному составу, к графику поездов... Ведь собственно мало получить жалобу, необходимо ее проанализировать, понять согласно материалов разбора с мест - действительно ли это нарушение должностных обязанностей или системная ошибка...? Может надо если натыкаемся вновь и вновь на те же грабли - что то поменять в системе?

Вот, например, приходило много жалоб на работу систем кондиционирования воздуха летом 2016 года. Понятное дело, если не увлекаться мелкими частностями - что картина в целом такова, что любой пассажир желает регулировать поток воздуха в отсеке, понятное дело что любой пассажир - хочет комфорта и самое главное - готов оплачивать этот комфорт. Вместо этого на сеть приходили чудо-вагоны с водяным охлаждением, которая более-менее охлаждала воздух в средних и северо-западных широтах страны, но были абсолютно бесполезны в южных широтах. Да, у многих хватило ума понять что пора розетки ставить в каждом купе и у каждого места, решился вопрос с покупкой билетов через сеть интернет (помните как ранее - не менее чем за 1 час до отправления поезда со станции формирования?) но по другим глобальным вопросам явно не хватало компетентности.

(как тут не вспомнить знаменитый случай когда зимой 2016-2017 года посыпались жалобы на холод в вагонах. Питерские нахватали целую кучу жалоб, собирались бесчисленные комиссии. Доводы работников на то, что они не отходили от печек в течение рейса никого не интересовали - никто подумать и не мог что холод из вагонов может выдуваться (из старых) при минус 20 и ниже) - все шло к тому, чтобы уволить всех от и до. Тогда прижатые к стенке северо-западные фпкшники чудом нашли какой-то тепловизор и наглядно показали с его помощью, что топи в вагоне на пределе 100 градусов в котле - теплее чем 20 градусов в салоне просто не станет, и это на стоянке. Вскрывалась обшивка и оказалось что межкузовной утеплитель просто рассыпался в прах. Потом легенда гласит, что работы по его восстановлению просто исключались при отправке вагонов в плановые виды ремонта - то ли удешвляли работы, то ли просто о нем забыли. Во все филиалы тут же накупили тепловизоров и стали смотреть через них на вагоны. Хотя список вагонов на списание уже в то время надо было обновить!)

А где взять - опытных специалистов? Всех умников в свое время разогнали, а остальные чутко понимая ветер перемен - стали хуже врагов, постоянно соглашаясь бы во всем со всеми на словах - но на деле понимали что их карьеры и должности целиком зависят от лояльности и личной преданности. В итоге все начинания превращались в жуткий фарс наподобие мультимодальных перевозок, питания в поездах, и прочего чего до сих пор больно аукается. Были еще и свои трудности сугубо внутреннего специфичного характера

В итоге хорошее дело как работу с жалобами превратили чуть ли не в способ постоянного террора собственного персонала. Понятное дело, что мало кто хочет из пассажиров за свои собственные деньги испытывать дискомфорт, но принципиально ситуация не менялась - вагоны оставались прежними, грязь присутствовала независимо от проводников и пассажиров, график движения в отдельных случаях был откровенно убогий, то есть до окончательного решения всех проблем было собственно далеко. Но не все проблемы были обозначены даже! Не все понимали вообще политику куда двигаться: по ремонту, по экипировке, по фирменным поездам! Однако почему-то в окружении ПИВ решили что все в компании идет хорошо, а все трудности вызваны "отдельными недоработками на местах и слабой ролью местных руководителей..."

Немеделенно в лучших совковых традициях сверху были спущены какие-то плановые показатели по жалобам... за невыполнение котрых снималась шкура с подчиненных. Обозначена была и позиция высшего менеджемента в любой даже самой нейтральной жалобе видеть конкретное виновное лицо или группу лиц. Даже если собственно предмет жалобы касался грязного кузова вагона - то все равно виновник назначался из числа "стрелочников" вплоть до главного инженера депо, участка включительно.

Лично у меня создалось такое впечатление, что за не очень удачные пассажирские железнодорожные реформы в стране решили спросить с рядовых исполнителей. А что проводники? Задерганнные бесконечными проверками и справедливыми претензиями со стороны пассажиров те впрочем перешли в пассивное сопротивление. Любая компания работает хорошо когда существует хотя бы какое-то доверие на между цепочкой "исполнитель - руководитель". Иными словами - на примере другой организации - ты им обозначаешь задачу, даешь ресурсы и знаешь, что выполнение ими задачи строится не на страхе наказания, а на осознании чувства личной ответственности каждого работника за конечный результат. В этом плане не надо даже детализировать и подробно расписывать каждый шаг, люди сами разберутся как сделать надо хорошо. Но в ФПК с его сверхцентрализацией представяло (и представляет) какой-то замкнутый средневековый орден с суровым единоначалием. Любая ошибка персонала неизбежная связанная с отработкой того же предоставления питания в поездах скатывалась до истерики - "мы вам расписали техпроцесс питания - почему его не выполняте?" Да потому что невозможно одну курицу распилить на 16 кусков! 1

Поэтому случай описанный Алексеем Деменко меня лично не удивил - встречали и хуже. Ну влепят выговоречники всем причастным, отсудят у фпк деньги. Но собственно кто разберется в первопричинах этой жалобы? Вот даже мы с вами... Давайте сами обозначим проблемы! Почему вообще сложилась такая ситуация что Алексей вынужден был ехать в таком вагоне? Кто и почему создал такие чудные ситуации? Может слишком много вагонов? Слишком мало платят уборщикам? Станция не справляется с формированием? Вопросы, пока одни вопросы
#466229 Komandor 17 фев 2018, 20:50
Я за последние почти сто поездок а может и болоше( лень считать) не разу не был не доволен ни качеством вагонов ни чем иным. Может просто мне везёт??!! Езжу и в фирмачах и летних и в купе и в плацкарте и в Сидячке.
#466230 Liski 17 фев 2018, 20:55
Алексей Деменко: Liski, помочь составить грамотное заявление мне обещали в партийной приёмной. Если удастся привлечь в качестве третьего лица Роспотребнадзор - им тоже будет что сказать на суде. А компенсация, на самом деле, не так важна, как урок для ФПК/РЖД что обманывать пассажиров не надо. И стоит всё же обновлять подвижной состав.
В Роспотребнадзоре очень слабый юридический отдел и отдел, конкретно занимающийся защитой прав потребителей.
v_gildenberg:как тут не вспомнить знаменитый случай когда зимой 2016-2017 года посыпались жалобы на холод в вагонах. Питерские нахватали целую кучу жалоб, собирались бесчисленные комиссии. Доводы работников на то, что они не отходили от печек в течение рейса никого не интересовали - никто подумать и не мог что холод из вагонов может выдуваться (из старых) при минус 20 и ниже) - все шло к тому, чтобы уволить всех от и до. Тогда прижатые к стенке северо-западные фпкшники чудом нашли какой-то тепловизор и наглядно показали с его помощью, что топи в вагоне на пределе 100 градусов в котле - теплее чем 20 градусов в салоне просто не станет, и это на стоянке. Вскрывалась обшивка и оказалось что межкузовной утеплитель просто рассыпался в прах. Потом легенда гласит, что работы по его восстановлению просто исключались при отправке вагонов в плановые виды ремонта - то ли удешвляли работы, то ли просто о нем забыли. Во все филиалы тут же накупили тепловизоров и стали смотреть через них на вагоны. Хотя список вагонов на списание уже в то время надо было обновить!
Это известная проблема со всеми вагонами с ремонтом объема КР-2, КР2м до 2014 года почти всех ВРЗ. Использовали в помощь братскому народу утеплитель одной украинской фирмы. К счастью, изгадили в основном старые вагоны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#466231 Liski 17 фев 2018, 20:56
Komandor: Я за последние почти сто поездок а может и болоше( лень считать) не разу не был не доволен ни качеством вагонов ни чем иным. Может просто мне везёт??!! Езжу и в фирмачах и летних и в купе и в плацкарте и в Сидячке.
Это - климакс. Может затянуться, но пройдет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66