#465225 Алексей Деменко
08 фев 2018, 16:39
Добрый день, форумчане!
Как я понимаю некоторые из вас имеют опыт оспаривания решений МЖА/ФПК в суде и прочих инстанциях. Буду благодарен за практичные советы (бланки, ссылки, номера статей и проч.) по поводу принуждения перевозчика к выплате разницы в стоимости проезда разными классами обслуживания.
Вкратце ситуация следующая. ФПК предоставило ложную информацию о классе обслуживания - в билете 2К, а вагон не соответствует. При предъявлении претензии сперва на "горячей линии" ухитрились перепутать данные поезда (и ответ пришёл по другому поезду, за который оставлялся хвалебный отзыв), потом долго пытались уверять, что разницы в стоимости билетов нет. Когда припёр к стене предъявлением видео из вагона и скринами разницы с сайта РЖД - сдались. Но потребовали для возврата разницы оригиналы посадочных купонов (ага, щас). Контрольные купоны (электронные билеты) их не устроили. Полгода переписки, но результат - отказались вести её дальше и выплачивать разницу.
Роспотребнадзор советует идти в суд, говорят, что дело я выиграю однозначно. Обещают поддержку вплоть до присутствия на заседаниях. Пока думаю над альтернативами - судиться лень. Но очень охота наказать того, кто врал и катал отписки. Думаю, что когда организация проиграет суд и выплатит компенсацию со штрафом - его научат договариваться с пассажирами по-хорошему и не врать.
Но может есть и способ проще. Или есть советы на что упирать в заявлении в суд, как аргументировать и проч. - из своей практики.
Заранее благодарю.
Как я понимаю некоторые из вас имеют опыт оспаривания решений МЖА/ФПК в суде и прочих инстанциях. Буду благодарен за практичные советы (бланки, ссылки, номера статей и проч.) по поводу принуждения перевозчика к выплате разницы в стоимости проезда разными классами обслуживания.
Вкратце ситуация следующая. ФПК предоставило ложную информацию о классе обслуживания - в билете 2К, а вагон не соответствует. При предъявлении претензии сперва на "горячей линии" ухитрились перепутать данные поезда (и ответ пришёл по другому поезду, за который оставлялся хвалебный отзыв), потом долго пытались уверять, что разницы в стоимости билетов нет. Когда припёр к стене предъявлением видео из вагона и скринами разницы с сайта РЖД - сдались. Но потребовали для возврата разницы оригиналы посадочных купонов (ага, щас). Контрольные купоны (электронные билеты) их не устроили. Полгода переписки, но результат - отказались вести её дальше и выплачивать разницу.
Роспотребнадзор советует идти в суд, говорят, что дело я выиграю однозначно. Обещают поддержку вплоть до присутствия на заседаниях. Пока думаю над альтернативами - судиться лень. Но очень охота наказать того, кто врал и катал отписки. Думаю, что когда организация проиграет суд и выплатит компенсацию со штрафом - его научат договариваться с пассажирами по-хорошему и не врать.
Но может есть и способ проще. Или есть советы на что упирать в заявлении в суд, как аргументировать и проч. - из своей практики.
Заранее благодарю.