В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#470067 en555 18 мар 2018, 06:08
seregathebest:
mvy » 18-03-2018, 00:34:А с фига я должен обращаться к начальнику поезда? Пусть он сам приходит и ко мне обращается, если ему надо.
Вот этого момента я тоже не особо понимаю. Почему в РЖД не гора идет к начальник поезда к тебе приходит, а ты за ним бегать должен, да еще и не по собственному раздолбайству.
Вам не кажется, что этих проблем бы не было, если бы у проводников была между собой хорошо работающая мобильная связь? Рации сейчас, вроде как, не используются.
Есть проблема с пассажиром, проводник звонит начальнику поезда, который должен вовремя ответить на звонок.
Один из вариантов решения данной проблемы.
#470188 seregathebest 18 мар 2018, 16:25
en555 » 18-03-2018, 07:08:Вам не кажется, что этих проблем бы не было, если бы у проводников была между собой хорошо работающая мобильная связь?
в 21м веке средств миллион. Самый простой на мой взгляд-установка в каждом купе проводника "тревожной кнопки" для вызова начальника поезда в конкретный состав. Ну а начальник у себя на мониторе видит сигнал что его вызывают.
#470363 mvy 19 мар 2018, 10:29
seregathebest:Почему в РЖД не гора идет к начальник поезда к тебе приходит, а ты за ним бегать должен, да еще и не по собственному раздолбайству.
Вообще в реале обычно начальник поезда ходит к пассажиру.
Недавно ехал из Вильнюса, в плацкарте было +27. Сказал проводнику пригласить ЛНП. Минут через 10 начальник был в моем вагоне. Я потребовал перевести в вагон с условиями, соответствующими саннормам. Перевели в соседний, а там +26. После чего я пообещал начальнику жалобы во все возможные уровни. В результате ехал один в купе.
#471821 Compden-railman 30 мар 2018, 09:20
Проводник вагона не имеет права применять к пассажиру физическую силу, за исключением случаев реализации права на необходимую оборону, если действия пассажира угрожают личной безопасности проводника. Если пассажир оттолкнул проводника и всё же вошёл в вагон, проводник обязан сообщить начальнику поезда, который обязан разобраться в ситуации и предложить пассажиру покинуть вагон, если он действительно не имеет билета. Если пассажир отказывается покидать вагон, начальник поезда обязан вызвать полицию, сотрудники которой уже вправе применить физическую силу для удаления пассажира из вагона.

Так что не допуск пассажира с билетом в вагон будет стоить проводнику очень дорого - увольнение по статье ! Лучше допустить пассажира в вагон, а разобраться с билетом потОм, чем не допускать ни в коем случае, поставив на кон свою карьеру и «чистоту» трудовой книжки!
#471860 bodun 30 мар 2018, 14:12
Compden-railman: Проводник вагона не имеет права применять к пассажиру физическую силу, за исключением случаев реализации права на необходимую оборону, если действия пассажира угрожают личной безопасности проводника. Если пассажир оттолкнул проводника и всё же вошёл в вагон, проводник обязан сообщить начальнику поезда, который обязан разобраться в ситуации и предложить пассажиру покинуть вагон, если он действительно не имеет билета. Если пассажир отказывается покидать вагон, начальник поезда обязан вызвать полицию, сотрудники которой уже вправе применить физическую силу для удаления пассажира из вагона.

Так что не допуск пассажира с билетом в вагон будет стоить проводнику очень дорого - увольнение по статье ! Лучше допустить пассажира в вагон, а разобраться с билетом потОм, чем не допускать ни в коем случае, поставив на кон свою карьеру и «чистоту» трудовой книжки!
Если пассажир оттолкнул проводника, то это тоже повод вызвать полицию за применение физической силы против проводника
#471863 Compden-railman 30 мар 2018, 14:37
Пока полиция придёт, поезд уйдёт. Проще не доводить до толкотни и рукоприкладства. Если у пассажира есть билет, значит, пропускаем его в вагон. Если билет не действителен на данный рейс, значит, пассажиру предлагается покинуть вагон. Лучше пропустить пассажира в вагон, чем отказать в поездке ! Если отсутствие билета у пассажира выяснилось уже во время движения поезда, и приняты меры к его удалению из поезда, то проводника не обвинят в провозе «зайца». А вот за необоснованный отказ в поездке пассажиру с билетом проводник будет уволен по статье! И никакие не обновлённые данные в терминале проводника в данном случае не облегчат положение увольняемого !
#471874 Serge& 30 мар 2018, 15:50
Compden-railman: Если билет не действителен на данный рейс, значит, пассажиру предлагается покинуть вагон.
Ну вот проводник мне и заявил, что мой билет недействителен, и предложил добровольно отойти от вагона и не мешать посадке.
#471881 bodun 30 мар 2018, 16:39
Compden-railman:А вот за необоснованный отказ в поездке пассажиру с билетом проводник будет уволен по статье! И никакие не обновлённые данные в терминале проводника в данном случае не облегчат положение увольняемого !
Очень даже облегчат. Проводники тоже умеют судиться иногда. Не только капризные пассажиры-сутяги это умеют
#471918 Compden-railman 30 мар 2018, 21:50
Serge&:
Compden-railman: Если билет не действителен на данный рейс, значит, пассажиру предлагается покинуть вагон.
Ну вот проводник мне и заявил, что мой билет недействителен, и предложил добровольно отойти от вагона и не мешать посадке.
А на основании чего проводник сделал вывод о недействительности билета ? Пассажир предъявил паспорт и билет не важно в каком виде - распечатка на бумаге или на экране смартфона либо планшета. Если в билете есть фраза «Пройдена электронная регистрация», это толкуется однозначно - она пройдена ! То, что проводник не обновил своевременно информацию в электронном терминале - это проблемы проводника.

В правилах пассажирских перевозок нет такого основания отказа в поездке, как отсутствие информации о пассажире в электронном терминале проводника вагона, соответственно, отказ в поездке на этом основании неправомерен. И здравый смысл подсказывает, что своевременное «обновление» терминала - это забота проводника, а не пассажира.

Если поезд стоит на станции 2-3 минуты, а пассажир предъявил «спорный» билет, пассажира в вагон надо допустить и обратиться к начальнику поезда. Если в пути всё же выяснится, что это «заяц», он берётся за длинные ушки и высаживается из поезда на ближайшей станции.
#471927 bodun 30 мар 2018, 23:27
Compden-railman:В правилах пассажирских перевозок нет такого основания отказа в поездке, как отсутствие информации о пассажире в электронном терминале проводника вагона, соответственно, отказ в поездке на этом основании неправомерен. И здравый смысл подсказывает, что своевременное «обновление» терминала - это забота проводника, а не пассажира.

Если поезд стоит на станции 2-3 минуты, а пассажир предъявил «спорный» билет, пассажира в вагон надо допустить и обратиться к начальнику поезда. Если в пути всё же выяснится, что это «заяц», он берётся за длинные ушки и высаживается из поезда на ближайшей станции.
А если это будет, например, один из безостановочных Мск-СПб, то заяц, пришедший на посадку с отфотошопленной портянкой за 2-3 минуты до поездки спокойно нахаляву доедет.
Вот как раз портянка не является подтверждением. Должна биться информация в базе регистрации с паспортом пассажира. Портянка не нужна тут вообще. А не биться с базой может по разным причинам, не связанным с проводником. Посмотрел бы я на вас, как бы вы в подобной ситуации оттолкнули бы сотрудника авиакомпании при посадке в самолёт и прошли бы на борт со своей правотой. И через сколько секунд ваша правота бы лежала мордой в пол
#471931 Compden-railman 31 мар 2018, 01:54
Я не предлагаю никого отталкивать. Проводнику, не пускающему в вагон безбилетного, по его мнению, пассажира, пассажир должен сообщить, что прямо сейчас на проводника будет отправлена жалоба на сайт ФПК о необоснованном отказе в поездке. Если же «зайчик» проник в поезд, следующий без остановок между Москвой и Санкт-Петербургом, то ехать ему предстоит отнюдь не спокойно. Начальник поезда, установивший факт безбилетного проезда, предложит оплатить стоимость проезда. При отказе от оплаты «зайца» в пункте назначения встречают сотрудники полиции, и в этом случае уже можно будет «притянуть» за наглые заячьи ушки мошенничество, это уже уголовное дело !

Здравомыслящий проводник не станет рисковать своим местом работы в случае «спорного» билета. А не здравомыслящий (каким образом он тогда прошёл психиатра на медкомиссии ?) по прибытии в депо приписки проследует на разбор в инструкторскую, где ему торжественно сообщат о завершении его карьеры на ж.д. транспорте. В суд - пожалуйста, обращайся. Если работники станции, на которой проводник отказал пассажиру в поездке, подтверждают этот факт, и камера видеонаблюдения зафиксировала, что пассажир не просто тупо опоздал на поезд, а действительно подходил к вагону и проводник не допустил его в вагон, то суд подтвердит обоснованность увольнения проводника по статье.
#471933 OREXOV 31 мар 2018, 03:59
bodun:
Вот как раз портянка не является подтверждением. Должна биться информация в базе регистрации с паспортом пассажира. Портянка не нужна тут вообще. А не биться с базой может по разным причинам, не связанным с проводником. Посмотрел бы я на вас, как бы вы в подобной ситуации оттолкнули бы сотрудника авиакомпании при посадке в самолёт и прошли бы на борт со своей правотой. И через сколько секунд ваша правота бы лежала мордой в пол
Однако в ныне действующих Правилах перевозок ни слова не говорится про какую-то базу данных. Посадка производится по предъявлении билета (распечатанного на А4 или на экране мобильного устройства) и документа, реквизиты которого указаны при приобретении билета. Так что по Правилам - главное портянка. Вы, как я понимаю, в открытую предлагаете проводникам поступать не по закону, а по понятиям?

Не совсем похожий случай, но все же. При посадке в поезд № 42 Москва Окт. - Новгород на Волхове на Ленинградском вокзале Москвы проводник сказала, что не пустит меня в вагон, несмотря на наличие билета, на основании того, что я отказался передать ей свой паспорт в руки, а только предъявил его из своих рук (нормально предъявил, чтобы она могла без проблем сверить и ФИО, и номер паспорта). Мне пришлось осторожно отодвинуть ее и пройти в вагон. Уж сколько криков было, что сейчас будет вызвана полиция и т.д. И, естественно, никого она не вызвала. Вы, как я понимаю, считаете, что она была права и полиции нужно было "уложить меня мордой в пол" (кстати, несмотря на то, что я являюсь человеком с ограниченными физическими возможностями) за то, что я посмел пройти в свой вагон, несмотря на запрет проводника?
#471956 seregathebest 31 мар 2018, 11:19
Compden-railman » 30-03-2018, 10:20:Так что не допуск пассажира с билетом в вагон будет стоить проводнику очень дорого - увольнение по статье ! Лучше допустить пассажира в вагон, а разобраться с билетом потОм, чем не допускать ни в коем случае, поставив на кон свою карьеру и «чистоту» трудовой книжки!
а если проводник-это студент, работающий летом в южных допах, без всяких там трудовых и который в сентябре про РЖД вообще забудет?
Да даже среди постоянно работающих проводников находятся особо одаренные, которые элементарных вещей не понимают. Другое дело, что достаточно просто не обращать на них внимания, проследовать в вагон, там пусть хоть МЧС вызывают ::-D:
bodun:А если это будет, например, один из безостановочных Мск-СПб, то заяц, пришедший на посадку с отфотошопленной портянкой за 2-3 минуты до поездки спокойно нахаляву доедет.
Контрольный посадочный купон РЖД является документом строгой отчетности и его подделка является уже даже не административной, а вполне себе уголовной ответственностью. Так что сотрудники полиции будут весьма рады такому клиенту.
#471958 bodun 31 мар 2018, 11:30
OREXOV:Однако в ныне действующих Правилах перевозок ни слова не говорится про какую-то базу данных. Посадка производится по предъявлении билета (распечатанного на А4 или на экране мобильного устройства) и документа, реквизиты которого указаны при приобретении билета. Так что по Правилам - главное портянка. Вы, как я понимаю, в открытую предлагаете проводникам поступать не по закону, а по понятиям?
Зато есть пункт про отказ в посадке при наличии критической ошибки в билете (бывает, люди ошибаются и билет уже недействителен) или отсутствии билета (допустим, при покупке произошёл системный сбой, ситуации здесь уже описывались). А для проводника этот отказ будет как раз по закону.
Ведь не зря же всегда пишется людям "Проверяйте билеты не отходя от кассы", а если "касса" это ваш компьютер, то надо всё хорошо проверить после покупки и не хлопать ушами во время оформления.
А то вот я сам лично даже 2 раза встречал такие случаи, когда приходили на посадку с электронным билетом на заданную дату, но.. на следующий месяц. И эти люди пёрли в вагон буром, полностью уверенные в своей правоте, да ещё на моё место претендовали со скандалом, хотя ошиблись сами при покупке (это весьма легко, ошибиться месяцем). И проводник ведь прав. По закону прав. Правила перевозок разрешают ему отказать, а его тут "в сторону отодвигают"
Мне пришлось осторожно отодвинуть ее и пройти в вагон
насколько "осторожно"? Вот если я встану, то уже осторожно не отодвинете, придётся мне ногу, например сломать, а это уже срок вам.
и полиции нужно было "уложить меня мордой в пол" (кстати, несмотря на то, что я являюсь человеком с ограниченными физическими возможностями)
если вы внимательно читали, то данный пример был приведён для авиации, где человек без багажа вполне может идти на посадку с онлайн-регистрацией, сделанной за сутки. А у него, допустим, критическая ошибка в данных. Сотрудник авиакомпании выполняет роль проводника при посадке. Ваш билет не бьётся, вы "мягко отодвигаете" сотрудника и прётесь на борт. И? Да, скорее всего мордой в пол. А огранченные физвозможности здесь при чём? Вы полноценный гражданин, в тех же правах, что и прочие. И соответственно ровно с той же ответственностью за свои поступки
Последний раз редактировалось bodun 31 мар 2018, 13:27, всего редактировалось 3 раз(а).
#471959 bodun 31 мар 2018, 11:41
seregathebest:Контрольный посадочный купон РЖД является документом строгой отчетности и его подделка является уже даже не административной, а вполне себе уголовной ответственностью. Так что сотрудники полиции будут весьма рады такому клиенту.
Тут вы вводите в заблуждение форумчан подменой юридических понятий. Под статью 327 подпадают официальные докуметы, бланки и т.д. А не документы хоть наистрожайшей отчётности. Понятие официального документа имеет несколько иное определение и есть в Комментариях к УК, точную цитату сейчас не приведу, но портянка или "изображение на экране" там точно не подпадают :;-):
Вот тут больше какое-нибудь Мошенничество можно прикрутить, но эта статья как правило сложнодоказуема и сотрудники полиции как раз могут быть не очень рады такому клиенту. Ведь он уже "изображение на экране" удалил в два клика, а им потом разбирайся, свидетелей вызывай, скорее всего дело развалится и грамотный мошенник ещё в суде с них и компенсацию потребует. Да и звёздочка следующая может задержаться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, alexkilka, Егор_Трубников, Yandex [Bot] и гости: 98