Отвечаю всем подряд.
Мурзюша: Если была пройдена электронная регистрация, то за 8 минут до отправления поезда распечатать билет нельзя. Минимум - это за час до отправления поезда с К*:
Это верно только на белорусские поезда (и на какие-то другие, про это выше ответили). Кроме того, теперь почти на все поезда электронные билеты продаются сразу с регистрацией. Заметьте, что даже на 104Б на послезавтра от Омска стоит значок ЭР, хотя поезд уже в пути. И на все поезда, проходящие сегодня, отмечена ЭР, который через 2 часа отправляется из Омска. И в распечатанном в терминале перед отправлением купоне отмечена электронная регистрация, я ещё на первой странице это сказал.
К начальнику поезда я не пошёл, потому что не был уверен, что не потеряю зря на это время, а потом окажется поздно бежать к терминалу. По этой же причине не стал звонить на горячую линию, тем более что опыт общения с ними неудачный.
Не знаю, что такое гла-формат, да и приложение не позволяет этого сделать.
Почему у проводника не оказалось бумажного списка -- вероятно, начальник поезда экономит бумагу.
Я тоже при возможности распечатываю посадочный купон в терминале. Но из Омска у меня уже есть в архиве 4 бумажных билета, решил сэкономить фпк расходы на бумагу, да и хотелось скорее в поезд сесть. А если бы и в эту поездку заранее распечатал, то так и не узнал бы, что возможна такая проблема, и столкнулся бы с ней в будущем при посадке в каком-нибудь Называевске или Калачинске при стоянке в две минуты и в кассе перерыв.
Кстати, этого заказа почему-то нет в мобильной версии сайта ржд. В мобильном приложении он виден, а там нет. Косяк-с. Неужели личные кабинеты больше не синхронизируются?