#467695 vlastelinbab
28 фев 2018, 07:55
Я всё-таки не соглашусь с автором. В поездах формирования ТДЖ и КРГ не может быть электронной регистрации в том виде, как она им понимается. То, что на сайте показано, что ЭР возможна- это ошибка. Ведь при выезде из Бишкека, Душанбе или других городов Таджикистана невозможно купить билеты на сайте местных жд администраций, потому что это не предусмотрено. В Казахстане возможно оформить ЭР, но только на поезда формирования КТЖ. А что касается поездов этих жд администраций, то после пересечения границы РФ в них становится необязательным условием наличие билета как такового, а не то что электронной регистрации)))2024675/2024900:Как и раньше была ЭР на внутрироссийские поезда. За час до отправления с начальной станции закрывается прохождение ЖР и распечатываются списки пассажиров.vlastelinbab:Вы хотите сказать, что на поезда 320/330/360 формирования ТДЖ есть ЭР? А как они проверяют наличие ЭР, например, в пути следования по Казахстану?2024675/2024900:Эстония, Латвия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Абхазия.Fhctybq:А где у нас в межгосуд. сообщении, кроме Белоруссии, есть ЭР? Вроде бы нигде.2024675/2024900:Не забывайте, что есть еще и межгосударственное сообщение, и внутрироссийское, но в поездах других жд администраций. В них как раз и действует правило возврата или распечатки ПД только когда более 1 часа до отправления поезда с начальной станции.
Или вы делаете вывод об этом по тому значку ЭР, что указан возле номера поезда в расписании на сайте? Но я вас уверяю, что у проводников поездов формирования ТДЖ нет способов проверки электронной регистрации. Или наличие ЭР проверяют те инструктора, что сопровождают поезд по территории РФ?
Вывод- не всему, что пишут на сайте РЖД, надо верить