В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#467303 Serge& 26 фев 2018, 16:01
Со дня введения электронной регистрации на поезда я воспользовался этой услугой несколько десятков раз, и доныне особых проблем не возникало.
На этот раз я, как обычно, купил билет через официальное приложение для Android, сохранил билет на устройстве, и приехал на вокзал. Зашёл в ресторан, а тут и объявляют прибытие поезда. Проводница оказалась продвинутой, сразу говорит: "давай код сканировать". Я показываю двумерный код, она сканирует, смотрит на экран и кричит: "попался мошенник! билет фальшивый!" -- и показывает проводнику соседнего вагона. Я офигел и отошёл в сторону собраться с мыслями, пока идёт посадка. Наконец очередь рассосалась, я подхожу снова и требую объяснений. Проводница опять сканирует мой код и показывает мне экран со словами, что их инструктировали таких жуликов в вагон не пускать:
Вложения
#467307 Serge& 26 фев 2018, 16:17
Фамилия и номер документа мои, проверяю тут же в онлайн-банке, что за оплату билета со счёта списана оговорённая сумма, возврата не поступало. Для проводника это аргументом не является, в вагон пускать отказывается, посылает покупать другой билет. До отправления остаётся восемь минут, я принимаю решение не спорить и иду на вокзал, нахожу терминал регистрации, распечатываю посадочный купон и успеваю вернуться к поезду. На этот раз проводница удовлетворяется и допускает в вагон, проблема решилась относительно благополучно.

Но ведь можно оказаться в ситуации, что на станции отправления нет терминала регистрации и касса не работает, стоянка поезда одна минута, и как тогда быть? Что скажут знатоки? Может быть, электронная регистрация уже отменена, а я отстал от жизни? У меня такое впечатление, что внедрение новых технологий в фпк идёт через задницу и приводит не к улучшению обслуживания, а наоборот.
Последний раз редактировалось Serge& 26 фев 2018, 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).
#467314 en555 26 фев 2018, 16:27
:=-O:
На ум приходит только бежать к начальнику вагона!
(если нет времени распечатать билет)

UPD. Опечатка у меня вышла.
Не "начальник вагона", а "начальник поезда". ::-[:
Последний раз редактировалось en555 27 фев 2018, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
#467315 Фыва Цукен 26 фев 2018, 16:27
лично я за всё время существования электронной регистрации если ей и воспользовался, то всего один-два раза (точно не помню). и причин перестраиваться не вижу. электроны, они, конечно, так же неисчерпаемы, как и атомы, но бумажка - надёжнее :*THUMBS UP*:
#467317 en555 26 фев 2018, 16:29
Фыва Цукен: электроны, они, конечно, так же неисчерпаемы, как и атомы, но бумажка - надёжнее :*THUMBS UP*:
Здесь "палка о двух концах".
С одной стороны - бумага надежнее.
С другой - бумага может банально потеряться. А электронный билет, никуда не денется.
(если не будет массового сбоя в сети ::-D: )
#467320 Serge& 26 фев 2018, 16:34
Komandor: на каком сайт билет покупали?
Вот именно что фпк облажалось. Билет покупал не на сайте, а приложением "ржд билет пассажиру", как-то так называется, всегда так покупал, года три уже.
en555: На ум приходит только бежать к начальнику вагона!
(если нет времени распечатать билет)
Ну так "начальник вагона"-то и не пускает, куды бежать?
Последний раз редактировалось Serge& 26 фев 2018, 17:13, всего редактировалось 2 раз(а).
#467321 Фыва Цукен 26 фев 2018, 16:34
en555:С другой - бумага может банально потеряться. А электронный билет, никуда не денется.
(если не будет массового сбоя в сети ::-D: )
за утерю бумаги отвечаю лично я. и про самого себя я знаю довольно-таки много :;-): :;-): а за сбой в сети отвечает неизвестный мне электронный дядя.
#467323 Komandor 26 фев 2018, 16:35
Serge&:
Komandor: на каком сайт билет покупали?
Вот именно что фпк облажалось. Билкт покупал не на сайте, а приложением "ржд билет пассажиру", как-то так называется, всегда так покупал, года три уже.
А что за скан мутный тогда?
#467324 en555 26 фев 2018, 16:36
А вообще, стоп ::!!!!: причем здесь сканирование билета?
У проводников же должны быть списки пассажиров с электронной регистрацией?
Бывали случаи, сам пару раз видел, когда новые списки не успевали принести. Но - это проблема как раз работников, а не пассажира.
Распечатка билета или скриншот в телефоне, нужны как раз на случай "неполадок". Чтобы проще было доказать, что билет твой.
#467326 Serge& 26 фев 2018, 16:43
Komandor: что за скан мутный тогда?
Скан не мутный, это терминал проводника мутный. По скану на вокзале я за минуту получил посадочный купон, так что с ним было всё нормально. А терминал проводника показывает чушь, что билет не оплачен.
P.S. Не по скану, конечно, получил, а по штрих-коду, выдана картонка "электронный проездной документ" с пометкой ЭР.

Проводница сказала, что распечатку списков отменили, они проверяют каждого своим терминалом. И если терминал показывает информацию о пассажире на красном фоне, значит он подделал код фотошопом и к посадке не допускается.
Последний раз редактировалось Serge& 26 фев 2018, 16:57, всего редактировалось 3 раз(а).
#467327 en555 26 фев 2018, 16:45
Если это начальник поезда - за такое увольнять надо! Даже я за такое, при всей моей нелюбви к жалобам, начал бы настойчиво "трясти" ФПК.
#467328 2024675/2024900 26 фев 2018, 16:55
Если поезд был проходящим, то есть вероятность, что проводник обновил информацию в терминале во время покупки Вами билета. Таким образом, статус билет "Ожидает подтверждения оплаты". А уже после обновления проводником данных Вы оплатили билет.

За какое время до отправления приобретался билет?
#467329 Serge& 26 фев 2018, 17:00
Ну да, поезд был проходящим. Билет купил в 17:11, отправление в 21:31.
Так нужно было всего лишь потребовать от проводника, чтобы он опять обновил информацию?
А что для этого ему бы пришлось делать и сколько времени бы заняло?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John 3 volta, Yandex [Bot], Михаил И и гости: 17