Проводник обязан первично оценить, бухой поциент или нет. Далее может и наряд вызвать. Там далее по тексту "правил" ещё зловонные и в пачкающей одежде. Их тоже пропускать? Или вызывать эксперта-нюхача? А если с канистрой бензина? Тоже можно "отодвинуть" проводника и пройти в вагон? И почему же в аэропорту так нельзя? Отодвинуть и пройти?Иван Солодовников:Помнится, уже обсуждалось в алкотеме. Проводник - не врач-нарколог и даже не сотрудник полиции, поэтому не уполномочен судить о том, пьян человек или нет, даже если от последнего за версту несёт водочным перегаром. Если потенциальный пассажир откровенно не хулиганит, то не впустить его нельзя.bodun:Он ведь не должен пускать синих, как изолента
Я уже рассказывала недавно про Владимир - вообще ничего не проверяли!Kuryanin: На коротких стоянках, например на Ржаве, бывает даже паспорт не смотрят, сразу билет забирают.
727Г...749Г Москва - Нижний Новгород "Ласточка"
Натали, согласитесь, если у вас билет или документ не в порядке, ставить проводника, не пускающего вас в вагон, виноватым, а тем более " отодвигать" его это неправильно.nataly-m:Я уже рассказывала недавно про Владимир - вообще ничего не проверяли!Kuryanin: На коротких стоянках, например на Ржаве, бывает даже паспорт не смотрят, сразу билет забирают.
727Г...749Г Москва - Нижний Новгород "Ласточка"
Ладно, если на месте проводника я, 190/130. А если девушка-студенка, а тут "отодвигатель" такой бодрый.
#476008 Иван Солодовников
28 апр 2018, 23:48
Вызвать ЛНП. Дальше - как пойдёт, в любом случае проводник уже сделал всё, что мог и должен был.bodun:Иван Солодовников:Или вызывать эксперта-нюхача?bodun:Он ведь не должен пускать синих, как изолента
т.е., с ваших слов, проводник должен пустить в вагон всех и вся. Бухих, упоротых, вонючих, обоссаных, с канистра и бензина, с левыми распечатками, паспортами и вызвать ЛНП, тем самым умыв руки?Иван Солодовников:Вызвать ЛНП. Дальше - как пойдёт, в любом случае проводник уже сделал всё, что мог и должен был.bodun:Иван Солодовников:Или вызывать эксперта-нюхача?bodun:Он ведь не должен пускать синих, как изолента
Ну, как тут некоторые писали, отодвинуться и пропустить
Разумеется!bodun: Натали, согласитесь, если у вас билет или документ не в порядке, ставить проводника, не пускающего вас в вагон, виноватым, а тем более " отодвигать" его это неправильно.
Но в нашем-то случае на Восстании НЕпорядок был только в воображении девушки-студентки!
И если бы не выполз в тамбур наш спаситель в лице полусонного штатного проводника в исподнем))) - там еще был шанс добежать до ЛНП.
А если 2 мин... ((( Или оставаться куковать - глядя вслед уходящему поезду, или нагло отодвигать...
#476086 Compden-railman
29 апр 2018, 17:05
Сейчас практически на каждой станции установлены камеры видеонаблюдения, и несложно доказать, пассажира действительно не допустил в вагон проводник, а не пассажир опоздал на поезд, и теперь «тянет» на проводника.
Как проводник говорю: основанием недопуска пассажира в вагон может быть отсутствие у пассажира билета (бумажного или электронного) на данный поезд в данную дату (если в другой вагон билет и короткая стоянка, то уже надо допустить пассажира в поезд) и отсутствие удостоверяющего личность документа, равно как несоответствие Ф.И.О. пассажира в документе и в билете. ВСЁ ! Никакие фотографии, голографии, отпечатки пальцев, хвостов, усов и т.д. проводником не проверяются !!! Например, на фотографии в паспорте пассажир без усов, а в поезд он садиться с отрощенными усами, или пассажирка на фотографиии с короткими волосами, а садится в поезд, будучи с длинными волосами, и что, теперь им отказывать в поездке или предложить сбрить усы или остричь волосы перед поездкой ? Если у проводника возникли подозрения, что паспорт поддельный или не принадлежит пассажиру - проводник допускает пассажира в вагон и вызывает полицию. На этом миссия проводника в поддержании правопорядка окончена.
Если проводник не допускает в вагон пассажира, прошедшего электронную регистрацию, то на смартфоне следует открыть личный кабинет на сайте РЖД, обновить статус заказа и предъявить проводнику фразу «Пройдена электронная регистрация». Если и после этого строптивый проводник не допустит в вагон, сообщить ему, что сейчас пассажир запишет сетевой номер вагона (указан в простенке между окнами 4 и 5 купе), чтобы подтвердить, что он явился на посадку, и отправит жалобу в ФПК на необоснованный отказ в поездке. Для проводника это является таким же грубым нарушением трудовой дисциплины, как, например, продажа спиртных напитков в поезде, отключение СКНБ при движении поезда, использование газовой плиты в вагоне, нахождение на работе в состоянии опьянения. За такие нарушения следует увольнение по статье !
Как проводник говорю: основанием недопуска пассажира в вагон может быть отсутствие у пассажира билета (бумажного или электронного) на данный поезд в данную дату (если в другой вагон билет и короткая стоянка, то уже надо допустить пассажира в поезд) и отсутствие удостоверяющего личность документа, равно как несоответствие Ф.И.О. пассажира в документе и в билете. ВСЁ ! Никакие фотографии, голографии, отпечатки пальцев, хвостов, усов и т.д. проводником не проверяются !!! Например, на фотографии в паспорте пассажир без усов, а в поезд он садиться с отрощенными усами, или пассажирка на фотографиии с короткими волосами, а садится в поезд, будучи с длинными волосами, и что, теперь им отказывать в поездке или предложить сбрить усы или остричь волосы перед поездкой ? Если у проводника возникли подозрения, что паспорт поддельный или не принадлежит пассажиру - проводник допускает пассажира в вагон и вызывает полицию. На этом миссия проводника в поддержании правопорядка окончена.
Если проводник не допускает в вагон пассажира, прошедшего электронную регистрацию, то на смартфоне следует открыть личный кабинет на сайте РЖД, обновить статус заказа и предъявить проводнику фразу «Пройдена электронная регистрация». Если и после этого строптивый проводник не допустит в вагон, сообщить ему, что сейчас пассажир запишет сетевой номер вагона (указан в простенке между окнами 4 и 5 купе), чтобы подтвердить, что он явился на посадку, и отправит жалобу в ФПК на необоснованный отказ в поездке. Для проводника это является таким же грубым нарушением трудовой дисциплины, как, например, продажа спиртных напитков в поезде, отключение СКНБ при движении поезда, использование газовой плиты в вагоне, нахождение на работе в состоянии опьянения. За такие нарушения следует увольнение по статье !
Кстати, видео с камер прекрасно может помочь в суде поводнику против "отодвигальщика" и привлечь его к ответственности. Административной или уголовной (в зависимости от результата).
Потому что в аэропорту не бывает двухминутных стоянок и всегда есть время разобраться.bodun: И почему же в аэропорту так нельзя? Отодвинуть и пройти?
#476132 v_gildenberg
29 апр 2018, 22:34
Вы вроде профи, а вводите народ в заблуждение. Для того чтобы у работника транспорта и возникли подозрения в легитимности пассажира и необходимо проверять у пассажиров оригиналы документов, удостоверяющие их личность, а паспорт потом с проездным документом. Как у Вас - как у проводника и могут возникнуть подозрения,что паспорт поддельный и не принадлежит пассажиру? Только именно после сверки с "фейсом"- и никак иначе. Вы являетесь цепочкой в обеспечении звена транспортной безопасности - и если Вы допустите пассажира к перевозке по поддельным документам, удостоверяющих личность- и с Вас будет спрос: почему допустили, не выявили и не доложили..?. Сверять личность можно вполне кстати незаметно и ненавязчиво.Compden-railman: Если у проводника возникли подозрения, что паспорт поддельный или не принадлежит пассажиру - проводник допускает пассажира в вагон и вызывает полицию. На этом миссия проводника в поддержании правопорядка окончена.
#476149 Compden-railman
30 апр 2018, 01:15
Вот как профессионал в области пассажирских перевозок и отвечу Вам, что проводник обязан руководствоваться в своей работе инструкцией ЦЛ-614, которая никоим образом НЕ наделяет проводника пассажирского вагона полномочиями эксперта в области определения тождественности внешнего вида лица пассажира изображению на фотографии в предъявленном паспорте. И уж тем более не даёт права проводнику отказывать пассажиру в поездке на основании не такой фотографии в паспорте ! Алгоритм простой: если есть подозрения, что паспорт не принадлежит пассажиру - сообщи в полицию, но никаких отказов в посадке в поезд! И по поводу битья морд «зайцам» - тоже не стОит особо распускать руки. «Зайчик» может обидеться и настрочить в ЛОВД заявление, что, мол, ехал без билета, раскаиваюсь, готов оплатить штраф за безбилетный проезд и стоимость проезда, но меня избили проводники ! Суд присудит «зайчику» оплатить штраф и стоимость проезда, а избившие его проводники вместо РЖДшной формы будут носить ближайшее годы немного другую форму и ночевать не дома и не в вагоне... Никакие инструкции не дают права проводникам применять физическую силу даже против нарушителей !
Последний раз редактировалось Compden-railman 30 апр 2018, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
#476153 v_gildenberg
30 апр 2018, 07:24
Дальше этих слов не стал читать. Сейчас АО ФПК (классический перевозчик) в своей работе руководствуется внутренним документом: инструкцией проводника пассажирского вагона, утвержденного распоряжением #515 р от 27.04.2015 г. Кроме того, вышло достаточно большое количество документов, регламентирующих права и обязанности лиц в части обеспечения транспортной безопасности. Почти все транспортные компании обзавелись собственными инструкциями, внутренними локальными нормативными документами на предмет должностных инструкций. А ЦЛ-614 фактически может применяться, например для проводников ПМС, служебно-технических вагонов.... Вроде пассажирских компания Сахалин её использует ещё её.Compden-railman: Вот как профессионал в области пассажирских перевозок и отвечу Вам, что проводник обязан руководствоваться в своей работе инструкцией ЦЛ-614...
И Вы не думайте, что обязанность определять тождественность лица и фото на документе удостоверяющего личность, лишь прерогатива государства.... Это вменено в обязанность кассиров, специалистов кредитных отделов, продавцов и представителей многих других профессий.
#476154 seregathebest
30 апр 2018, 08:09
Определять-то он обязан, но максимум что у него может произойти-это возникнуть сомнения в подлинности документа. Если сомнения таки возникли, то кассир/проводник/менеджер обязан вызвать своего начальника и/или сотрудника полиции. На этом права и обязанности сотрудника заканчиваются.v_gildenberg » 30-04-2018, 08:24:И Вы не думайте, что обязанность определять тождественность лица и фото на документе удостоверяющего личность, лишь прерогатива государства.... Это вменено в обязанность кассиров, специалистов кредитных отделов, продавцов и представителей многих других профессий.
Иначе кассир в Пятерочке будет подложные документы выявлять и тут же арестовывать на месте, желающего купить сигареты
#476157 v_gildenberg
30 апр 2018, 08:40
Так я и не говорю, что нужно применять физическую силу! Только - информирование компетентных органов, и ничего более. С пассажиром или клиентом только общение в исключительно вежливой форме.seregathebest:
Определять-то он обязан, но максимум что у него может произойти-это возникнуть сомнения в подлинности документа. Если сомнения таки возникли, то кассир/проводник/менеджер обязан вызвать своего начальника и/или сотрудника полиции. На этом права и обязанности сотрудника заканчиваются.
Иначе кассир в Пятерочке будет подложные документы выявлять и тут же арестовывать на месте, желающего купить сигареты
#476158 Compden-railman
30 апр 2018, 09:08
Я тоже это имел в виду. Есть сомнения в легитимности паспорта пассажира - сообщи в полицию, но никаких отказов в поездке ! Пускай полицейский устанавливает легитимность документа и принимает меры. Иначе, если проводнику покажется, что паспорт пассажиру не принадлежит, он откажет в посадке в вагон, а впоследствии выяснится, что паспорт всё же легитимный, что ожидает такого ретивого проводника ? Увольнение по статье с соответствующей записью в трудовой книжке ! А ещё и взыскание расходов по судебному иску к ФПК от пассажира. Кстати, установление тождественности изображения на фотографии в документе и внешнего вида человека - это услуга нотариуса. Если нотариус подтвердит тождественность фотографии в документе пассажира, то проводник вагона, присвоивший себе полномочия нотариуса, может подыскивать себе другую работу. Никакого права на ошибку в этом случае не предусмотрено !v_gildenberg: Так я и не говорю, что нужно применять физическую силу! Только - информирование компетентных органов, и ничего более. С пассажиром или клиентом только общение в исключительно вежливой форме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461, gidrodiesel, Google [Bot] и гости: 13