В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#475980 bodun 28 апр 2018, 21:27
Иван Солодовников:
bodun:Он ведь не должен пускать синих, как изолента
Помнится, уже обсуждалось в алкотеме. ::-): Проводник - не врач-нарколог и даже не сотрудник полиции, поэтому не уполномочен судить о том, пьян человек или нет, даже если от последнего за версту несёт водочным перегаром. Если потенциальный пассажир откровенно не хулиганит, то не впустить его нельзя.
Проводник обязан первично оценить, бухой поциент или нет. Далее может и наряд вызвать. Там далее по тексту "правил" ещё зловонные и в пачкающей одежде. Их тоже пропускать? Или вызывать эксперта-нюхача? А если с канистрой бензина? Тоже можно "отодвинуть" проводника и пройти в вагон? И почему же в аэропорту так нельзя? Отодвинуть и пройти?
#475998 nataly-m 28 апр 2018, 23:03
Kuryanin: На коротких стоянках, например на Ржаве, бывает даже паспорт не смотрят, сразу билет забирают. ::-D:
Я уже рассказывала недавно про Владимир - вообще ничего не проверяли!
727Г...749Г Москва - Нижний Новгород "Ласточка"
#476002 bodun 28 апр 2018, 23:22
nataly-m:
Kuryanin: На коротких стоянках, например на Ржаве, бывает даже паспорт не смотрят, сразу билет забирают. ::-D:
Я уже рассказывала недавно про Владимир - вообще ничего не проверяли!
727Г...749Г Москва - Нижний Новгород "Ласточка"
Натали, согласитесь, если у вас билет или документ не в порядке, ставить проводника, не пускающего вас в вагон, виноватым, а тем более " отодвигать" его это неправильно.
Ладно, если на месте проводника я, 190/130. А если девушка-студенка, а тут "отодвигатель" такой бодрый.
bodun:
Иван Солодовников:
bodun:Он ведь не должен пускать синих, как изолента
Или вызывать эксперта-нюхача?
Вызвать ЛНП. Дальше - как пойдёт, в любом случае проводник уже сделал всё, что мог и должен был.
#476017 bodun 29 апр 2018, 01:21
Иван Солодовников:
bodun:
Иван Солодовников:
bodun:Он ведь не должен пускать синих, как изолента
Или вызывать эксперта-нюхача?
Вызвать ЛНП. Дальше - как пойдёт, в любом случае проводник уже сделал всё, что мог и должен был.
т.е., с ваших слов, проводник должен пустить в вагон всех и вся. Бухих, упоротых, вонючих, обоссаных, с канистра и бензина, с левыми распечатками, паспортами и вызвать ЛНП, тем самым умыв руки?
Ну, как тут некоторые писали, отодвинуться и пропустить :=-O:
#476032 nataly-m 29 апр 2018, 08:48
bodun: Натали, согласитесь, если у вас билет или документ не в порядке, ставить проводника, не пускающего вас в вагон, виноватым, а тем более " отодвигать" его это неправильно.
Разумеется!
Но в нашем-то случае на Восстании НЕпорядок был только в воображении девушки-студентки!
И если бы не выполз в тамбур наш спаситель в лице полусонного штатного проводника в исподнем))) - там еще был шанс добежать до ЛНП.
А если 2 мин... ((( Или оставаться куковать - глядя вслед уходящему поезду, или нагло отодвигать...
#476086 Compden-railman 29 апр 2018, 17:05
Сейчас практически на каждой станции установлены камеры видеонаблюдения, и несложно доказать, пассажира действительно не допустил в вагон проводник, а не пассажир опоздал на поезд, и теперь «тянет» на проводника.

Как проводник говорю: основанием недопуска пассажира в вагон может быть отсутствие у пассажира билета (бумажного или электронного) на данный поезд в данную дату (если в другой вагон билет и короткая стоянка, то уже надо допустить пассажира в поезд) и отсутствие удостоверяющего личность документа, равно как несоответствие Ф.И.О. пассажира в документе и в билете. ВСЁ ! Никакие фотографии, голографии, отпечатки пальцев, хвостов, усов и т.д. проводником не проверяются !!! Например, на фотографии в паспорте пассажир без усов, а в поезд он садиться с отрощенными усами, или пассажирка на фотографиии с короткими волосами, а садится в поезд, будучи с длинными волосами, и что, теперь им отказывать в поездке или предложить сбрить усы или остричь волосы перед поездкой ? Если у проводника возникли подозрения, что паспорт поддельный или не принадлежит пассажиру - проводник допускает пассажира в вагон и вызывает полицию. На этом миссия проводника в поддержании правопорядка окончена.

Если проводник не допускает в вагон пассажира, прошедшего электронную регистрацию, то на смартфоне следует открыть личный кабинет на сайте РЖД, обновить статус заказа и предъявить проводнику фразу «Пройдена электронная регистрация». Если и после этого строптивый проводник не допустит в вагон, сообщить ему, что сейчас пассажир запишет сетевой номер вагона (указан в простенке между окнами 4 и 5 купе), чтобы подтвердить, что он явился на посадку, и отправит жалобу в ФПК на необоснованный отказ в поездке. Для проводника это является таким же грубым нарушением трудовой дисциплины, как, например, продажа спиртных напитков в поезде, отключение СКНБ при движении поезда, использование газовой плиты в вагоне, нахождение на работе в состоянии опьянения. За такие нарушения следует увольнение по статье !
#476102 bodun 29 апр 2018, 20:01
Кстати, видео с камер прекрасно может помочь в суде поводнику против "отодвигальщика" и привлечь его к ответственности. Административной или уголовной (в зависимости от результата).
#476120 mvy 29 апр 2018, 21:24
bodun: И почему же в аэропорту так нельзя? Отодвинуть и пройти?
Потому что в аэропорту не бывает двухминутных стоянок и всегда есть время разобраться.
#476132 v_gildenberg 29 апр 2018, 22:34
Compden-railman: Если у проводника возникли подозрения, что паспорт поддельный или не принадлежит пассажиру - проводник допускает пассажира в вагон и вызывает полицию. На этом миссия проводника в поддержании правопорядка окончена.
Вы вроде профи, а вводите народ в заблуждение. Для того чтобы у работника транспорта и возникли подозрения в легитимности пассажира и необходимо проверять у пассажиров оригиналы документов, удостоверяющие их личность, а паспорт потом с проездным документом. Как у Вас - как у проводника и могут возникнуть подозрения,что паспорт поддельный и не принадлежит пассажиру? Только именно после сверки с "фейсом"- и никак иначе. Вы являетесь цепочкой в обеспечении звена транспортной безопасности - и если Вы допустите пассажира к перевозке по поддельным документам, удостоверяющих личность- и с Вас будет спрос: почему допустили, не выявили и не доложили..?. Сверять личность можно вполне кстати незаметно и ненавязчиво.
В сети
#476149 Compden-railman 30 апр 2018, 01:15
Вот как профессионал в области пассажирских перевозок и отвечу Вам, что проводник обязан руководствоваться в своей работе инструкцией ЦЛ-614, которая никоим образом НЕ наделяет проводника пассажирского вагона полномочиями эксперта в области определения тождественности внешнего вида лица пассажира изображению на фотографии в предъявленном паспорте. И уж тем более не даёт права проводнику отказывать пассажиру в поездке на основании не такой фотографии в паспорте ! Алгоритм простой: если есть подозрения, что паспорт не принадлежит пассажиру - сообщи в полицию, но никаких отказов в посадке в поезд! И по поводу битья морд «зайцам» - тоже не стОит особо распускать руки. «Зайчик» может обидеться и настрочить в ЛОВД заявление, что, мол, ехал без билета, раскаиваюсь, готов оплатить штраф за безбилетный проезд и стоимость проезда, но меня избили проводники ! Суд присудит «зайчику» оплатить штраф и стоимость проезда, а избившие его проводники вместо РЖДшной формы будут носить ближайшее годы немного другую форму и ночевать не дома и не в вагоне... Никакие инструкции не дают права проводникам применять физическую силу даже против нарушителей !
Последний раз редактировалось Compden-railman 30 апр 2018, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
#476153 v_gildenberg 30 апр 2018, 07:24
Compden-railman: Вот как профессионал в области пассажирских перевозок и отвечу Вам, что проводник обязан руководствоваться в своей работе инструкцией ЦЛ-614...
Дальше этих слов не стал читать. Сейчас АО ФПК (классический перевозчик) в своей работе руководствуется внутренним документом: инструкцией проводника пассажирского вагона, утвержденного распоряжением #515 р от 27.04.2015 г. Кроме того, вышло достаточно большое количество документов, регламентирующих права и обязанности лиц в части обеспечения транспортной безопасности. Почти все транспортные компании обзавелись собственными инструкциями, внутренними локальными нормативными документами на предмет должностных инструкций. А ЦЛ-614 фактически может применяться, например для проводников ПМС, служебно-технических вагонов.... Вроде пассажирских компания Сахалин её использует ещё её.

И Вы не думайте, что обязанность определять тождественность лица и фото на документе удостоверяющего личность, лишь прерогатива государства.... Это вменено в обязанность кассиров, специалистов кредитных отделов, продавцов и представителей многих других профессий.
В сети
#476154 seregathebest 30 апр 2018, 08:09
v_gildenberg » 30-04-2018, 08:24:И Вы не думайте, что обязанность определять тождественность лица и фото на документе удостоверяющего личность, лишь прерогатива государства.... Это вменено в обязанность кассиров, специалистов кредитных отделов, продавцов и представителей многих других профессий.
Определять-то он обязан, но максимум что у него может произойти-это возникнуть сомнения в подлинности документа. Если сомнения таки возникли, то кассир/проводник/менеджер обязан вызвать своего начальника и/или сотрудника полиции. На этом права и обязанности сотрудника заканчиваются.
Иначе кассир в Пятерочке будет подложные документы выявлять и тут же арестовывать на месте, желающего купить сигареты ::-D:
#476157 v_gildenberg 30 апр 2018, 08:40
seregathebest:
Определять-то он обязан, но максимум что у него может произойти-это возникнуть сомнения в подлинности документа. Если сомнения таки возникли, то кассир/проводник/менеджер обязан вызвать своего начальника и/или сотрудника полиции. На этом права и обязанности сотрудника заканчиваются.
Иначе кассир в Пятерочке будет подложные документы выявлять и тут же арестовывать на месте, желающего купить сигареты ::-D:
Так я и не говорю, что нужно применять физическую силу! Только - информирование компетентных органов, и ничего более. С пассажиром или клиентом только общение в исключительно вежливой форме.
В сети
#476158 Compden-railman 30 апр 2018, 09:08
v_gildenberg: Так я и не говорю, что нужно применять физическую силу! Только - информирование компетентных органов, и ничего более. С пассажиром или клиентом только общение в исключительно вежливой форме.
Я тоже это имел в виду. Есть сомнения в легитимности паспорта пассажира - сообщи в полицию, но никаких отказов в поездке ! Пускай полицейский устанавливает легитимность документа и принимает меры. Иначе, если проводнику покажется, что паспорт пассажиру не принадлежит, он откажет в посадке в вагон, а впоследствии выяснится, что паспорт всё же легитимный, что ожидает такого ретивого проводника ? Увольнение по статье с соответствующей записью в трудовой книжке ! А ещё и взыскание расходов по судебному иску к ФПК от пассажира. Кстати, установление тождественности изображения на фотографии в документе и внешнего вида человека - это услуга нотариуса. Если нотариус подтвердит тождественность фотографии в документе пассажира, то проводник вагона, присвоивший себе полномочия нотариуса, может подыскивать себе другую работу. Никакого права на ошибку в этом случае не предусмотрено !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, gidrodiesel, Google [Bot] и гости: 13