#471396 Себастьян Бах
26 мар 2018, 19:27
Коллеги!
Честно говоря, поводом к открытию данной темы послужила горячая дискуссия в одной из соседних колонок.
Все мы знаем, что при пользовании баллами программы РЖД-бонус "бесплатный" проезд оказывается отнюдь не бесплатным. Для того, чтобы воспользоваться правом "бесплатного" проезда, участникам программы РЖД-бонус необходимо при оформлении билета внести в кассу значительные средства. Зачастую в этом случае сумма за обязательные к оплате сервисные услуги эквивалентна стоимости полного билета по данному маршруту. Разумеется, я говорю о стоимости полного билета по маршруту в вагон более низкого класса. Однако, сам по себе размер суммы, которую необходимо заплатить для того, чтобы воспользоваться "бесплатным" проездом, наводит на размышления.
Мне кажется, при формулировке бесплатный билет сервисные услуги должны быть полностью включены в данный бесплатный проездной документ.
В ином случае сама формулировка "бесплатный билет" неправомочна. Речь может идти:
-- о скидке на билет;
-- о частичной оплате бонусными баллами проездного документа;
-- об оплате пассажирской/тарифной/плацкартной составляющей билета (это для обычного пассажира. конечно, вообще слишком мудрёные понятия)
По моему скромному мнению, на сегодняшний день в этом феномене есть, чем заинтересоваться ФАС.
Предлагаю обсудить
В опроснике допускается выбрать два варианта ответа
Честно говоря, поводом к открытию данной темы послужила горячая дискуссия в одной из соседних колонок.
Все мы знаем, что при пользовании баллами программы РЖД-бонус "бесплатный" проезд оказывается отнюдь не бесплатным. Для того, чтобы воспользоваться правом "бесплатного" проезда, участникам программы РЖД-бонус необходимо при оформлении билета внести в кассу значительные средства. Зачастую в этом случае сумма за обязательные к оплате сервисные услуги эквивалентна стоимости полного билета по данному маршруту. Разумеется, я говорю о стоимости полного билета по маршруту в вагон более низкого класса. Однако, сам по себе размер суммы, которую необходимо заплатить для того, чтобы воспользоваться "бесплатным" проездом, наводит на размышления.
Мне кажется, при формулировке бесплатный билет сервисные услуги должны быть полностью включены в данный бесплатный проездной документ.
В ином случае сама формулировка "бесплатный билет" неправомочна. Речь может идти:
-- о скидке на билет;
-- о частичной оплате бонусными баллами проездного документа;
-- об оплате пассажирской/тарифной/плацкартной составляющей билета (это для обычного пассажира. конечно, вообще слишком мудрёные понятия)
По моему скромному мнению, на сегодняшний день в этом феномене есть, чем заинтересоваться ФАС.
Предлагаю обсудить
В опроснике допускается выбрать два варианта ответа
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)