В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Как, по-вашему, должна формироваться стоимость "беслатных" билетов РЖД-бонуса

Бесплатный билет должен включать все сервисные услуги 2
50%
Билет может не включать сервисных услуг, но в этом случае он не может называться бесплатным 1
25%
Вполне устраивает нынешнее положение вещей 1
25%
Надеюсь, что "лавочку" РЖД-бонус скоро прикроют 0
N/A
Всего голосов : 4
#471396 Себастьян Бах 26 мар 2018, 19:27
Коллеги!

Честно говоря, поводом к открытию данной темы послужила горячая дискуссия в одной из соседних колонок.

Все мы знаем, что при пользовании баллами программы РЖД-бонус "бесплатный" проезд оказывается отнюдь не бесплатным. Для того, чтобы воспользоваться правом "бесплатного" проезда, участникам программы РЖД-бонус необходимо при оформлении билета внести в кассу значительные средства. Зачастую в этом случае сумма за обязательные к оплате сервисные услуги эквивалентна стоимости полного билета по данному маршруту. Разумеется, я говорю о стоимости полного билета по маршруту в вагон более низкого класса. Однако, сам по себе размер суммы, которую необходимо заплатить для того, чтобы воспользоваться "бесплатным" проездом, наводит на размышления.

Мне кажется, при формулировке бесплатный билет сервисные услуги должны быть полностью включены в данный бесплатный проездной документ.
В ином случае сама формулировка "бесплатный билет" неправомочна. Речь может идти:
-- о скидке на билет;
-- о частичной оплате бонусными баллами проездного документа;
-- об оплате пассажирской/тарифной/плацкартной составляющей билета (это для обычного пассажира. конечно, вообще слишком мудрёные понятия)

По моему скромному мнению, на сегодняшний день в этом феномене есть, чем заинтересоваться ФАС.
Предлагаю обсудить ::-):
В опроснике допускается выбрать два варианта ответа

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471399 Арсений 26 мар 2018, 20:11
Хватит создавать однотипные темы. Есть тема Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года, в ней и можно обсуждать эти же вопросы, а не создавать гору однотипных тем. В крайнем случае можно опрос выделить отдельно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100