В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#472091 LmV 01 апр 2018, 14:00
Интересно: кто следующий?
Северный? Горьковский? Восточно-Сибирский? Забайкальский?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#472097 LmV 01 апр 2018, 15:08
Это не шутка. О ликвидации было объявлено заранее, и все это знали.
Думаю, что запланировали на 1 апреля потому, что заканчивается отчётный период.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#472103 LmV 01 апр 2018, 16:08
Остаются, помимо упомянутых Приволжского, Уральского и Восточно-Сибирского: Северо-Западный (в него уже давно включили КЛГ), Северный, Горьковский, Московский, Куйбышевский, Западно-Сибирский, Красноярский, Дальневосточный (в него также включили САХ), Северо-Кавказский.
12 филиалов. Вроде же, ещё будет укрупнение? Или нет?
Что там ещё возможно? Западно-Сибирский+Красноярский? А дальше? Горьковский+Куйбышевский? Ну и Северо-Западный+ Северный? Это если по округам. Или наоборот: Северный+Горьковский? Тогда - не по округам получается.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#472107 LmV 01 апр 2018, 16:42
Alf: Зап сиб и КРАС однозначно.
Новосибирск рулит? Однозначно...

Кстати, с точки зрения логистики, ИМХО, ЮВ было бы логичнее к СКАВ, но, наверное, там слишком большая загрузка, да и...что уж сделали. Ладно...
Ну а с другими, тогда - понятно. Вполне логично можно сделать.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#472119 Liski 01 апр 2018, 17:43
Пегов, будучи в Воронеже, в закрытой части мероприятия сказал, что это только начало. Через 5 - 8 лет останется 3 - 4 филиала (Центральный + возможно С-Западный, Сибирский и Дальневосточный) в связи с массовым переходом на обслуживание МВПС, которые не требуют такого количества депо и персонала, плюс часть рынка отдадут другим частникам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#472120 v_gildenberg 01 апр 2018, 17:47
Liski: Пегов, будучи в Воронеже, в закрытой части мероприятия сказал, что это только начало. Через 5 - 8 лет останется 3 - 4 филиала (Центральный + возможно С-Западный, Сибирский и Дальневосточный) в связи с массовым переходом на обслуживание МВПС, которые не требуют такого количества депо и персонала, плюс часть рынка отдадут другим частникам.
...не зря Д.В. мои посты читает) . Ещё если госбанки и впрямь вложаться в собственные авиакомпании с расчётом на региональные рынки, то... Но последняя информация требует подтверждения.
#472121 LmV 01 апр 2018, 18:13
Liski: Пегов, будучи в Воронеже, в закрытой части мероприятия сказал, что это только начало. Через 5 - 8 лет останется 3 - 4 филиала (Центральный + возможно С-Западный, Сибирский и Дальневосточный) в связи с массовым переходом на обслуживание МВПС, которые не требуют такого количества депо и персонала, плюс часть рынка отдадут другим частникам.
Ну кол-во филиалов - это вопрос кол-ва управленцев, а не депо. :;-): Что касается массового перехода на МВПС: поскольку есть ряд направлений, где МВПС не применить в принципе, то депо всё равно в каком-то кол-ве сохранятся. Да и для МВПС депо таки нужны. Опять же, организационно они могут быть объединены, но это тоже - другой вопрос.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#472123 Lully 01 апр 2018, 18:34
Николай777: Восточно-Сибирский и Забайкальский, Уральский и Южно-Уральский
Южно-Уральский к Уральскому с сегодняшнего дня тоже, по остальным не приняты пока решения
#472126 Liski 01 апр 2018, 19:04
Kuryanin: Не думаю, что на Московском узле одна ТЧ-96 Подмосковная со всеми птицами управится.
Перепрофилируют частично, например, Отрожку, вон Ебург - Н. Тагил обычное моторвагонное депо обслуживает хоть и под контролем ДОСС. По МВПС проблем, как раз не будет. С учетом их бешеной оборотистости и унификации можно раза в 2,5 - 3 сократить количество составов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13