В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#472128 Landsberg 01 апр 2018, 19:21
Liski: Пегов, будучи в Воронеже, в закрытой части мероприятия сказал, что это только начало. Через 5 - 8 лет останется 3 - 4 филиала (Центральный + возможно С-Западный, Сибирский и Дальневосточный) в связи с массовым переходом на обслуживание МВПС, которые не требуют такого количества депо и персонала, плюс часть рынка отдадут другим частникам.
Зачем же тогда продолжается выпуск традиционных вагонов и локомотивов? Понятно, что через 7-8 лет, а в реальности будем считать 10,ресурс их не будет выработан.То,что поезда на локомотивной тяге будут отмирать понятно,таков ход истории,но если так быстро,то зачем новое,нужно тогда старое докатывать.Выжимать последние соки,как из ЧС.Непонятненько...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#472130 LmV 01 апр 2018, 19:45
Скажу так. ИМХО, в некоторых случая планирование неточное (сам с этим на работе сталкиваюсь). Кроме того, сокращение филиалов - не равняется сокращениям депо массовым. Да и, как понимаю, могут создать смешанные депо. Ну а на северные, крымские, черноморо-кавказские, да и сохранившиеся уральские (и кое-что ещё) - ЦМВ будут нужны полюбому.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#472131 Liski 01 апр 2018, 19:54
Landsberg:Зачем же тогда продолжается выпуск традиционных вагонов и локомотивов?
По вагонам огромное выбывание до 2023 года - почти 8000 ед (4000 ед с 2017 по 2020 год), оно даже при закупке по 1000 штук в год приведет к 30 - 40% сокращению парка. Локомотивов закупают мало: в этом году 48 пассажирских локов, в 2008 году, например, 228 ед. Сейчас идут огромные закупки только грузовых.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#472132 LP2017 01 апр 2018, 20:44
Liski:
Kuryanin: Не думаю, что на Московском узле одна ТЧ-96 Подмосковная со всеми птицами управится.
Перепрофилируют частично, например, Отрожку, вон Ебург - Н. Тагил обычное моторвагонное депо обслуживает хоть и под контролем ДОСС. По МВПС проблем, как раз не будет. С учетом их бешеной оборотистости и унификации можно раза в 2,5 - 3 сократить количество составов.
А на ЮВЖД планируется расширение объемов перевозок МВПС?
#472134 Liski 01 апр 2018, 21:06
LP2017:
А на ЮВЖД планируется расширение объемов перевозок МВПС?
Нет в плане пригородных.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#472137 LP2017 01 апр 2018, 21:19
Liski:
LP2017:
А на ЮВЖД планируется расширение объемов перевозок МВПС?
Нет в плане пригородных.
А в плане ПДС? Вроде как двухэтажки между Воронежем и Москвой останутся.
#472138 Wowan 01 апр 2018, 21:21
Liski:С учетом их бешеной оборотистости и унификации можно раза в 2,5 - 3 сократить количество составов.
ЭДх, ЭПхД, ласты, иволги, РА…
Унификация? Не, не слышали.
#472139 Liski 01 апр 2018, 21:36
Wowan: ЭДх, ЭПхД, ласты, иволги, РА…
Унификация? Не, не слышали.
Это пригородный сектор разных ППК, а ДОСС всего лишь навсего собирается выкупать или арендовать часть депо МВПС, либо заключать договор аутсорсинга . Вы, Вова, сначала задачи на вычитание из четырехзначных чисел семидесяти научитесь решать, да эволюцию ГХ Окт изучите. А потом мы с вами вместе перейдем к такой интересной вещи как унификация. Я Вам обещаю рассказать сколько ЭДх, ЭПхД, ласт, иволг, РА…в ДОСС и ФПК. Мы с вами их без труда сосчитаем ::-D: :*THUMBS UP*: , там число намного меньше 70.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#472176 v_gildenberg 02 апр 2018, 07:57
Куда всем пойти работать после сокращения!?

Опережающими темпами в 2018 г. будут расти зарплаты разработчиков – компании берут любых кандидатов, даже без опыта работы

Очень популярны молодые программисты, знающие западные учетно-управленческие системы, таких работодатели набирают сразу группами. Я как вспомню толстенные гроссбухи в виде журнала ву-14, ву-68,ву-30, ву-53..чего там есть ещё в ЛВЧД...!? Меня дрожь пробирает. И это в 21 веке!?

Разработчики особенно будут нужны промышленным предприятиям, которые проводят цифровизацию производства. Речь идет уже не о специалистах по внедрению традиционных ERP-систем, а о тех, кто пишет программы для обработки больших данных, для новейших станков с числовым программным управлением, занимается 3D-проектированием.

Высокие зарплаты таким специалистам себя оправдывают, потому что производительность труда на роботизированных участках производства в 5 раз выше, чем на участках без автоматизации. Многим нужны специалисты для автоматизации внутренних производственных процессов. Очень много обучают их за свой счёт.

Однако почти все сейчас производственные компании сталкиваются с неразрешимым противоречием – они хотят молодых и недорогих работниковно с высокой квалификацией. Больше всего ценятся инженера в возрасте от 30 до 40 лет, которые уже много умеют, но еще готовы учиться и не требуют заоблачных зарплат. ::-[:
#473276 Compden-railman 11 апр 2018, 06:29
Моторвагонный подвижной состав - своя ниша (перевозки сидящих пассажиров на относительно небольшие расстояния за меньшую плату), вагоны локомотивной тяги - другая ниша (перевозки пассажиров на дальние расстояния с возможностью ехать лёжа и находиться в вагоне несколько суток). Так что не понимаю, о чём спор. А объединение филиалов - это не прекращение деятельности по перевозке пассажиров. Помню, как в конце 2001 года закрыли депо Курск, состав «Соловья» приписали к Каланчёвке и проводников и начальников поездов приняли на работу в депо Николаевка переводом из Курска. В те годы Каланчёвка к Николаевке относилась. Ничего страшного не случилось. Действительно, зачем содержать административно-управленческий аппарат в депо, к которому приписано 1-2 поезда ?!
#474725 v_gildenberg 20 апр 2018, 08:40
Работа продолжается.

Челябинская компания РЖД уволит свыше тысячи уральских сотрудников. От занимаемых должностей люди будут освобождены в рамках реорганизации предприятия.

Уведомление о массовом сокращении уже подано в региональное управление по труду и занятости. Руководство обещает – люди не окажутся на улице, перемены условные. Уволенные будут трудоустроены в другие отделы. Изменится лишь запись в трудовой книжке, должностные обязанности останутся прежними. Источник - 31TV.ru
#474740 Арсений 20 апр 2018, 10:02
Вот почитаешь такие новости и поймешь, что половина из них вообще не понимает о том, что пишет или снимает ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16