Зачем же тогда продолжается выпуск традиционных вагонов и локомотивов? Понятно, что через 7-8 лет, а в реальности будем считать 10,ресурс их не будет выработан.То,что поезда на локомотивной тяге будут отмирать понятно,таков ход истории,но если так быстро,то зачем новое,нужно тогда старое докатывать.Выжимать последние соки,как из ЧС.Непонятненько...Liski: Пегов, будучи в Воронеже, в закрытой части мероприятия сказал, что это только начало. Через 5 - 8 лет останется 3 - 4 филиала (Центральный + возможно С-Западный, Сибирский и Дальневосточный) в связи с массовым переходом на обслуживание МВПС, которые не требуют такого количества депо и персонала, плюс часть рынка отдадут другим частникам.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.