В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#474297 Придача 17 апр 2018, 20:09
Итак, из Воронежа в Москву (и обратно) масса потенциальных пассов едут ночью автобусами. ЖД вполне может урвать жирный кусок от этого пирога, но... :*SORRY*: подходящих вариантов с сидячками нет (а поток пассов есть) ::-: почему бы не сделать ночную сидячку? Каким графиком? Я бы предложил 23:00-05:30, такое раннее прибытие обусловлено и контингентом :8-): пассов и тем, что масса автобусов приходят именно около 6 утра. Какой подвижной состав? Ну на ум ничего не приходит для линии Воронеж-Москва кроме как двухэтажной сидячки ::-[: Какие остановки в пути? Да те же что и у дневных двухэтажных сидячек - Грязи, Мичуринск, Рязань. Пы. Сы. уверен, что 14 вагонов будут заполнены на 100%. Опять же реально автобус идет от ЖД вокзала Воронеж-1 до Павелецкого 10 часов, здесь же при той же стоимости 1000р. в 1,5 - 2 раза быстрее! :*THUMBS UP*: Что скажете?
#474321 Liski 17 апр 2018, 20:43
На самом деле на сидячий поезд там народа не наберется, даже в качестве прицепных вагонов к чему-либо. Поток 150 - 200 человек максимум, во-вторых, приличная часть этого потока едет в Домодедово, два подряд вечерних рейса автобуса идут с заездом в аэропорт. В-третьих, у нас сейчас почти нет ночников и почти весь ночной трафик ЮВ - это грузовые поезда, а по сему сильно быстро до Москвы не проскочишь, разве что на уровне 19/20 и то вряд ли.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#474324 Придача 17 апр 2018, 20:51
Да в Домодедово народ едет, я сам ездил в прошлом году - вышло человек 7-8 в Домодедово (около 4 утра там были). Собственно я часто гуляю возле дома и вижу, что автобусов ну очень много идет на Москву, ну пусть не 14, а вагонов 7 почему бы не набрать. Часть тем более пассов перебежит с плацкарта. Если только засада с грузовыми...
#474338 v_gildenberg 17 апр 2018, 21:18
Ну поехали!! Спасибо товарищу Придача за новые темы!

Итак, судя по расписаниям местных и пригородных поездов СССР - ночные поезда были и успешно существовали как электрички. Мне сразу на ум пришла электричка Шпалопропитка (Южный район Волгограда) - Трубная (заводская часть города Волжский) , которая уходила в 23 вечера и где-то в полвторого ночи привозила пассажиров в город - спутник. Местные ночные поезда по Саратовской области я перечислю с особым удовольствием: бывший 653/654 "Юбилейный" с вагонами с местами для сиденья, который существует и поныне в виде мвпс Балашов - Саратов ! , знаменитый Саратов - Саратов через Петровск, ну в Воронежской области - это до областного центра из Борисоглебска и Калача поезда также ходили. Так что идея - достойна обсуждения.

Но я думаю - не выстрелит, все - таки у нас программа дневного экспресса, где из смысла слова подразумевается наличие светового дня, то есть режима бодрствования. Ночью, в поезде, да ещё и сидеть...понятно что автобус ничем не хуже, и ночные автобусы ходят, а раз они ходят почему бы не забрать их аудиторию!? Тем более, люди многие полночи проводят в зале ожидания вылета, то опять - таки тоже нет удобств. Пустить поезд можно, но нужно после Рязани отклониться на Узуново и поехать через город Домодедово. ..!
#474341 Придача 17 апр 2018, 21:21
Да по ЮВЖД (из Воронежа) в Калач ходил ночник с сидячками, а вот в Борисоглебск не знаю, может только до Поворино.
#474342 v_gildenberg 17 апр 2018, 21:23
Придача: Да по ЮВЖД (из Воронежа) в Калач ходил ночник с сидячками, а вот в Борисоглебск не знаю, может только до Поворино.
Да, да до Поворино 605/606. Только говорят это была электричка!? То есть мвпс!?
#474343 Придача 17 апр 2018, 21:24
Прицепные вагоны из Воронежа цеплять просто не к кому, более-менее нормальный график лишь у 19/20, но его задерживать из за прицепных вагонов не будут, да и время прибытия у него слишком позднее для автобусного контингента.
Последний раз редактировалось Придача 17 апр 2018, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
#474345 Придача 17 апр 2018, 21:28
v_gildenberg:
Придача: Да по ЮВЖД (из Воронежа) в Калач ходил ночник с сидячками, а вот в Борисоглебск не знаю, может только до Поворино.
Да, да до Поворино 605/606. Только говорят это была электричка!? То есть мвпс!?
Не знаю. А вот в Борисоглебск летал ежедневный самолет из Воронежа расписанием 08:25-10:05 ::-):
#474346 v_gildenberg 17 апр 2018, 21:32
Я думаю....что ФПК надо премиумную ласточку пихать на ночные рейсы по ГХ Окт. ж.д. Правда отправять надо будет до 23.55, то есть Красной стрелы и утром она будет в столице)))

Хотя, кто ей поедет!? Кому надо быть в 4 утра в Москве, он просто раньше из Питера ночником поедет. Например, 79 вечером.

Представляю картину в будущей ночной Ласточке: половина людей спит в рядах на креслах. как в первой 4 часовой серпуховской электричке
#474353 ВЛ80 17 апр 2018, 21:57
v_gildenberg:
Придача: Да по ЮВЖД (из Воронежа) в Калач ходил ночник с сидячками, а вот в Борисоглебск не знаю, может только до Поворино.
Да, да до Поворино 605/606. Только говорят это была электричка!? То есть мвпс!?
Была такая, 8 часов в пути.
#474426 Пасслипецкого 18 апр 2018, 00:34
В ответ на ваше обращение сообщаем, что по указанному Вами маршруту курсирует скорый фирменный поезд №25 формирования Приволжского филиала ФПК, а также ряд поездов формирования Федеральной пассажирской компании, отправляющихся со станции Воронеж-Южный, находящейся в черте города Воронежа. Также сообщаем, что в связи с расформированием Юго-Восточного филиала Федеральной пассажирской компании г. Воронеж более не может претендовать на звание Центра вселенной. В связи с изложенным, назначение указанного Вами поезда представляется нецелесообразным.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к теме пассажирских перевозок.

С уважением,
ФПКФ Прив
#474452 ktdn 18 апр 2018, 11:53
Ночная сидячка вполне имеет право на жизнь, доказано автобусами. ::-D:
Но вот реальность под вопросом. В теме сапсан было обсуждение.
Заполнится сапсан 23.00-02.30? Безусловно да. Заполнится Воронежская сидячка с быстрым ночным графиком в режиме 7 вагонов. В пиковые дни заполнится, в остальные не факт.
Но я прекрасно понимаю, что это нереально. Грузы тоже надо возить. Грузам все равно когда ехать, а вот экспрессам для людей лучше ехать днем. Значит, грузам лучше ехать ночью. Экспрессу ночники мешают, а вот ночнику грузовику не мешают. Ну пойдет ночник помедленней, не беда. Подольше пассажиры поспят. Вряд ли кто хочет спальный ночник Москва-Воронеж со временем хода 06.30. Пока вошел, пока лег спать. А утром еще надо успеть позавтракать до прибытия, утренний туалет. А вот экспрессу каждая минута на счету.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13