Для начала можно было бы включать в 145/146 по Воронежу сидячки, чтобы изучить спрос. А потом уже думать по поводу отдельного поезда. Или не думать.
Слишком долго идет, да и прибывает поздновато. А спрос я полагаю будет. При той же цене ехал бы 06:30 вместо 10 как автобус, ну и условия в двухэтажной сидячке полегче чем в автобусах.ВЛ80: Для начала можно было бы включать в 145/146 по Воронежу сидячки, чтобы изучить спрос. А потом уже думать по поводу отдельного поезда. Или не думать.
У него из Москвы удобный и быстрый график. Из Воронежа, конечно, расписание так себе.
Кстати, не факт.Придача:...условия в двухэтажной сидячке полегче чем в автобусах.
Как дневной экспресс - да, безусловно сидячка лучше автобуса.
А вот, в режиме "ночника" есть один важный минус - освещение. В новых сидячих вагонах оно слишком яркое. Это порой мешает спать.
Если учесть, что есть междугородние автобусы с биотуалетом, то в них комфортней будет (ночью).
Вот если автобусы без биотуалетов - тогда "сидячка" выигрывает однозначно.
Можно сделать приглушенное - регулируемое индивидуально.en555:
А вот, в режиме "ночника" есть один важный минус - освещение. В новых сидячих вагонах оно слишком яркое. Это порой мешает спать.
#474492 Пасслипецкого
18 апр 2018, 18:18
В ответ на ваше обращение сообщаем, что руководству Приволжского и Московского филиалов Федеральной пассажирской компании известно о невозможности организации пересадки по Москве для одной из категорий пассажиров, отправляющихся со станции Воронеж-1, позже 6:00. Вместе с тем данные, имеющиеся в распоряжении ФПК, свидетельствуют о том, что количество пассажиров указанной категории не превышает одного. Сообщаем, что в сообщении Воронеж-1/Воронеж-Южный - Москва курсируют поезда №№ 50, 61, 78/378, 84, 111, 228, 294, 306, 481, 517, прибывающие в Москву до 6:00. В связи с изложенным, назначение указанного Вами поезда представляется нецелесообразным.Придача: Слишком долго идет, да и прибывает поздновато.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к теме пассажирских перевозок.
С уважением,
АО "ФПК"
Забыли написать, Начальник Приволжского филиала ФПК Пассилипецкого...
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Пасслипецкого:В ответ на ваше обращение сообщаем, что руководству Приволжского и Московского филиалов Федеральной пассажирской компании известно о невозможности организации пересадки по Москве для одной из категорий пассажиров, отправляющихся со станции Воронеж-1, позже 6:00. Вместе с тем данные, имеющиеся в распоряжении ФПК, свидетельствуют о том, что количество пассажиров указанной категории не превышает одного. Сообщаем, что в сообщении Воронеж-1/Воронеж-Южный - Москва курсируют поезда №№ 50, 61, 78/378, 84, 111, 228, 294, 306, 481, 517, прибывающие в Москву до 6:00. В связи с изложенным, назначение указанного Вами поезда представляется нецелесообразным.Придача: Слишком долго идет, да и прибывает поздновато.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к теме пассажирских перевозок.
С уважением,
АО "ФПК"
1). "невозможности организации пересадки по Москве для одной из категорий пассажиров, отправляющихся со станции Воронеж-1, позже 6:00" это о чем?
2). Перечень поездов - мимо темы ибо речь о времени в пути 6-7 часов, а не 15 часов, время убытия должно быть поздне-вечерним, а не в 15 часов дня и прибытия часов в 5-6 утра, а не к обеду этак можно было все 100500 поездов перечислить курсирующие между ВРН и МСК
Мне, как частому командировочному, очень удобен 33/34, причем именно своим временем прибытия в Москву. Я был бы просто счастлив, если бы его, вместо техстоянки по Отрожке, затащили на Воронеж-1. Так ломает переться на Придачу и потом, после отправления, пол-часа смотреть на крышу собственного дома. Время отправления получилось бы около 20:00, или даже 20:30. И можно было бы попробовать прицепить к нему хотя бы 1 сидячий вагон, чтобы посмотреть на реакцию народа - поедут или нет.
А зачем у него по Отрожке техстоянка? Если смена бригады, то для экономии времени можно было бы менять бригаду по Придаче.avtopilot: Мне, как частому командировочному, очень удобен 33/34, причем именно своим временем прибытия в Москву. Я был бы просто счастлив, если бы его, вместо техстоянки по Отрожке, затащили на Воронеж-1. Так ломает переться на Придачу и потом, после отправления, пол-часа смотреть на крышу собственного дома. Время отправления получилось бы около 20:00, или даже 20:30. И можно было бы попробовать прицепить к нему хотя бы 1 сидячий вагон, чтобы посмотреть на реакцию народа - поедут или нет.
#474629 Vladimir M
19 апр 2018, 17:48
По-моему скоро мы забудем про смену бригад на Отрожке, будут ездить от Мичуринска до Россоши
Пока вряд ли. Тем более, Отрожка для многих поездов - станция очистки ЭЧТК.Vladimir M: По-моему скоро мы забудем про смену бригад на Отрожке, будут ездить от Мичуринска до Россоши
На Придаче нет дома отдыха локомотивных бригад. Возить массово тоже не будут, разве что под единичные поезда.Придача:А зачем у него по Отрожке техстоянка? Если смена бригады, то для экономии времени можно было бы менять бригаду по Придаче.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Да что за категория такая?Пасслипецкого:сообщаем, что руководству Приволжского и Московского филиалов Федеральной пассажирской компании известно о невозможности организации пересадки по Москве для одной из категорий пассажиров, отправляющихся со станции Воронеж-1, позже 6:00.
С уважением,
АО "ФПК"
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
А почему сразу только двухэтажка сидячая? Можно как по типу 741/742 и 205/206 на Белгород по праздникам. Сидячки, плацкарт и купе, все на любой вкус.
Двухэтажек плацкартных нет. А вот купе включить можно было бы. Как вариант для начала двухэтажка была бы из 5 сидячек и 2 купе, правда как бы это не убило окончательно 25/26 тягомотину.Kuryanin: А почему сразу только двухэтажка сидячая? Можно как по типу 741/742 и 205/206 на Белгород по праздникам. Сидячки, плацкарт и купе, все на любой вкус.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14