Никогда. К чему эти повторяющиеся вопросы с заранее известным ответом?ВЛ8: А когда увеличат норматив "50 км/ч" для скорых поездов? Прошлый век, блин!
Конкретно по вычитание - нигде.Михаил: 3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.
И где тут сказано, что технички вычитаться должны? Поезд же пока стоит на них, всё равно в пути находится.
Но сказано не просто "с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях" - а с припиской для посадки и высадки пассажиров.
Уже как-то обсуждались случаи (в частности, с каким-то тихоходом с востока на ЧПК) - кот. был переведен в скорые путем затехничивания ряда остановок ( реальное сокращение времени в пути было столь незначительным, что маршрутная до 50 км/ч все равно не дотягивала).
С надеждой, что когда-нибудь этот ДЕБИЛИЗМ кончится!nord:Никогда. К чему эти повторяющиеся вопросы с заранее известным ответом?ВЛ8: А когда увеличат норматив "50 км/ч" для скорых поездов? Прошлый век, блин!
А где тогда находится поезд, когда стоит на техничке? Не в пути следования?nataly-m » 24-05-2018, 08:08:Конкретно по вычитание - нигде.Михаил: 3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.
И где тут сказано, что технички вычитаться должны? Поезд же пока стоит на них, всё равно в пути находится.
Но сказано не просто "с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях" - а с припиской для посадки и высадки пассажиров.
Уже как-то обсуждались случаи (в частности, с каким-то тихоходом с востока на ЧПК) - кот. был переведен в скорые путем затехничивания ряда остановок ( реальное сокращение времени в пути было столь незначительным, что маршрутная до 50 км/ч все равно не дотягивала).
Полагаю, что утверждение "с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров" вовсе не синоним "без учёта времени остановок на железнодорожных станциях без посадки и высадки пассажиров". Первая фраза как раз сделана для усиления этого термина, чтобы никому в голову не пришло маршрутную скорость без учёта остановок считать. Технички же по большому счёту даже обязательными не являются - не раз видел, как поезд проходил техостановку без остановки, или медленно ползя по дороге, или заранее прибывая на следующую нормальную остановку.
Михаил, респект Вам! Поезда замедляют, с пассажиров деньги берутся, никому нет дела ни до чего... Живём в 21 веке, а поезда как "ползали", так и "ползают"+ещё их и замедляют...
#479866 Железнодорожный
24 май 2018, 19:23
"Томск - Анапа" видимо? У него куча долгих техничек и маршрутная ниже 50-ти.nataly-m:
Уже как-то обсуждались случаи (в частности, с каким-то тихоходом с востока на ЧПК) - кот. был переведен в скорые путем затехничивания ряда остановок ( реальное сокращение времени в пути было столь незначительным, что маршрутная до 50 км/ч все равно не дотягивала).
Пришёл ответ от Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры. Всю воду опускаю, суть в том, что в расчёте скорости движения они реально не учитывают время техстоянок, и таким образом не видят причин для применения мер прокурорского надзора. Вообще, подобная практика отдаёт бредом: фактически поезд можно на неделю поставить стоять на техстоянках, при этом он будет продолжать скорым считаться.
Самое же непонятное, почему прокуратура трактует "включая остановки, предназначенные для посадки и высадки пассажиров", как "исключая остановки, не предназначенные для посадки и высадки пассажиров".
Самое же непонятное, почему прокуратура трактует "включая остановки, предназначенные для посадки и высадки пассажиров", как "исключая остановки, не предназначенные для посадки и высадки пассажиров".
#492988 Владимир Дукин
13 авг 2018, 16:20
Напишите в прокуратуру за новый поезд Абакан-Красноярск)
#493072 Шиленков Алексей
14 авг 2018, 02:10
Ну да. Я тоже считаю игнорирование техстоянок неправильным подходом. Впервые я узнал о такой практике игнорирования от nataly-m, за что ей очень благодарен. И тоже сначала был удивлён. Но хорошо и то, Михаил, что Вы написали в прокуратуру и получили ответ.Михаил: Пришёл ответ от Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры. Всю воду опускаю, суть в том, что в расчёте скорости движения они реально не учитывают время техстоянок, и таким образом не видят причин для применения мер прокурорского надзора. Вообще, подобная практика отдаёт бредом: фактически поезд можно на неделю поставить стоять на техстоянках, при этом он будет продолжать скорым считаться.
Самое же непонятное, почему прокуратура трактует "включая остановки, предназначенные для посадки и высадки пассажиров", как "исключая остановки, не предназначенные для посадки и высадки пассажиров".
#493079 v_gildenberg
14 авг 2018, 06:34
Здесь надо с другого бока заходить. Техстоянки игнорируются в силу природы их появления : как гласит канон - на них поезд может и не останавливаться . Поэтому их и не считают. Но! Техстоянка техстоянке рознь! Пример: Сызрань - южная, а попробуйте-ка сходу без остановки последовать ! Или знаменитые стоянки для толкачей на Приволжской! Где-то для скрещения поезд действительно может не останавливаться ! Прокуратура она законы не разрабатывает , она следит за их исполнением - поэтому я думаю, надо забить шайбу в Минтранс - мол так и так ваша методика несовершенна. Считать в расчетном времени хода поездов для определения категорийности нужно и обязательные техстоянки.
Ну кстати техстоянку не считать это так то свинство. он даже если ее проследует без остановки время в пути не сократится же. Просто поезд или из себя черепаху изображать будет или на следующей тарифной постоит дольшеv_gildenberg: Здесь надо с другого бока заходить. Техстоянки игнорируются в силу природы их появления : как гласит канон - на них поезд может и не останавливаться . Поэтому их и не считают. Но! Техстоянка техстоянке рознь! Пример: Сызрань - южная, а попробуйте-ка сходу без остановки последовать ! Или знаменитые стоянки для толкачей на Приволжской! Где-то для скрещения поезд действительно может не останавливаться ! Прокуратура она законы не разрабатывает , она следит за их исполнением - поэтому я думаю, надо забить шайбу в Минтранс - мол так и так ваша методика несовершенна. Считать в расчетном времени хода поездов для определения категорийности нужно и обязательные техстоянки.
Напишите в Минтранс и попросила разъяснить,входит ли время тех стоянок в общее время движения поезда,из которого рассчитывается средняя скорость. Возможно,прокуратура просто неправильно трактует нормативной правовой акт Минтранса.
#493136 NetWarrior
14 авг 2018, 16:59
Навскидку пальцем в небо - с чем я лично сталкивался в последние пару лет (2017-2018):nataly-m:
Примеры пригородных, следующих ОДНИМ составом со сменой номера на расстояния 200-500 км - приводились не раз на форуме.
- Кордон-Шаля-Екатеринбург (Свердловская ж/д): 210 км;
- Чусовская-Европейская-Н.Тагил (Свердловская ж/д): 229 км;
- Архангельск-Обозерская-Пукса (Северная ж/д): 230 км...
По станции смены номера обычно стоянка составляет не более 15-20 минут, без высадки пассажиров (за исключением той же Обозерской, - где из-за стыкования тока меняют локомотив).
При желании ППК вполне себе выкручиваются (если хотят).
Кстати есть предложение для ФПК, раз они нарушают законы физики выбрасывая технари, затехничить все стоянки более 5 минут. Как пример прибыл поезд в ЦВ стоянка 30 минут из них 25 технарь. Прикиньте какая средняя скорость будет у всех
А если кроме "техническая станция" ввести термин "технический перегон"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 76