В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#479781 nord 24 май 2018, 08:01
ВЛ8: А когда увеличат норматив "50 км/ч" для скорых поездов? :=-O: Прошлый век, блин! :]:-O:
Никогда. К чему эти повторяющиеся вопросы с заранее известным ответом?
#479784 nataly-m 24 май 2018, 08:08
Михаил: 3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.

И где тут сказано, что технички вычитаться должны? Поезд же пока стоит на них, всё равно в пути находится.
Конкретно по вычитание - нигде. :;-):
Но сказано не просто "с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях" - а с припиской для посадки и высадки пассажиров.

Уже как-то обсуждались случаи (в частности, с каким-то тихоходом с востока на ЧПК) - кот. был переведен в скорые путем затехничивания ряда остановок ( реальное сокращение времени в пути было столь незначительным, что маршрутная до 50 км/ч все равно не дотягивала).
#479797 ВЛ8 24 май 2018, 09:16
nord:
ВЛ8: А когда увеличат норматив "50 км/ч" для скорых поездов? :=-O: Прошлый век, блин! :]:-O:
Никогда. К чему эти повторяющиеся вопросы с заранее известным ответом?
С надеждой, что когда-нибудь этот ДЕБИЛИЗМ кончится! :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#479848 Михаил 24 май 2018, 16:28
nataly-m » 24-05-2018, 08:08:
Михаил: 3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.

И где тут сказано, что технички вычитаться должны? Поезд же пока стоит на них, всё равно в пути находится.
Конкретно по вычитание - нигде. :;-):
Но сказано не просто "с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях" - а с припиской для посадки и высадки пассажиров.

Уже как-то обсуждались случаи (в частности, с каким-то тихоходом с востока на ЧПК) - кот. был переведен в скорые путем затехничивания ряда остановок ( реальное сокращение времени в пути было столь незначительным, что маршрутная до 50 км/ч все равно не дотягивала).
А где тогда находится поезд, когда стоит на техничке? Не в пути следования?

Полагаю, что утверждение "с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров" вовсе не синоним "без учёта времени остановок на железнодорожных станциях без посадки и высадки пассажиров". Первая фраза как раз сделана для усиления этого термина, чтобы никому в голову не пришло маршрутную скорость без учёта остановок считать. Технички же по большому счёту даже обязательными не являются - не раз видел, как поезд проходил техостановку без остановки, или медленно ползя по дороге, или заранее прибывая на следующую нормальную остановку.
#479850 Кбш 24 май 2018, 16:43
Михаил, респект Вам! Поезда замедляют, с пассажиров деньги берутся, никому нет дела ни до чего... Живём в 21 веке, а поезда как "ползали", так и "ползают"+ещё их и замедляют...
nataly-m:
Уже как-то обсуждались случаи (в частности, с каким-то тихоходом с востока на ЧПК) - кот. был переведен в скорые путем затехничивания ряда остановок ( реальное сокращение времени в пути было столь незначительным, что маршрутная до 50 км/ч все равно не дотягивала).
"Томск - Анапа" видимо? У него куча долгих техничек и маршрутная ниже 50-ти.
#492986 Михаил 13 авг 2018, 16:14
Пришёл ответ от Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры. Всю воду опускаю, суть в том, что в расчёте скорости движения они реально не учитывают время техстоянок, и таким образом не видят причин для применения мер прокурорского надзора. Вообще, подобная практика отдаёт бредом: фактически поезд можно на неделю поставить стоять на техстоянках, при этом он будет продолжать скорым считаться.

Самое же непонятное, почему прокуратура трактует "включая остановки, предназначенные для посадки и высадки пассажиров", как "исключая остановки, не предназначенные для посадки и высадки пассажиров".
Михаил: Пришёл ответ от Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры. Всю воду опускаю, суть в том, что в расчёте скорости движения они реально не учитывают время техстоянок, и таким образом не видят причин для применения мер прокурорского надзора. Вообще, подобная практика отдаёт бредом: фактически поезд можно на неделю поставить стоять на техстоянках, при этом он будет продолжать скорым считаться.

Самое же непонятное, почему прокуратура трактует "включая остановки, предназначенные для посадки и высадки пассажиров", как "исключая остановки, не предназначенные для посадки и высадки пассажиров".
Ну да. Я тоже считаю игнорирование техстоянок неправильным подходом. Впервые я узнал о такой практике игнорирования от nataly-m, за что ей очень благодарен. И тоже сначала был удивлён. Но хорошо и то, Михаил, что Вы написали в прокуратуру и получили ответ.
#493079 v_gildenberg 14 авг 2018, 06:34
Здесь надо с другого бока заходить. Техстоянки игнорируются в силу природы их появления : как гласит канон - на них поезд может и не останавливаться . Поэтому их и не считают. Но! Техстоянка техстоянке рознь! Пример: Сызрань - южная, а попробуйте-ка сходу без остановки последовать ! Или знаменитые стоянки для толкачей на Приволжской! Где-то для скрещения поезд действительно может не останавливаться ! Прокуратура она законы не разрабатывает , она следит за их исполнением - поэтому я думаю, надо забить шайбу в Минтранс - мол так и так ваша методика несовершенна. Считать в расчетном времени хода поездов для определения категорийности нужно и обязательные техстоянки.
#493083 dken75d 14 авг 2018, 07:28
v_gildenberg: Здесь надо с другого бока заходить. Техстоянки игнорируются в силу природы их появления : как гласит канон - на них поезд может и не останавливаться . Поэтому их и не считают. Но! Техстоянка техстоянке рознь! Пример: Сызрань - южная, а попробуйте-ка сходу без остановки последовать ! Или знаменитые стоянки для толкачей на Приволжской! Где-то для скрещения поезд действительно может не останавливаться ! Прокуратура она законы не разрабатывает , она следит за их исполнением - поэтому я думаю, надо забить шайбу в Минтранс - мол так и так ваша методика несовершенна. Считать в расчетном времени хода поездов для определения категорийности нужно и обязательные техстоянки.
Ну кстати техстоянку не считать это так то свинство. он даже если ее проследует без остановки время в пути не сократится же. Просто поезд или из себя черепаху изображать будет или на следующей тарифной постоит дольше
#493108 Мурзюша 14 авг 2018, 11:14
Напишите в Минтранс и попросила разъяснить,входит ли время тех стоянок в общее время движения поезда,из которого рассчитывается средняя скорость. Возможно,прокуратура просто неправильно трактует нормативной правовой акт Минтранса.
#493136 NetWarrior 14 авг 2018, 16:59
nataly-m:
Примеры пригородных, следующих ОДНИМ составом со сменой номера на расстояния 200-500 км - приводились не раз на форуме.
Навскидку пальцем в небо - с чем я лично сталкивался в последние пару лет (2017-2018):
- Кордон-Шаля-Екатеринбург (Свердловская ж/д): 210 км;
- Чусовская-Европейская-Н.Тагил (Свердловская ж/д): 229 км;
- Архангельск-Обозерская-Пукса (Северная ж/д): 230 км...

По станции смены номера обычно стоянка составляет не более 15-20 минут, без высадки пассажиров (за исключением той же Обозерской, - где из-за стыкования тока меняют локомотив).

При желании ППК вполне себе выкручиваются (если хотят).
#493277 dken75d 15 авг 2018, 11:50
Кстати есть предложение для ФПК, раз они нарушают законы физики выбрасывая технари, затехничить все стоянки более 5 минут. Как пример прибыл поезд в ЦВ стоянка 30 минут из них 25 технарь. Прикиньте какая средняя скорость будет у всех ::-D: ::-D: ::-D: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 76