В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#477451 Михаил 10 май 2018, 03:30
nataly-m » 09-05-2018, 15:54: А технички при расчете маршрутной скорости ВЫЧИТАЮТСЯ из времени в пути!
Так что, маршрутная получается 49,7 (возможно, яндекс еще не все технички отображает).,
Да ну?! С чего они вычитаются-то? Согласно п. 3 вышеприведённого приказа:

3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.

И где тут сказано, что технички вычитаться должны? Поезд же пока стоит на них, всё равно в пути находится.
#477452 Михаил 10 май 2018, 03:31
Написал в ФАС следующий текст:

"Согласно п. 4 Приказа Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. N 99 "О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования"
«По скорости движения поезда подразделяются на:
…б) скорые - маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;
в) пассажирские - маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.»
Согласно Приложениям к Приказу Федеральной антимонопольной службы от 23 декабря 2016 г. № 1836/16 “О внесении изменений и дополнений в приказ ФСТ России от 27 июля 2010 г. № 156-т/1 «Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "Пассажирская компания "Сахалин", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги..." устанавливаются различные тарифы на вагоны, следуемые в скорых и пассажирских поездах.
Таким образом, в регулируемом сегменте перевозок, к которому относятся плацкартные вагоны, стоимость проезда в пассажирском поезде должна быть ниже, чем в скором.
Вместе с тем, согласно информации на сайте ВСЖД (филиала ОАО «РЖД») http://vszd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 4&id=15726
В период с 11 мая по 31 октября 2018 года поезд № 71 Северобайкальск — Улан-Удэ будет отправляться из Северобайкальска в 15.06. От станции Тайшет поезд будет следовать установленным ранее расписанием.
Поезд №071Ы (такова его полная нумерация), согласно классификации нумерации поездов является скорым. Протяжённость его тарифного маршрута 2191 км. Согласно расписанию на официальном сайте РЖД, во время функционирования изменённого расписания, время его в пути составит 47 часов. https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?S ... eckSeats=1
Таким образом, его маршрутная скорость вычисляется как 2191/47=46,62 км/ч, что меньше, нежели требуемая для признания поезда скорым.
Проверка стоимости проезда в плацкартном вагоне данного поезда показывает, что несмотря на нормативную скорость, не соответствующую категории скорого поезда, цена проезда составляет ту же сумму, что и в скором поезде.
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?l ... eckSeats=1
Таким образом, ОАО «ФПК» нарушает права неопределённого круга лиц на соответствие величины оплаты проезда скорости движения поезда, закреплённом в вышеуказанном приказе федеральной антимонопольной службы.

В связи с вышеизложенным прошу принудить ОАО «ФПК» на период действия изменённого расписания поезда №071Ы Северобайкальск – Улан-Удэ сменить классификацию данного поезда на пассажирский. Также прошу взыскать с ОАО «ФПК» в бюджет РФ необоснованно полученный доход равный превышению стоимости плацкартных билетов в скором поезде над стоимостью проезда в пассажирском."
#477493 Арсений 10 май 2018, 13:28
Скажите, а вам просто заняться нечем? Из-за окон на некоторое время всем поездам, в том числе и скорым могут увеличить время в пути. Каждый раз будете писать в ФАС? да и не думаю, что перевод поезда в пассажирские позволит существенно снизить стоимость проезда.
#477494 Михаил 10 май 2018, 13:37
Fhctybq » 10-05-2018, 13:28:Скажите, а вам просто заняться нечем? Из-за окон на некоторое время всем поездам, в том числе и скорым могут увеличить время в пути. Каждый раз будете писать в ФАС? да и не думаю, что перевод поезда в пассажирские позволит существенно снизить стоимость проезда.
Критерии есть, пускай им соответствуют. Как электрички нельзя свыше 200 км - так строго блюдут.

Когда "некоторое время" - это свыше 5 месяцев, то да, буду.

Это уже пусть каждый сам решает существенно для него 5-10% или нет.
#477495 Арсений 10 май 2018, 13:43
Михаил:
Критерии есть, пускай им соответствуют. Как электрички нельзя свыше 200 км - так строго блюдут.
Ласточки (ЭС1 в пригородном исполнение)) тоже электрички импортные, а ходят в режиме ПДС на расстоянии и больше 200 км.
#477508 nataly-m 10 май 2018, 14:57
Как электрички нельзя свыше 200 км - так строго блюдут.
Либо выходят из положения как могут.
Примеры пригородных, следующих ОДНИМ составом со сменой номера на расстояния 200-500 км - приводились не раз на форуме.

P.S. Может, в отдельную тему их списочком вынести?..
Но я все упоминания одна не сыщу и не вспомню, "тут помощник надобен - хомо сапиенс!" (с) ::-D:
#477509 Арсений 10 май 2018, 15:01
Ну в качестве примера - согласованные поезда Брянск - Рославль и Рославль-Смоленск, а идет одним составом РА2. Так же Брянск-Унеча-Новозыбков
#477515 Михаил 10 май 2018, 15:15
Fhctybq » 10-05-2018, 13:43:
Михаил:
Критерии есть, пускай им соответствуют. Как электрички нельзя свыше 200 км - так строго блюдут.
Ласточки (ЭС1 в пригородном исполнение)) тоже электрички импортные, а ходят в режиме ПДС на расстоянии и больше 200 км.
Молодец, поймали на неточной классификации. Не электрички, а пригородные поезда.
#477516 Михаил 10 май 2018, 15:17
nataly-m » 10-05-2018, 14:57:
Как электрички нельзя свыше 200 км - так строго блюдут.
Либо выходят из положения как могут.
Примеры пригородных, следующих ОДНИМ составом со сменой номера на расстояния 200-500 км - приводились не раз на форуме.
В курсе. Проблема в том, что из-за этого часто переплачивать приходится за разбивку по станции смены номера поезда. Причём в некоторых клинических случаях в два раза.
#479084 Frankie 20 май 2018, 00:06
Фаянсовая-Смоленск в тот же ряд. Другое дело, что собственным же приказам нужно либо соответствовать, либо отменять (как в случае с 200 км).
#479101 Пассажир12 20 май 2018, 09:27
Михаил:

Критерии есть, пускай им соответствуют...
Михаил, молодец! Так держать!
Обязательно проинформируйте об ответе ФАС.
[quote="Пассажир12"] [quote="Михаил"]

Критерии есть, пускай им соответствуют...[/quo
Я тоже поддерживаю.
#479746 Николай777 23 май 2018, 22:16
Михаил: Написал в ФАС следующий текст:

"В связи с вышеизложенным прошу принудить ОАО «ФПК» на период действия изменённого расписания поезда №071Ы Северобайкальск – Улан-Удэ сменить классификацию данного поезда на пассажирский. Также прошу взыскать с ОАО «ФПК» в бюджет РФ необоснованно полученный доход равный превышению стоимости плацкартных билетов в скором поезде над стоимостью проезда в пассажирском."
а почему Вы деньги требуете в бюджет, а не обманутым пассажирам вернуть?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Annihilator и гости: 116