Страница 1 из 1

ДУТИСС - система динамического ценообразования на Сапсан.

СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 15:05
serg
Длительное время наблюдал за ценами и заполняемостью Сапсанов на маршруте Москва-НиНо. Стандартная ситуация: заполняемость в районе 10%, а цена 3 500 - 4 500, что выше цен на Стриж и Ласточку в 2-3 раза. Написал на сайт РЖД - получил ответ:

Таким образом, цена на Сапсан на участок Москва - Нижний Новгород зависит от заполняемости Сапсана на участке Питер-Москва... Радует, что обещают подправить этот казус...

Re: ДУТИСС - система динамического ценообразования на Сапсан.

СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 16:20
Михаил
serg » 11-05-2018, 15:05:Длительное время наблюдал за ценами и заполняемостью Сапсанов на маршруте Москва-НиНо. Стандартная ситуация: заполняемость в районе 10%, а цена 3 500 - 4 500, что выше цен на Стриж и Ласточку в 2-3 раза. Написал на сайт РЖД - получил ответ:
ДУТИСС.jpg

Таким образом, цена на Сапсан на участок Москва - Нижний Новгород зависит от заполняемости Сапсана на участке Питер-Москва... Радует, что обещают подправить этот казус...
Это не только на "Сапсан". Запредельно высокие цены на билеты Иркутск - Владивосток были на 31.12.16. При том, что в поезде в НГ ночь было менее 15% мест заполнено. Но т.к. поезд Москва - Владивосток, и перед НГ он заполнялся под 100%, тот и далее цена оставалась за гранью разума (P.S. а продажа по Иркутску открывалась только через 3 дня после открытия продажи по Москве).

Re: ДУТИСС - система динамического ценообразования на Сапсан.

СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 22:17
Wowan
ДУТИСС? Что, серьёзно? ::-D:

Re: ДУТИСС - система динамического ценообразования на Сапсан.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 21:40
serg
В итоге получился парадокс: по пятницам из Москвы в Нижний на Сапсан билеты дешевле, чем по воскресеньям...