Поразительно! Без многочисленных просьб пассажиров было никак не догадаться. И аж целый один вагон, круть.
Это говорит о "высоком уровне" профессионализма.
Ага и причем на фактически дневной поезд где по уму полсостава в сидячках должна бытьDionysos: Поразительно! Без многочисленных просьб пассажиров было никак не догадаться. И аж целый один вагон, круть.
Да желательно вагона 3-4, часть народу до Ярославля едет, часть на кусочки маршрута.
Раньше было иначе. Просто уже год им не пользуюсь (Ласты рулят). Тогда действительно странно, зачем такая стоянкаДеятель:
Ничего в Иваново не отцепляется, весь состав идёт в Кинешму из Иваново. Ездил недавно в Кинешму, состав был длиннющий, когда из него выходил. И обратно из Кинешмы когда ехал, никаких манипуляций с вагонами в Иваново не видел
Скорей всего банальная лень: раньше оборота с 15/16 не было, состав обслуживался в Иваново, часть вагонов отцепляли для обслуживания, а нитка осталась прежней, менять ничего не стали - ходит себе да пусть ходит, на этом и порешили.
Получается,сейчас все составы только ВЧД Архангельск?
И от Иваново до Кинешмы поезд при любых раскладах идёт полупустой?
И от Иваново до Кинешмы поезд при любых раскладах идёт полупустой?
#517557 Daniel Kalinxina
23 янв 2019, 22:36
Все по-прежнему. Ездил им последний раз в ноябре в Кинешму, в Иваново как обычно отцепляли/прицепляли ивановскую группу (номера вагонов 15-18 вроде, максимально там 4 вагона, в этот раз было 3). Поэтому и стоянка такая. В сентябре ездил в Иваново как раз в 15 вагоне, он в Иваново отцеплялся.Etrainer:Раньше было иначе. Просто уже год им не пользуюсь (Ласты рулят). Тогда действительно странно, зачем такая стоянкаДеятель:
Ничего в Иваново не отцепляется, весь состав идёт в Кинешму из Иваново. Ездил недавно в Кинешму, состав был длиннющий, когда из него выходил. И обратно из Кинешмы когда ехал, никаких манипуляций с вагонами в Иваново не видел
Да, после Иваново поезд полупустой.
#517558 Daniel Kalinxina
23 янв 2019, 22:38
Понимаю, что флуд (может лучше в соответствующей теме), но хочется узнать - а от Иваново до Кинешмы сколько людей в среднем едет в поезде?
А на кой ему целый час в Иваново торчать, особенно в сторону Кинешмы? Полчаса максимум разве не хватит?
Можно привести как пример кучу поездов, которые наполняются по пути следования, уезжая с конечного пункта полупустыми. И что из этого?Daniel Kalinxina: .
Да, после Иваново поезд полупустой.
#517574 Vitaly65535
24 янв 2019, 00:02
Видимо, в дни массовых перевозок продолжают отцеплять, когда состав вагонов 15 и более, поэтому график такую возможность предусматривает. А когда 10-12, то не отцепляют.
#517577 Daniel Kalinxina
24 янв 2019, 00:14
Я ездил в ноябре, из Москвы поезд уходил о 11 вагонах, из них 3 в ивановской группе, 8 только доехали до Кинешмы.Vitaly65535: Видимо, в дни массовых перевозок продолжают отцеплять, когда состав вагонов 15 и более, поэтому график такую возможность предусматривает. А когда 10-12, то не отцепляют.
если сейчас не отцепляют, тогда другой вопрос.
Расписание надо конечно поправлять.
Для пунктов до Иванова наверно поезд не очень удобен из Москвы (на Москву еще вроде как). Может стоит для этих пунктов подумать над дневником? А ночник сделать нормальным для Иванова и Кинешмы?
Дневной там давно просится, только до сих пор, несмотря на многочисленные просьбы пассажиров и очевидность дневника, автобусы там в промежуточные пункты как раз днём ездят из Москвы да и прибытие в 3:10-4:50 не очень-то удобно, до сих пор не назначают, а как пустили прямые ласты через Владимир, так "спецы" совсем ласты склеили и молчат в тряпочку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 120