У белорусов, с их 45–60 сутками, время ещё есть. Даже 229-й доп в системе пока без остановки в Витебске.LmV: На Витебском ходу пока только 677/678 виден.
#499103 Владимир Дукин
22 сен 2018, 10:32
БЧ уже остановки для своих поездов и 2 транзитным предоставила.
У нас в телетайпной каждый день что-то новое по новому графику приходит, но в целом ситуация уже устаканилась.
Печоро-Котласо-Сыктывкарская гирлянда в Адлер трамвай с нового графика чего то в системе висит как 257/258, походу 386/385 все - таки постоянно будет 80/79, хотя в телеграмме писали на время окна
Умом железку не понять!
Смотрю с 9 декабря № 045/046 «Иваново – Санкт-Петербург» ускорили и перенесли на более ранее время из Иванова и на более позднее из Питера:
из Иваново отправление 17:45, прибытие в СПб в 08:53, время в пути 15 ч. 8 мин.
из Питера отправление 19:37, прибытие в Иваново 09:48, время в пути 14 ч. 11 мин.
Как я понимаю, он по нитке ярославского дополнительного будет ходить?
из Иваново отправление 17:45, прибытие в СПб в 08:53, время в пути 15 ч. 8 мин.
из Питера отправление 19:37, прибытие в Иваново 09:48, время в пути 14 ч. 11 мин.
Как я понимаю, он по нитке ярославского дополнительного будет ходить?
#499144 Владимир Дукин
22 сен 2018, 22:42
79 в новом графике постоянный, 257 летний по дням
Тот, что одной ниткой с СПб-Смоленск? Да нет, раньше.Рюкзак: Смотрю с 9 декабря № 045/046 «Иваново – Санкт-Петербург» ускорили и перенесли на более ранее время из Иванова и на более позднее из Питера:
из Иваново отправление 17:45, прибытие в СПб в 08:53, время в пути 15 ч. 8 мин.
из Питера отправление 19:37, прибытие в Иваново 09:48, время в пути 14 ч. 11 мин.
Как я понимаю, он по нитке ярославского дополнительного будет ходить?
Полюбому: это - реально достижение. Теперь можно ездить одним днём.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#499544 tolik-8422
25 сен 2018, 12:52
http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1435949
Дневной экспресс № 54/53 Сыктывкар – Усинск – Сыктывкар
Ночник 126/125 Самара – Казань – Самара
Дневной экспресс № 54/53 Сыктывкар – Усинск – Сыктывкар
Ночник 126/125 Самара – Казань – Самара
да какое там достижение. В обратную сторону из Бологого до СПб 5 часов тошнит вместо нормальных 3,30-3,40LmV: Полюбому: это - реально достижение. .
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Если вы спросите, вам ответят - не позволяют возможности инфраструктуры и т.д., но я думаю этот резерв оставили для того, что бы была возможность ускорить его в будущем. Мы сильно постарались и смогли.
#499560 Пасслипецкого
25 сен 2018, 15:10
Шикарное время прибытия. Зачем ускорять?Дионис: что бы была возможность ускорить его в будущем.
Это очевидно и логично для нас, но там другая логика. Как можно объяснить ускорение на 30 минут Красной Стрелы, вместо шикарного 8:25 прибытия, становится 7:55, тоже не плохо, но всё же хуже чем 8:25
#499581 Пасслипецкого
25 сен 2018, 15:55
У Стрелы есть замечательный дублер.Дионис: Это очевидно и логично для нас, но там другая логика. Как можно объяснить ускорение на 30 минут Красной Стрелы, вместо шикарного 8:25 прибытия, становится 7:55, тоже не плохо, но всё же хуже чем 8:25
8 часов ползти и так не мало. Паксам нужно дела делать приехав, а не трястись лишние полчаса.Пасслипецкого:У Стрелы есть замечательный дублер.Дионис: Это очевидно и логично для нас, но там другая логика. Как можно объяснить ускорение на 30 минут Красной Стрелы, вместо шикарного 8:25 прибытия, становится 7:55, тоже не плохо, но всё же хуже чем 8:25
Интересно - откуда нищебродам из "Ласточек" знать что нужно паксам из топовых ночных фирмачей ?!
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], serg, Yandex [Bot], Исаеfff, Михаил И и гости: 77