В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#488289 Себастьян Бах 19 июл 2018, 15:08
Это понятно, что если бы у орского по Оренбургу было отличное время, то 32 давно бы отменили. Тогда же, когда и "Башкортостан"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#488295 Себастьян Бах 19 июл 2018, 15:12
Железнодорожный: Новые вагоны, кондиционеры, биотуалеты, розетки, есть и во многих нефирменных поездах, ни снаружи ни внутри разницы никакой, так зачем тогда эта фирменность с наценкой и отсутствием поэтому пассажиров нужна?
Ну вот я вам делал прогноз о том, что "Жигули" станут двухэтажкой? Делал. Почему-то вы ухватились за то, что двухэтажка дешевая и не может быть фирменной. Вместе с тем, дешевле она потому, что вместимость больше и себестоимость ниже. Но никак не за счет комфортности.
Вцепят пару вагонов СВ двухэтажных - и вперед!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: Это понятно, что если бы у орского по Оренбургу было отличное время, то 32 давно бы отменили. Тогда же, когда и "Башкортостан"
"Башкортостан"(если можно так выразиться) пока ещё существует в виде группы к 13/14, хотя как по мне - башкирскую группу нужно с 31/32 соединять, а не с 13/14.
А если 31/32 соединят с 13/14 с отправлением из Москвы в нынешние 21.20, то во сколько в Оренбург будет прибытие? В лучшем случае поздно вечером. На фига он такой будет нужен?
#488300 Себастьян Бах 19 июл 2018, 15:56
Орский из Москвы после обеда уходит, южно-уральский в 21ч. По-моему, логично все. А к чему еще можно прицепить оренбургскую группу?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#488301 sai 19 июл 2018, 16:01
К Самарскому
Себастьян Бах: Орский из Москвы после обеда уходит, южно-уральский в 21ч. По-моему, логично все. А к чему еще можно прицепить оренбургскую группу?
Писал уже - Оренбург с Уфой, с отправлением из Москвы в нынешние 17.16 и прибытием в Москву так же, как сейчас, а Магнитогорск с Челябинском - там всё удобно по времени. И всё это бы ежедневно.
#488304 Себастьян Бах 19 июл 2018, 16:08
Забудьте уже об Уфе! Нет Уфы и не будет никогда!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: Забудьте уже об Уфе! Нет Уфы и не будет никогда!
У ФПК видимо такие же мысли)). Автобусы из Москвы до Уфы вполне себе ездят по моему 5 или 6 рейсов в сутки... Значит есть желающие.
#488306 Себастьян Бах 19 июл 2018, 16:16
Я б на вашем месте молился, чтобы 116 уфимский и 132 орский остались. За 392 уже можно свечку ставить. считаю

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#488307 Себастьян Бах 19 июл 2018, 16:23
Железнодорожный: Автобусы из Москвы до Уфы вполне себе ездят по моему 5 или 6 рейсов в сутки... Значит есть желающие.
Я прошлой осенью ехал из Сухуми в Сочи автобусом Сухуми--Ростов. Так там одни трамвайщики и ехали. Я едва ли не самым "длинным" пассажиром был.

Это еще большой вопрос, откуда и куда люди едут автобусами Москва-Уфа.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: Я б на вашем месте молился, чтобы 116 уфимский и 132 орский остались. За 392 уже можно свечку ставить. считаю
Эти 3 поезда недостатка в пассажирах не испытывают точно!
#488339 Daniel Kalinxina 19 июл 2018, 18:45
Себастьян Бах: Да, на участках, примыкающих к Московскому узлу ::-D:
Троллингом занимаетесь? В сезон на все эти поезда за несколько дней билетов не достать, и все равно максимальную схему не ставят. Люди наоборот готовы ездить на жд и жалуются на неежедневность поездов. А вы - отменить. Хотя.... да, многие уже в автобусах до Уфы кочевряжатся, так как ПИДагоги их выжили с жд.
По поводу трехгруппного согласен с Железнодорожным. Лучше бы Уфу с оренбургом скрестить, а Челябинск с Магниткой и ежедневно. Но у пидов "нерентабельность, оптимизация, сокращение расходов, закупка икры в офис"... а так новое чудо будет слишком поздно прибывать в оренбург, и в сезон будет явный невывоз Уфы, потому что уфимская группу некуда цеплять будет. А 392 вернуть ежедневно. Не ломайте же что работает нормально.
#488345 Etrainer 19 июл 2018, 18:58
Придача:
Себастьян Бах:
Владимир Дукин: С нового графика будут ходить двухгруппные поезда 16/15 Москва-Казань-Екатеринбург и 60/59 Москва-Казань-Нижневартовск, с разменом вагонов по Казани.
Надо дневник до Казани запускать со временем хода 8.55. а Екатеринбург м Нижневартовском в двухгруппник объединять.
Каким графиком? Дневная ласточка там пришлась бы кстати.
По сути-то да, только не слишком ли жёсткий вариант сидеть в ней 8 часов? Часто езжу на ЭС2ГП из Шуи в Москву и обратно, 3.15 сидеть нет проблем, насчёт 8 часов до Саранска не уверен. Можно попробовать с расчётом на трамвайность по Рязани и области
#488353 AlexPaen 19 июл 2018, 20:18
С учетом прогуляться/походить, на остановке пару раз выйти и у двери постоять, вполне сносно 8ч.
Скорей бы предпочел такой способ (если днем) любому другому. Достаточно предсказуемая схема.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#488360 ev17 19 июл 2018, 20:31
Владимир Дукин: С нового графика будут ходить двухгруппные поезда 16/15 Москва-Казань-Екатеринбург и 60/59 Москва-Казань-Нижневартовск, с разменом вагонов по Казани..
В принципе как я и думал - это единственный и оптимальный выход из положения с одвухэтаживанием Италмаса. ::-): Да и от Казани до Екатеринбурга поезд хоть будет возить воздух не в 16, а в 8-10 вагонах.
Только теперь опять проводникам с ума сходить. Из Ижевска переводиться в Казань. Ведь получается у Ижевска в обслуживании фирменных поездов не остаётся вообще.
Схема будет как у 111/112: Казань-Москва-Екатеринбург-Москва -Казань с разменой групп по Москве. Соответтсвенно раз №342 Екатеринбург-Нижневартовск переходит в Оренбург-Нижневартовск, то скорее всего сделают к 60/59 прицепную фирменную группу Екатеринбург-Нижневартовск, как с 12/11 Москва-Нов.Уренгой, прицепляя 3-5 вагонов в Екате.
Владимир Дукин: 89/90 и 79/80 будут двухгруппными Москва-Петропавловск, Челябинск.
И тут мои ожидания подтвердились :*THUMBS UP*: То есть схема будет как и описанная выше Челябинск-Москва-Петропавловск-Москва-Челябинск с разменой групп по Москве. Только маршрут сделают поезду через Челябинск или группы будут объединены по Екатеринбургу?. Главное связь Челябинска с Казанью созранится, да и поезд раскатался. Сейчас в 16 вагонов ходит, да и заполняемость хорошая.

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 61