Владимир Дукин: С нового графика будут ходить двухгруппные поезда 16/15 Москва-Казань-Екатеринбург и 60/59 Москва-Казань-Нижневартовск, с разменом вагонов по Казани..
В принципе как я и думал - это единственный и оптимальный выход из положения с одвухэтаживанием Италмаса.
Да и от Казани до Екатеринбурга поезд хоть будет возить воздух не в 16, а в 8-10 вагонах.
Только теперь опять проводникам с ума сходить. Из Ижевска переводиться в Казань. Ведь получается у Ижевска в обслуживании фирменных поездов не остаётся вообще.
Схема будет как у 111/112: Казань-Москва-Екатеринбург-Москва -Казань с разменой групп по Москве. Соответтсвенно раз №342 Екатеринбург-Нижневартовск переходит в Оренбург-Нижневартовск, то скорее всего сделают к 60/59 прицепную фирменную группу Екатеринбург-Нижневартовск, как с 12/11 Москва-Нов.Уренгой, прицепляя 3-5 вагонов в Екате.
Владимир Дукин: 89/90 и 79/80 будут двухгруппными Москва-Петропавловск, Челябинск.
И тут мои ожидания подтвердились
То есть схема будет как и описанная выше Челябинск-Москва-Петропавловск-Москва-Челябинск с разменой групп по Москве. Только маршрут сделают поезду через Челябинск или группы будут объединены по Екатеринбургу?. Главное связь Челябинска с Казанью созранится, да и поезд раскатался. Сейчас в 16 вагонов ходит, да и заполняемость хорошая.