Не "сдохла" а попала под приказ № 99. Ходила эта "собака", кстати, только по выходным.Тверской: Кстати ходила несколько лет назад ЭД4МК Москва - Сухиничи. Сдохла.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не "сдохла" а попала под приказ № 99. Ходила эта "собака", кстати, только по выходным.Тверской: Кстати ходила несколько лет назад ЭД4МК Москва - Сухиничи. Сдохла.
С 16 июня некоторые обычные электрички Ленинградского направления будут обслуживаться сдвоенными составами "Ласточка" ЭС-2Г.ktdn: Но ласточки куда-то пристраивать надо
№ 6503 Клин (4:20) - Москва (6:04), прибытие на ст. Клин под посадку в 4:18 на I путьAlexPaen: И как их будут различать?
Стоит допустим чел с билетом/абонементом на зеленую, а тут это едет.
Не мое, подумал чел, и дальше стоять.
А зачем они будут покупать ласточки, если у ЦППК один из акционеров ТМХ.v_gildenberg: Все таки вызывает уважение ЦППК = прямо и честно сказали: нам ласточки не нужны.
Почему же не спешат? Раньше прибыль компании была в районе 4 млрд, а теперь несколько десятков млн, все остальное инвестируется в собственный ПС.v_gildenberg: Все таки вызывает уважение ЦППК = прямо и честно сказали: нам ласточки не нужны. Правда и свой парк обновлять не особо спешат. А зачем? Есть же РЖД, у которой они арендуют МВПС - пусть у них и болит голова. Хотя медленно, но верно - потихоньку обновляется парк.
Стандарт и стандарт-плюс по одной цене идут.SM@TRON: Без понятия. Вообще эти две клинских "Похабки" должны пойти по обычным 6000-м тарифам со всеми столбами. Так что по идее с билетами проблем быть не должно. Ну а для людей должна быть соответствующая информация на вокзалах и у стендов с расписаниями. А вот в этом лично я не уверен ... В принципе у ЦППК ведь как то различают электропоезда типа "стандарт" (обычная зелень) и "стандарт-плюс" (белые ЭД4М и ЭП2Д), и никто, ничего не путает. Привыкнут и на Ленинградке.
Еще раз читаем интервью с генеральным директором ЦППК:Vitaly65535:Почему же не спешат? Раньше прибыль компании была в районе 4 млрд, а теперь несколько десятков млн, все остальное инвестируется в собственный ПС.v_gildenberg: Все таки вызывает уважение ЦППК = прямо и честно сказали: нам ласточки не нужны. Правда и свой парк обновлять не особо спешат. А зачем? Есть же РЖД, у которой они арендуют МВПС - пусть у них и болит голова. Хотя медленно, но верно - потихоньку обновляется парк.
Генеральный директор очень хитро ответил на этот вопросLiski:А зачем они будут покупать ласточки, если у ЦППК один из акционеров ТМХ.v_gildenberg: Все таки вызывает уважение ЦППК = прямо и честно сказали: нам ласточки не нужны.
Ни фига себе "не спешат". Нахабино новьём забили полностью. Сейчас вовсю в Пластиновку ЭП2Д передают. Потом Перерва. Потом лобненская помойка...v_gildenberg: Все таки вызывает уважение ЦППК = прямо и честно сказали: нам ласточки не нужны. Правда и свой парк обновлять не особо спешат. А зачем? Есть же РЖД, у которой они арендуют МВПС - пусть у них и болит голова. Хотя медленно, но верно - потихоньку обновляется парк. И попасть на комфортную электричку на курском направлении очень даже возможно.
Но "собаки" таки разные...Иван12: Стандарт и стандарт-плюс по одной цене идут.
Давайте еще раз прочитаем и подумаем, сколько и какого ПС можно докупать на оставшиеся 65 млн руб в год, вне зависимости, есть смысл или нет?v_gildenberg:
Еще раз читаем интервью с генеральным директором ЦППК:а в результате год мы закончили с прибылью 4 млрд руб.Если государство не будет платить за нас, компания уйдет не в плюс 65 млн руб.,– Почему не раньше?
– Срок службы поезда – 28 лет. Менять сейчас 10-летние поезда, которые мы арендуем у РЖД, нет смысла.
Ситуация на Ленинградке аналогична тому, если у ЦППК часть обычных рейсов будет выполняться комфортными поездами в раскраске РЭКС, например.SM@TRON:Но "собаки" таки разные...Иван12: Стандарт и стандарт-плюс по одной цене идут.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 284