В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#482422 SM@TRON 12 июн 2018, 07:49
Тверской: Кстати ходила несколько лет назад ЭД4МК Москва - Сухиничи. Сдохла.
Не "сдохла" а попала под приказ № 99. Ходила эта "собака", кстати, только по выходным.

С уважением, Евгений.
#482425 grant 12 июн 2018, 07:58
ktdn: Но ласточки куда-то пристраивать надо
С 16 июня некоторые обычные электрички Ленинградского направления будут обслуживаться сдвоенными составами "Ласточка" ЭС-2Г.
#482426 SM@TRON 12 июн 2018, 08:00
Две пары клинских "собак" заменят на Ass2Гэ.

С уважением, Евгений.
#482427 AlexPaen 12 июн 2018, 08:27
И как их будут различать?
Стоит допустим чел с билетом/абонементом на зеленую, а тут это едет.
Не мое, подумал чел, и дальше стоять.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#482429 SM@TRON 12 июн 2018, 08:34
Без понятия. Вообще эти две клинских "Похабки" должны пойти по обычным 6000-м тарифам со всеми столбами. Так что по идее с билетами проблем быть не должно. Ну а для людей должна быть соответствующая информация на вокзалах и у стендов с расписаниями. А вот в этом лично я не уверен ::-(: ... В принципе у ЦППК ведь как то различают электропоезда типа "стандарт" (обычная зелень) и "стандарт-плюс" (белые ЭД4М и ЭП2Д), и никто, ничего не путает. Привыкнут и на Ленинградке.

С уважением, Евгений.
#482431 grant 12 июн 2018, 09:11
AlexPaen: И как их будут различать?
Стоит допустим чел с билетом/абонементом на зеленую, а тут это едет.
Не мое, подумал чел, и дальше стоять.
№ 6503 Клин (4:20) - Москва (6:04), прибытие на ст. Клин под посадку в 4:18 на I путь
№ 6506 Москва (6:35) - Клин (8:25)
№ 6515 Клин (9:02) - Москва (10:44)
№ 6340 Москва (11:00) - Крюково (11:47)
№ 6343 Крюково (15:15) - Москва (16:09)
№ 6516 Москва (16:25) - Клин (18:40)
№ 6525 Клин (19:05) - Москва (20:52)
Проезд в указанных поездах будет осуществляться по билетам на обычную электричку. Расписание и остановки не изменятся.
На всех станциях и остановочных пунктах посадка-высадка пассажиров производится через все двери состава, кроме последней двери последнего вагона.
#482432 v_gildenberg 12 июн 2018, 09:38
Все таки вызывает уважение ЦППК = прямо и честно сказали: нам ласточки не нужны. Правда и свой парк обновлять не особо спешат. А зачем? Есть же РЖД, у которой они арендуют МВПС - пусть у них и болит голова. Хотя медленно, но верно - потихоньку обновляется парк. И попасть на комфортную электричку на курском направлении очень даже возможно.
#482433 Liski 12 июн 2018, 10:37
v_gildenberg: Все таки вызывает уважение ЦППК = прямо и честно сказали: нам ласточки не нужны.
А зачем они будут покупать ласточки, если у ЦППК один из акционеров ТМХ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#482436 Vitaly65535 12 июн 2018, 11:12
v_gildenberg: Все таки вызывает уважение ЦППК = прямо и честно сказали: нам ласточки не нужны. Правда и свой парк обновлять не особо спешат. А зачем? Есть же РЖД, у которой они арендуют МВПС - пусть у них и болит голова. Хотя медленно, но верно - потихоньку обновляется парк.
Почему же не спешат? Раньше прибыль компании была в районе 4 млрд, а теперь несколько десятков млн, все остальное инвестируется в собственный ПС.
#482442 Иван12 12 июн 2018, 12:11
SM@TRON: Без понятия. Вообще эти две клинских "Похабки" должны пойти по обычным 6000-м тарифам со всеми столбами. Так что по идее с билетами проблем быть не должно. Ну а для людей должна быть соответствующая информация на вокзалах и у стендов с расписаниями. А вот в этом лично я не уверен ::-(: ... В принципе у ЦППК ведь как то различают электропоезда типа "стандарт" (обычная зелень) и "стандарт-плюс" (белые ЭД4М и ЭП2Д), и никто, ничего не путает. Привыкнут и на Ленинградке.
Стандарт и стандарт-плюс по одной цене идут.
#482443 v_gildenberg 12 июн 2018, 12:20
Vitaly65535:
v_gildenberg: Все таки вызывает уважение ЦППК = прямо и честно сказали: нам ласточки не нужны. Правда и свой парк обновлять не особо спешат. А зачем? Есть же РЖД, у которой они арендуют МВПС - пусть у них и болит голова. Хотя медленно, но верно - потихоньку обновляется парк.
Почему же не спешат? Раньше прибыль компании была в районе 4 млрд, а теперь несколько десятков млн, все остальное инвестируется в собственный ПС.
Еще раз читаем интервью с генеральным директором ЦППК:

– Когда-то чистая прибыль у компании измерялась именно миллиардами...
– В IV квартале 2011 г. государство приняло решение платить за инфраструктуру из федерального бюджета (и платит 99%). Для нас это означало, что по итогам трех кварталов 2011 г. был убыток 6 млрд руб., а в результате год мы закончили с прибылью 4 млрд руб. Мы говорим о реально больших цифрах, когда очень сильное влияние оказывает одна из статей затрат. Плата за инфраструктуру у меня составляет 16 млрд руб. в год. Если государство не будет платить за нас, компания уйдет не в плюс 65 млн руб., а в минус 15,9 млрд руб. Или же нам придется отказаться от покупки новых поездов, сокращая операционные затраты.

....


– Какие у вас основные статьи расходов?
– Прежде всего это расходы на содержание, обслуживание подвижного состава – около 15 млрд руб. в год. Сюда входит в том числе плата за аренду у РЖД около 450 поездов. Есть еще 90 собственных поездов, по которым вместо аренды несем расходы по лизингу и эта составляющая из года в год растет.

Как увеличить собственный парк
– С 2013 г. ЦППК обновляет подвижной состав, сейчас уже 20% пригородных поездов собственные, а не арендованные у РЖД. Хотите довести до 100%?
– Да. Но это период далеко за 2030 г. Планируем, что к 2030 г. у ЦППК будет 550-600 поездов (сейчас 533) с учетом ввода новых главных путей, из них примерно половина – собственные поезда.

– Почему не раньше?
– Срок службы поезда – 28 лет. Менять сейчас 10-летние поезда, которые мы арендуем у РЖД, нет смысла.
#482448 v_gildenberg 12 июн 2018, 12:28
Liski:
v_gildenberg: Все таки вызывает уважение ЦППК = прямо и честно сказали: нам ласточки не нужны.
А зачем они будут покупать ласточки, если у ЦППК один из акционеров ТМХ.
Генеральный директор очень хитро ответил на этот вопрос


– Недавно вы провели конкурс по закупке 23 поездов для проекта МЦД. Всего хотите закупить для двух линий – МЦД-1 и МЦД-2 -около 50 поездов. В первом конкурсе победила группа "Трансмашхолдинг". Кто-то еще заявлялся?
– Нет. Активность проявляла "Синара". Они писали письма с просьбой перенести конкурс, поскольку не успевали подать документы, но в итоге на конкурс не пришли.

– А такое было раньше, чтобы "Синара" заявлялась на ваши конкурсы?
– Нет.

– У ЦППК и "Трансмашхолдинга" одни и те же основные акционеры. С учетом этого у вашей компании в принципе есть возможность покупать поезда у других производителей, кроме "Трансмашхолдинга"?
– Таких ограничений нет. Нам важны две вещи – экономическая целесообразность и соответствие техническим характеристикам. Если эти две составляющие у кого-то лучше, чем у текущего производителя, ничто не мешает нам выбрать победителем не группу "Трансмашхолдинг"


Ну конечно - документы не успели подготовить, не заявились на конкурс....Мы так в эту сказку и поверили. ::-D: Хотя, с другой стороны, если бы я был генеральным директором транспортной компании, и совет акционеров был бы в том числе и производителем транспортной техники - я бы тоже не стал искать кого-то на стороне. Мне нравится такая вертикально-интегрированная цепочка " производитель - эксплуатация" ,в ней все достаточно просто и понятно. Здесь просто интересно само разграничение сфер ответственности: уральские локомотивы - туда, ТМХ-сюда. Любые посягательства на "чужую" вотчину очень болезненно воспринимаются.
#482458 SM@TRON 12 июн 2018, 14:34
v_gildenberg: Все таки вызывает уважение ЦППК = прямо и честно сказали: нам ласточки не нужны. Правда и свой парк обновлять не особо спешат. А зачем? Есть же РЖД, у которой они арендуют МВПС - пусть у них и болит голова. Хотя медленно, но верно - потихоньку обновляется парк. И попасть на комфортную электричку на курском направлении очень даже возможно.
Ни фига себе "не спешат". Нахабино новьём забили полностью. Сейчас вовсю в Пластиновку ЭП2Д передают. Потом Перерва. Потом лобненская помойка...

С уважением, Евгений.
#482459 SM@TRON 12 июн 2018, 14:35
Иван12: Стандарт и стандарт-плюс по одной цене идут.
Но "собаки" таки разные...

С уважением, Евгений.
#482466 Vitaly65535 12 июн 2018, 15:42
v_gildenberg:

Еще раз читаем интервью с генеральным директором ЦППК:
а в результате год мы закончили с прибылью 4 млрд руб.
Если государство не будет платить за нас, компания уйдет не в плюс 65 млн руб.,
– Почему не раньше?
– Срок службы поезда – 28 лет. Менять сейчас 10-летние поезда, которые мы арендуем у РЖД, нет смысла.
Давайте еще раз прочитаем и подумаем, сколько и какого ПС можно докупать на оставшиеся 65 млн руб в год, вне зависимости, есть смысл или нет?


SM@TRON:
Иван12: Стандарт и стандарт-плюс по одной цене идут.
Но "собаки" таки разные...
Ситуация на Ленинградке аналогична тому, если у ЦППК часть обычных рейсов будет выполняться комфортными поездами в раскраске РЭКС, например.

Сорри за оффтопик, в случае продолжения дискуссии надо переходить в более лучшую тему.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon, ВЛ80 и гости: 45