В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#509472 ev17 27 ноя 2018, 22:28
Dionysos: А в чём смысл тупо стоять на следующей станции на полчаса дольше? И привозить кого-то туда (кто выходит) сильно раньше времени? ::-!:
1. Не забывайте, что кроме пассажирских поездов ходят еще и грузовые. И смысл прибытия поезда в тот же Горячий Ключ раньше на полчаса в том, что грузовой поезд встречного направления диспетчер отправит раньше, который в свою очередь доедет под скрещение со следующим поездом встречного направления на один или даже два перегона дальше (это касаемо однопутных перегонов).
2. Техническая стоянка - на то и техническая, что она необходима по техническим или технологическим потребностям. Если нет в ней необходимости - для чего держать пассажирский поезд в лесу или поле, чтобы в вагонах люди изнывали от жары, когда поезд можно пригнать на полчаса раньше на тарифную стоянку, где пассажиры смогут спокойно выйти погулять, подышать свежим воздухом?

Евгений
#509476 ВЛ8 27 ноя 2018, 22:49
ev17:2. Техническая стоянка - на то и техническая, что она необходима по техническим или технологическим потребностям. Если нет в ней необходимости - для чего держать пассажирский поезд в лесу или поле, чтобы в вагонах люди изнывали от жары, когда поезд можно пригнать на полчаса раньше на тарифную стоянку, где пассажиры смогут спокойно выйти погулять, подышать свежим воздухом?
!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: А коллега не понимает... ::-(:
#509482 Dionysos 27 ноя 2018, 22:59
Ситуации разные бывают. А если это зима и ночь? Не факт, что лучше потом стоять час вместо двух раз по полчаса. Ну и см. выше про прибытие раньше времени для кого-то, кто выходит.
Это все с т. зрения пассажиров. Про грузовые аргумент услышал. Но опять же, это о том, что грузы важнее людей, увы.
#509487 ВЛ8 27 ноя 2018, 23:10
Dionysos:Не факт, что лучше потом стоять час вместо двух раз по полчаса.
Лучше стоять час там, где можно погулять, чем по полчаса на тарифной и на техничке, где всё равно не выпустят! А если вам холодно, никто ведь силой на улицу не гонит!
#509498 nataly-m 28 ноя 2018, 00:18
Dionysos: А в чём смысл тупо стоять на следующей станции на полчаса дольше? И привозить кого-то туда (кто выходит) сильно раньше времени? ::-!:
Вряд ли он будет сильно против ::-D:
особливо если учесть, что разница во времени прибытия не превысит пол-часа.
Более продолжительные техстоянки (где увязано не 2. а несколько поездов) не отменяют.
Крайне маловероятно что они ВСЕ окажутся не в ходу :;-):
#509529 grant 28 ноя 2018, 09:59
На Северной железной дороге в новом графике 2018/2019 годов 64% пассажирских поездов дальнего следования будут скорыми и скоростными.

9 декабря 2018 года в 00:00 по московскому времени на всей сети российских железных дорог вводится в действие новый график движения и план формирования поездов на 2018/2019 годы. График будет действовать в течение года.

Общие размеры движения пассажирских поездов дальнего следования на Северной железной дороге составят 71,5 пары (одна пара включает в себя рейс "туда и обратно"), в графике движения на 2017/2018 годы – 69,5 пар. Количество поездов категории "Скорый" составит 40,5 пар, "Скоростной" – 3 пары. Это 64,4% от общего количества пассажирских поездов дальнего следования.

В новом графике сохранятся все основные, востребованные пассажирами маршруты. В частности, продолжат курсирование введенные осенью 2018 года скорые дневные поезда № 53/54 Сыктывкар – Усинск и № 107/108 Вологда – Москва (с 1 февраля 2019 года в его составе будут курсировать беспересадочные вагоны Кострома – Москва на участке Ярославль – Москва). В графике остаются скоростные поезда "Ласточка" Иваново – Москва, начавшие курсировать в марте 2018 года.

В категорию "Скорый" переведены с изменением нумерации поезда Архангельск – Адлер (будет курсировать под № 79/80) и Печора – Адлер (будет курсировать под № 257/258). Время в пути из Архангельска в Адлер сократится на 33 минуты, в обратном направлении – на 12 минут. В пути из Печоры в Адлер поезд будет находиться на 42 минуты меньше, из Адлера в Печору – на 13 минут меньше.

Также сократится время в пути у следующих поездов:

№ 45/46 Иваново – Санкт-Петербург (из Иваново – на 1 час 26 минут, из Санкт-Петербурга – на 1 час 54 минуты);
№ 303/304 Усинск – Сыктывкар (из Усинска – на 55 минут, из Сыктывкара – на 42 минуты);
№ 267 Сосногорск – Новороссийск – на 34 минуты.

Назначаются новые поезда:

скорый круглогодичный поезд № 123/124 Киров – Санкт-Петербург, в составе которого будут курсировать прицепные вагоны Вологда – Санкт-Петербург;
пассажирский круглогодичный поезд № 433/434 Санкт-Петербург – Кострома, который будет следовать через Сонково, Ярославль-Главный, Нерехту.

В связи с назначением новых поездов отменяются поезда № 219/220 Ярославль – Москва, № 223/224 Сосногорск – Москва, № 424/423 Санкт-Петербург – Кострома, № 607/608 Ярославль – Санкт-Петербург.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=92844
grant:
В категорию "Скорый" переведены с изменением нумерации поезда Архангельск – Адлер (будет курсировать под № 79/80) и Печора – Адлер (будет курсировать под № 257/258). Время в пути из Архангельска в Адлер сократится на 33 минуты, в обратном направлении – на 12 минут. В пути из Печоры в Адлер поезд будет находиться на 42 минуты меньше, из Адлера в Печору – на 13 минут меньше.
Что же сразу в "скоростные" их не перевели? Это ж пи...ц какое огромное ускорение! И они достойны категории "скоростной"!
#509563 Alf 28 ноя 2018, 10:52
Перенесла в Как добраться?
Все-таки от обсуждения графиков ушли очень далеко. - nataly-m
#509670 Dionysos 28 ноя 2018, 20:29
А № 223/224 Сосногорск – Москва в связи с назначением какого нового поезда отменён?
#509878 Amtrak 30 ноя 2018, 10:13
Для нового ижевского двухэтажника откуда вагоны? Новые с завода или в обороте с чем-то?
#509879 nataly-m 30 ноя 2018, 10:19
Думаю, с завода.
Когда в августе ездили на ТВЗ - там их на стапелях дофигищща стояло, разной степени готовности, сразу в 2-х сборочных цехах.
Куда-то ж они должны были уйти :;-):
#509988 Юрец Плоткин 30 ноя 2018, 19:11
Мне больше интересно кем будут формироваться поезда 16 Москва - Екатеринбург и 60 Москва - Нижневартовск, а то на сайте БЧ значится, что в поезде 60 вагоны приписки ГОРЬК
#509997 wave 30 ноя 2018, 20:45
Юрец Плоткин:Мне больше интересно кем будут формироваться поезда 16 Москва - Екатеринбург и 60 Москва - Нижневартовск, а то на сайте БЧ значится, что в поезде 60 вагоны приписки ГОРЬК
Давно известно, Казанью будут формироваться.
Amtrak: Есть идеи куда ещё назначат д-этажники?
Были вроде разговоры про "Вятку". И вполне думаю могут и "Кубань" одвухэтажить...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 102