В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#514671 v_gildenberg 06 янв 2019, 16:17
Иван12: 2ТЭ10М разве ездит ещё от Пензы? Я думал там Ульяновские БеСы ездят.
Фото на трейнпихе, по-моему со 122 поездом, опровергло это. Плюс карагандинский любят с тэ10 отправлять. Я сам думал , что с уходом 51 поезда там для тепловозов останется мало работы. После праздников посмотрим.

Но это все фигня. На Урале тэ116 ездят с пассажирскими пригородными. Половинки. Вот это конечно новость.
#514676 SM@TRON 06 янв 2019, 16:21
Я собственно на "Суре" и прочих орско-пензенских под 2ТЭ10М и накатался до тошноты. Какой же убогий тепловоз ::-(: .

С уважением, Евгений.
#514679 Дионис 06 янв 2019, 16:28
v_gildenberg:
Иван12: 2ТЭ10М разве ездит ещё от Пензы? Я думал там Ульяновские БеСы ездят.
Фото на трейнпихе, по-моему со 122 поездом, опровергло это. Плюс карагандинский любят с тэ10 отправлять. Я сам думал , что с уходом 51 поезда там для тепловозов останется мало работы. После праздников посмотрим.

Но это все фигня. На Урале тэ116 ездят с пассажирскими пригородными. Половинки. Вот это конечно новость.
Они ходят уже лет 30+
#514680 Арсений 06 янв 2019, 16:33
Одно обсуждение цепляется за другое, и обсуждение плавно перетекает в Ласточки, тепловозы и так далее, но не в графики поездов. Давайте ближе к обсуждению графиков.
#514681 v_gildenberg 06 янв 2019, 16:43
Я кстати думаю - пора бы уже начинать проводить модернизацию для ТЭП70 , скоро на однопутных тепловозных линиях им вообще делать будет нечего. Либо их собирать в одном депо в пределах дороги типа Елец, Волгоград, Саратов, Ульяновск. Есть ли им вообще смысл быть там где 2-3 пары пассажирских и 2-3 пары или кратно больше грузовых!? ХЗ. Например, издать распоряжение РЖД о порядке оплаты работы грузовых тепловозов в пассажирском движении (для опеределенных участков - чтоб не было искушения). Типа учитывать только непосредственные затраты и бригадо-часы. А то РЖД выставляя счёт за локомотивы расписывает траты, например : ст.6102 - текущие виды ремонта тепловозов , работающих в грузовом движении. Ст.6103 - капитальные виды ремонта тепловозов , работающих в грузовом движении. Вопрос - зачем пассажирникам платить за эти капитальные ремонты, сервисное обслуживание , постановки а оперативный и технологический резерв и т.д и проч. !? Грузоотправители пускай и платят! И пусть спасибо говорят что грузовой локомотив обратно не резервом отправили . Если такая фишка прокатит - то часть полудохлых рокад можно оживить путём перевода туда пассажирских под тепловозом. Пусть грузовые жмутся на той же Рязани - Сызрань , а мы часть поездов отклоним на Узловую - Ряжск - Пенза - Сызрань. Но для нужна политическая воля РЖДи гигантские расчеты . Хотя в свете ласточки под тепловозом и лыжной стрелы в Эсто Садок моя мысль не так и плоха ) я прочитал крики Ракеты -«да кому он нужен!?» образца 2016 , но его запустили ! Я помню недавно эти с Гудермеса провели тоже оптимизацию и выяснили , что размен по Артезиану волгоградского ТЭП70 на гудермеский ТЭ10 выгоднее нежели гонка тапка до Гудермеса . Такие дела! Вопрос в том - согласятся ли пересчитать !?
#514692 Kuryanin 06 янв 2019, 16:57
v_gildenberg:
Но это все фигня. На Урале тэ116 ездят с пассажирскими пригородными. Половинки. Вот это конечно новость.
Не раз видел по Ржаве прибывающий двухсекционный 2ТЭ116 с фирменным "Приоскольем" и допами до Старого Оскола. С новосибирским тоже бывало. А один раз даже, не поверите, с пригородным Ржава - Старый Оскол. ::-D: Один вагон в 2 секции потащил. :*THUMBS UP*:
#514765 Пасслипецкого 06 янв 2019, 23:56
Liski: Отправились в 21.35, прибыли в 4.07 утра.
Вот и катайтесь! Зачем вам дневники?
Вот уже час катаюсь на лыжах по улице ::P:
Мда, в прошлом году эту вашу улицу хоть чистили худо-бедно ::'(: .
Liski: Не напомните ли нам, во сколько прибывает 25-й в Липецк, когда идет из Москвы.
Будьте вы первым :*THUMBS UP*: - сообщите нам о времени прибытия в Липецк 49, а также 121-135 и 115. А вот обратно до ввода нынешнего графика положение было :]:-O: ужасающим.
Гляньте на схему после 15.01. Только не плачьте ::'(: .
Воронежцы пусть плачут. Во-первых, бегают ваши земляки в свой штаб, а он размещен совсем не в середине состава. Во-вторых, ЛВЧД-8, прямо скажем ::-[: , ФПКФ Прив ни к чему. ЦВ таким образом в определенный момент органично, вместе с составом новосибирского, переедет в Саратов ::P:
#514786 Balakovo 07 янв 2019, 03:54
Может кто то может посмотреть или знает нумерацию вагонов в Волгограде у поезда 273Ж Волгоград - Санкт-Петербург, который назначен в отправлении на сегодня, 7 января, поезд формированием Октябрьской жд. Буду благодарен за помощь)


Забавно, что за ~час до отправления поезда, ему продолжают вводить остановки, например, ввели остановку в Умете пару часов назад, но билетов то все равно на поезд нет, вот и в чем прикол ?)
#514802 комик 07 янв 2019, 09:31
[quote="Balakovo"] Может кто то может посмотреть или знает нумерацию вагонов в Волгограде у поезда 273Ж Волгоград - Санкт-Петербург, который назначен в отправлении на сегодня, 7 января, поезд формированием Октябрьской жд. Буду благодарен за помощь)

Нумерация вагонов указана при следовании из СПб Вит до Мичуринск УР с головы поезда, из Мичуринск Ур до Волгограда с хвоста, при следовании из Волгограда до Мичуринск Ур с головы, из Мичуринск УР до СПб Гл с хвоста.
#514882 KSM 07 янв 2019, 22:40
С апреля поезд 42 с Москвы до Нижнего будет доезжать за 4 часа 31 минуту. Уж больно шустро для обычного нефирменного скорого. Хотя проводник в нем обмолвился, что хотят фирму повесить...
#514923 Balakovo 08 янв 2019, 13:07
комик: Нумерация вагонов указана при следовании из СПб Вит до Мичуринск УР с головы поезда, из Мичуринск Ур до Волгограда с хвоста, при следовании из Волгограда до Мичуринск Ур с головы, из Мичуринск УР до СПб Гл с хвоста.
Спасибо, но странно, что в итоге нумерация вагонов от Волгограда до Мичуринск Ур была по факту с хвоста поезда, с Мичуринска до СПб Гл с головы
#514955 LmV 08 янв 2019, 15:08
KSM: С апреля поезд 42 с Москвы до Нижнего будет доезжать за 4 часа 31 минуту. Уж больно шустро для обычного нефирменного скорого. Хотя проводник в нем обмолвился, что хотят фирму повесить...
И сдаётся мне, что "это жужужу - не спроста"(С) Уже очень за поезд уцепились. Впрочем, почему так с Новгородом - уже звучало предположение.
Фирменная "Волга", а теперь ещё и фирменный "Ильмень", и всё ГФПК.

Вопрос. Звучало в непрофильной теме. Таки 820/819 - всё, или просто готовится нечто?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#514989 Dionysos 08 янв 2019, 15:53
Да что там с этим Новгородом может быть «непростого»? Новый ЦВ? Я вас умоляю )

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79