В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#558080 DIWIN 16 сен 2019, 11:23
комик:
v_gildenberg:
Себастьян Бах: В связи с НЭ возникала дискуссия о ночном обороте вагонов поезда составом за номером 127/128.
Прошу обратить внимание диванных ыкспертов на схему, которой курсирует поезд 127/128. Ничего общего с НЭ там нет ::-(:
А разве было!? Он же всю ночь стоит на Москве-октябрьской (или в СПб)... я что-то не припомню, может ради шутки кто-то сказал ?!
ну я сказал.... 127/128 курсирует 3 схемами, в т.ч. и схемой НЭ
Лично видел на Московском вокзале как под посадку под 127 подавали состав НЭ. Но бывает это не всегда.

Дмитрий
#558082 Себастьян Бах 16 сен 2019, 11:25
Думаю, это бывает в исключительных случаях - по большим праздникам ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#558086 Знак вопроса 16 сен 2019, 11:36
Максим П.:
Знак вопроса:

Наконец, у Козельска (и Сухиничей) появится регулярная связь с Тулой, которая была ликвидирована с отменой дизеля Узловая - Белёв.
Она и сейчас вполне себе регулярная - 3 раза в неделю, зимой 2. Но вариант через Козельск мне кажется симпатичным. Там все равно однопутка не особо загруженная.
Вот именно, что только 2 - 3 раза в неделю, причем в имеющихся поездах нет сидячих вагонов. А платить 650 - 750 руб. (513 - 750 руб. - по 30/09) за 150 км пути - слишком дорого.
#558118 SM@TRON 16 сен 2019, 12:41
Себастьян Бах: Думаю, это бывает в исключительных случаях - по большим праздникам ::-): .
Думаю, что кому то, по выходу из очередного бана, стоило бы ответить за свои лживые слова и больше не гавкать :8-): .

С уважением, Евгений.
#558120 комик 16 сен 2019, 12:49
Себастьян Бах: Думаю, это бывает в исключительных случаях - по большим праздникам ::-):
не по праздникам, а по определенным датам, согласно графика увязки в общий оборот, в графике 19 - 20 наличие дат с декабря 19 по декабрь 20
#558123 Тверской 16 сен 2019, 13:37
Знак вопроса:
Тверской:
Знак вопроса:
serg1978: А если его пустить ,через Сухиничи,Козельск,Черепеть .?? Паломники Оптиной Пустыни ,может и пользовались бы ,да и Суворов с Козельском .Но время в пути увеличилось бы .....и так долго.
Вот здесь полностью соглашусь. И дело не только в паломниках: до Козельска-Сосенского каждый день отправляется 11 автобусных рейсов и 2 до Суворова, так что пассажиропоток есть и весьма значительный.
Очень спорный момент. Как по мне через Козельск хуже.
Во первых еще часа на 2 (а то и больше) увеличится время в пути. Как уже говорили и так время в пути немаленькое
Да, часа на 2 время в пути увеличится за счет дополнительного расстояния, но его легко можно сократить на 1,5 часа за счет ликвидации длительных стоянок в Калуге, Туле и Узловой..
Так вместо длительной стоянки в Калуге будет еще более длительная стоянка в Сухиничах. Ведь там нужно будет кобылу менять. К тому же в Сухиничах-Узловых вряд ли возможно кобылу сменить, поэтому придется его загонять на Сухиничи-Главные, а это еще больше потеря времени
Во вторых полностью теряем Алексин.
А почему Вы думаете, что из Алексина (или в Алексин) поедет сколь-нибудь существенное количество пассажиров, если автобусом ехать аж вдвое быстрее?
Ну здесь да, согласен. Хотя могут поехать в Домодедово и обратно
И в третьих будет гораздо хуже для Калуги. Сейчас есть небольшое преимущество в том, что поезд будет проходить через Калугу 1, что гораздо более удобно для жителей, чем Калуга 2. Через Калугу 2 и так есть поезда, (брянские экспрессы и т.д.).
И если сейчас есть шанс, что люди поедут с Калуги 1 на новом поезде, даже до того же Домодедово, то через Калугу 2 эти шансы крайне малы.
Насколько мне известно, из Калуги 2 регулярно ходит в центр ночной автобус. И вряд ли много пассажиров живет в пешей доступности от Калуги 1.
Здесь дело не в пешей доступности, а в такси, потому что поезд будет поздно вечером/рано утром.
Калуга 1 расположена почти в центральной части города и такси по городу в 2-3 раза дешевле, чем с Калуги 2. А ночной автобус с Калуги 2 ситуацию сильно не спасет. Он вроде ходит не до центра, а через центр до Калуги 1 (по крайней мере раньше так было). Но... во-первых, он удобен только тем, кто проживает по его маршруту, а остальным получается доехать до центра и там все равно вызывать такси. И во вторых перерыв между его рейсами 1,5-2 часа, поэтому вряд ли людям будет удобно ночью ждать столько этот автобус
А что касается Козельска и его 11 автобусов, то эти автобусы во многом "трамвайные" Козельск-Калуга и Калуга-Москва (чуть-чуть знаком с ситуацией на том направлении). Плюс много дач и деревень между Калугой и Козельском. Прямых пассажиров Козельск-Москва совсем немного. При этом у автобусов преимущество в том, что есть выбор по времени отправления. Так что если теоретически пустить туда поезд, то до Козельска будут считанные единицы пассажиров.
Вот здесь вообще не могу согласиться, ибо нередко пользуюсь этими автобусами: большая сменяемость пассажиров разве что в Калуге и Обнинске. В каком-нибудь Нижнем Алопове или Корекозеве в лучшем случае 1 человек выйдет на 10 поездок. Большинство едут как раз в Козельск и Козельский район. Он по численности населения занимает 4 место в Калужской области, и многие ездят на заработки в Москву.

Кроме того, последний рейс из Тёплого стана в Козельск/Сосенский отправляется в 18:40, а поезд - 2 часами позже и из центра города. Так что автобусу он не конкурент.
А что делать тем, кому нужно в Козельск утром или днем?
Я же и написал, что у автобусов здесь явное преимущество из-за того, что они отправляются в разное время, а поезд будет только вечером. Никто не будет ждать вечера ради этого поезда, все поедут на ближайшем автобусе
Наконец, у Козельска (и Сухиничей) появится регулярная связь с Тулой, которая была ликвидирована с отменой дизеля Узловая - Белёв.
Ну про это уже написали, есть Барановичи-Караганда, Минск-Казань и летний Калининград-Челябинск
А если этот поезд пустить тоже через Козельск, то он в обе стороны Козельск и Тулу будет проходить глубокой ночью, поэтому вряд ли там будет хоть какой-то поток
#558173 Daniel Kalinxina 16 сен 2019, 17:19
Если уже зашла речь про новые идеи поездов Москва-Москва. Поезд с Киевского вокзала через Сухиничи на линию Сухиничи-Тула - может взлететь. Только вопрос - после Тулы его куда? Самым логичным здесь видится Курский вокзал. Можно и по Туле обрезать. Можно, и поизвращаться: Ряжск, Елец, Павелецкий...

График поезда видится каким? Для туристов? Или для местных жителей, работающих в Москве/Туле? Тогда это два разных графика.

Если для местных работяг, то это вечернее отправление из Москвы, поздневечернее-ночное прибытие во всякие Сухиничи - Козельски, утреннее прибытие в Тулу. Если продлевать до Курского - прибытие туда в районе 9-10 утра. Обратно аналогично. Можно где-то убыстрить график, где-то потянуть. Можно даже прицепку сделать к 603-му поезду, что-то типа "Киевский вокзал - Сухиничи-Тула".
#558176 Фыва Цукен 16 сен 2019, 17:28
Daniel Kalinxina:Поезд с Киевского вокзала через Сухиничи на линию Сухиничи-Тула - может взлететь.
что-то мне это сомнительно. на нынешнем маршруте - 340-тысячная калуга и 60-тысячный алексин. а через сухиничи что? население козельска - 16 тысяч, суворова - 18, черепети - полторы тысячи, всё остальное ещё меньше. то есть даже всё вместе взятое по населению меньше одного алексина. кого там возить?
#558179 Пасслипецкого 16 сен 2019, 17:32
Daniel Kalinxina: поздневечернее-ночное прибытие во всякие Сухиничи - Козельски, утреннее прибытие в Тулу.
Кто, по-вашему, в здравом уме сейчас поедет из Москвы в Тулу ночником при двух часах хода днем?
#558184 Знак вопроса 16 сен 2019, 17:51
Тверской:Так вместо длительной стоянки в Калуге будет еще более длительная стоянка в Сухиничах. Ведь там нужно будет кобылу менять. К тому же в Сухиничах-Узловых вряд ли возможно кобылу сменить, поэтому придется его загонять на Сухиничи-Главные, а это еще больше потеря времени.
Почему же более длительная? Наоборот: 23 минуты в Сухиничах-Главных против 35 в Калуге 1. В Узловых и вокзал-то давно закрыт, так что там остановка не требуется.
Здесь дело не в пешей доступности, а в такси, потому что поезд будет поздно вечером/рано утром.
Калуга 1 расположена почти в центральной части города и такси по городу в 2-3 раза дешевле, чем с Калуги 2. А ночной автобус с Калуги 2 ситуацию сильно не спасет. Он вроде ходит не до центра, а через центр до Калуги 1 (по крайней мере раньше так было). Но... во-первых, он удобен только тем, кто проживает по его маршруту, а остальным получается доехать до центра и там все равно вызывать такси.
Так и есть, идет по Кирова до Калуги 1. Ничто не мешает вызвать такси от остановки автобуса где-нибудь в центре. 20 руб. на автобус вряд ли сыграют большую роль.
И во вторых перерыв между его рейсами 1,5-2 часа, поэтому вряд ли людям будет удобно ночью ждать столько этот автобус.
Каждый час.
А что делать тем, кому нужно в Козельск утром или днем?
Я же и написал, что у автобусов здесь явное преимущество из-за того, что они отправляются в разное время, а поезд будет только вечером. Никто не будет ждать вечера ради этого поезда, все поедут на ближайшем автобусе.
Ничего не делать. Они и поедут на автобусе.
Поезд будет интересен тем, кому нужно в Козельск после 18 час.
Ну про это уже написали, есть Барановичи-Караганда, Минск-Казань и летний Калининград-Челябинск
А если этот поезд пустить тоже через Козельск, то он в обе стороны Козельск и Тулу будет проходить глубокой ночью, поэтому вряд ли там будет хоть какой-то поток
Челябинский поезд на следующей неделе совершит свой последний рейс в этом году, Да и в белорусских поездах нет сидячих вагонов, а платить 650 руб. за 150 км вместо 300 - дорого.
#558186 Знак вопроса 16 сен 2019, 17:57
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina:Поезд с Киевского вокзала через Сухиничи на линию Сухиничи-Тула - может взлететь.
что-то мне это сомнительно. на нынешнем маршруте - 340-тысячная калуга и 60-тысячный алексин. а через сухиничи что? население козельска - 16 тысяч, суворова - 18, черепети - полторы тысячи, всё остальное ещё меньше. то есть даже всё вместе взятое по населению меньше одного алексина. кого там возить?
Так Калуга остается во всех вариантах - меняется только вокзал.
Посадка-высадка в Алексине крайне маловероятна: автобусом ехать вдвое быстрее.
Население Козельского района - 36 тыс., Суворовского - еще 35 тыс. Вполне себе пассажирообразующе.
#558188 Фыва Цукен 16 сен 2019, 18:08
Знак вопроса:Так Калуга остается во всех вариантах - меняется только вокзал.
ну всё же не надо равнять находящуюся почти в центре города калугу-1 и калугу-2, которая находится в редкостных гребенях.
Знак вопроса:Посадка-высадка в Алексине крайне маловероятна: автобусом ехать вдвое быстрее.
не уверен. выезжать в 7 утра неудобно (нормально не выспишься), а если позже - то в москву поздно приедешь.
Знак вопроса:Население Козельского района - 36 тыс., Суворовского - еще 35 тыс. Вполне себе пассажирообразующе.
70 тыщ-то? да ну бросьте.
Пасслипецкого:
Daniel Kalinxina: поздневечернее-ночное прибытие во всякие Сухиничи - Козельски, утреннее прибытие в Тулу.
Кто, по-вашему, в здравом уме сейчас поедет из Москвы в Тулу ночником при двух часах хода днем?
Тому, кто в Москве дела закончил а в Туле надо быть завтра, при этом гостиницу не оплачивают, к примеру.

Gadjonysz
#558196 Daniel Kalinxina 16 сен 2019, 18:34
На ночное сообщение Москва-Тула я даже не рассчитывал, это побочный продукт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219