В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#510249 AlexPaen 02 дек 2018, 14:59
Железнодорожный:Да вообще никуда не надо было назначать. Поиграли и хватит.
Так они прям и отказались от доходов в 1.5 раза и выше при той же ставке за вагонность.
Я чето нигде не вижу, чтобы они стоили на уровне плацкарта, везде почти как нормальные купе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#510262 Hunter36 02 дек 2018, 17:05
ev17:
Amtrak: Для нового ижевского двухэтажника откуда вагоны? Новые с завода или в обороте с чем-то?
25 ноября пропускали по ГЖД первую досылку из 14 новеньких вагонов с заводскими номерами в Ижевск. Должна еще быть одна досылка, так как в обороте будет 2 состава Горьковского филиала, 2 состава Московского филиала, Ижевск-Москва-Самара-Москва-Ижевск.
Однако на сегодняшний день двухэтажник Ижевск-Москва несмотря на скидки (2259 нижняя полка, 1499 верхняя полка) на 10-15 декабря распродан только на 15-20%. Из 792 мест свободны 640-680 мест. И это с учетом того, что состав полностью открыт для продажи Казани. Многие места берут именно с Казани. Вот вам и улучшение обслуживания. Пустые составы гонять будут. Для кого, для чего. ::-(: ::-(: ::-(:
Досылкой в Ижевск придут двухэтажные вагоны б/у из Адлера с кодами 051. 4 декабря прибудут , ждите ::-D:
AlexPaen:
Я чето нигде не вижу, чтобы они стоили на уровне плацкарта, везде почти как нормальные купе.
А то и дороже одноэтажных купе!
ev17:
Однако на сегодняшний день двухэтажник Ижевск-Москва несмотря на скидки (2259 нижняя полка, 1499 верхняя полка) на 10-15 декабря распродан только на 15-20%. Из 792 мест свободны 640-680 мест. И это с учетом того, что состав полностью открыт для продажи Казани. Многие места берут именно с Казани. Вот вам и улучшение обслуживания. Пустые составы гонять будут. Для кого, для чего. ::-(: ::-(: ::-(:
Если такую цену и оставить насовсем, то раскатают наверное.
#510291 Gfer 02 дек 2018, 19:17
Если насовсем оставить демпинговую цену, то может и раскатается. Став хронически убыточным.
#510293 Liski 02 дек 2018, 19:28
Это всё еще ничего по сравнению со 143/144 Кисловодск - Курск, там вообще пустой поезд. Этот вряд ли раскатается при любом демпинге.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#510296 v_gildenberg 02 дек 2018, 19:37
Liski: Это всё еще ничего по сравнению со 143/144 Кисловодск - Курск, там вообще пустой поезд. Этот вряд ли раскатается при любом демпинге.
В субботу приспичило поехать из Москвы в Тулу с утра - все разобрано было вчистую! Ласточки, ускоренные поезда, даже поезд в 10 утра из Питера :=-O: Пришлось ехать на длинной зеленой электричке, приехал чуть раньше белгородского , но задницу отсидел знатно!

Курск - конечно ни о чем, хоть бы до Москвы через Брянск дотянули. Или до Москвы через Тулу, Калугу. :=-O: фанаты были бы рады)
#510300 Владимир Дукин 02 дек 2018, 20:04
Liski: Это всё еще ничего по сравнению со 143/144 Кисловодск - Курск, там вообще пустой поезд. Этот вряд ли раскатается при любом демпинге.
если его с Курска протянуть на Москву или на Мурманск, то раскатается.
Можно и из Белгорода вагонов и туда и сюда нацепить.
#510301 Максим П. 02 дек 2018, 20:05
v_gildenberg:
Курск - конечно ни о чем, хоть бы до Москвы через Брянск дотянули. Или до Москвы через Тулу, Калугу. :=-O: фанаты были бы рады)
Видимо, боятся, что народ уйдет с двухэтажного «Кавказа», хотя есть ещё питерский 49, но это в Москве, а у Тулы и Курска до недавнего времени не было совсем ничего в Кисловодск летом. Хотя всегда по Курскому ходу до 2014 года был поезд в этот город-курорт, значит спрос есть.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#510302 LmV 02 дек 2018, 20:08
На Мурманск это - сильно больше добавить, чем уже будет маршрут поезда.
На Москву (любым вариантом) было бы нормально, но не будут этого делать, бо не для этого сократили.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#510303 SM@TRON 02 дек 2018, 20:11
Максим П.: Видимо, боятся, что народ уйдет с двухэтажного «Кавказа», хотя есть ещё питерский 49, но это в Москве...
Именно этого и боятся. Упыри блин :]:-O: ...

С уважением, Евгений.
#510314 Gfer 02 дек 2018, 21:37
143/144 был великолепным нефирменным аналогом 20-ки на участке РнД - Мск. Причем в обе стороны. Всегда им пользовался. А теперь всё... Загнали в глушь, где он через годик и помрет от бескормицы.
Gfer: 143/144 был великолепным нефирменным аналогом 20-ки на участке РнД - Мск. Причем в обе стороны. Всегда им пользовался. А теперь всё... Загнали в глушь, где он через годик и помрет от бескормицы.
Разве аналогом? Совсем разные графики.
Но ведь теперь 61/62 в Кисловодск будет, а у него всё же график надо сказать лучше, чем был у 143/144.
#510319 Gfer 02 дек 2018, 22:19
Вы слишком буквально поняли.
Имеется в виду скорость и общее удобное время прибытия по этим пунктам. А кавказские поезда (во всяком случае раньше) значительно уступали по чистоте и комфорту.
#510356 Liski 03 дек 2018, 07:32
Владимир Дукин:
если его с Курска протянуть на Москву или на Мурманск, то раскатается.
Можно и из Белгорода вагонов и туда и сюда нацепить.
Думаю вряд ли, разве что летом 1 раз в 4 дня. С Курска едет вообще в отдельные дни 30 - 40 пассажиров, ну пусть с Орла еще будет 30 - 40, с Тулы уже есть 121/122, 135/136с не самым плохим графиком в обе стороны. С Москвы вместо 143/144 добавляются вагоны к 61/62. В Мурманск...ну разве что летний, хотя в район МинВод поток не сильно зависит от времени года, это больше курорт для пенсионеров, выраженной сезонности, как на ЧПК, в том направлении нет. Я не уверен, что под него и нитку найдут на Октябрьской.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Liski, Majestic-12 [Bot], лисик и гости: 61