В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#481928 ТЭП-70 08 июн 2018, 22:29
ev17:дневной укаждостолбный поезд Москва-Муром
А в чём там может проявляться укаждостолбность-то? :=-O: Между Вековкой и Муромом имеет смысл разве что остановка в Бутылицах (в том числе для заброса в Меленки). Неужели какой-нибудь Торфопродукт или Нечаевская? Не то чтобы я удивлён, это читается, Гусь-Хрустальный+Курлово, очевидно, будут рады. Но всё равно: 3-4 остановки маловато для укаждостолбности на маршруте почти в 300 км... Конечно, если сравнивать с существующим положением вещей, то можно и так называть...

Или там и впрямь собрались что-то по МО назначить?
Последний раз редактировалось ТЭП-70 08 июн 2018, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
#481929 Фыва Цукен 08 июн 2018, 22:42
ТЭП-70: Неужели какой-нибудь Торфопродукт или Нечаевская?
нечаевская-то просто напрашивается. торфопродукт, конечно, не так - но почему бы и нет...

да и вообще, по сути маршрут не сильно длиннее, чем, скажем, у приснопамятной электрички москва-вязьма. а она остановки делала не только в мо, но и в москве. понятно, что тут не эля, а локомотив с вагонами, у него динамика хуже. но остановки в люберцах (хотя бы вторых), куровской, шатуре, да и черустях вполне могут быть...
В сети
#481949 Владимир Дукин 09 июн 2018, 09:39
Обслуживание поезда 123/124 Белгород-Новосибирск предлагается передать с Приволжского филиала ФПК в З-С филиал.
#481952 Serebok72 09 июн 2018, 09:47
Раз уж появилась данная тема, то спрошу. Месяца три назад проходил опрос на тему запуска ласточки "Тюмень-Екатеринбург". Есть такое в планах? И если есть, то какое расписание планируется?
#481957 Пасслипецкого 09 июн 2018, 11:16
megapups: Межгоссовет по ж/д не имеет к ним отношения.
Так.
61 32 / 31 Москва – Хельсинки
А вот это, значит, имеет? Принцип хотелось бы понять.
#481959 Vitaly65535 09 июн 2018, 11:29
ТЭП-70 » 08-06-2018, 23:29:
ev17:дневной укаждостолбный поезд Москва-Муром
А в чём там может проявляться укаждостолбность-то? :=-O: Между Вековкой и Муромом имеет смысл разве что остановка в Бутылицах (в том числе для заброса в Меленки). Неужели какой-нибудь Торфопродукт или Нечаевская? Не то чтобы я удивлён, это читается, Гусь-Хрустальный+Курлово, очевидно, будут рады. Но всё равно: 3-4 остановки маловато для укаждостолбности на маршруте почти в 300 км... Конечно, если сравнивать с существующим положением вещей, то можно и так называть...

Или там и впрямь собрались что-то по МО назначить?
Там касса "экспресс-3" по участку ГЖД есть только в Вековке, в этом основная проблема. Так бы и в каком-нибудь Добрятино и Заколпье остановить можно - в связи с тем, что кроме как по железной дороге из Москвы туда нормально не доберешься, пассажиры найдутся.
Нечаевская - да, один из важных пунктов, посадка в электрички там большая, но опять же, кассы с "экспресс" нет.
Жаль, что поезд не до Навашино хотя бы, но для начала и так уже огромный шаг вперед.
#481967 zz27 09 июн 2018, 12:19
Как будто без кассы пассажиры куда-то исчезнут. Интернетом люди потихоньку учатся пользоваться, да и продажу билетов в поезде никто не отменял вроде.
#481968 Vitaly65535 09 июн 2018, 12:46
Вы не забывайте, что это не Сапсан и не фирмач между мегаполисами, а поезд местного сообщения по колхозам и с соответствующей публикой. А лучше сами посмотрите, какой % пассажиров с электронной регистрацией садится в местные поезда на подобных полустанках.
#481971 ТЭП-70 09 июн 2018, 12:52
Vitaly65535:Нечаевская - да, но опять же, кассы с "экспресс" нет.
Там на первых порах можно поступить проще: насколько знаю, в Гусе на вокзале касса дальнего следования функционирует. Правда, на режим работы внимания не обращал в ходе последних визитов. Подозреваю, что в довольно усечённых временных рамках. А так как основные клиенты Нечаевской - жители Гусь-Хрустального, то организовать по уму работу кассы там будет весьма кстати. И проще, чем с нуля создавать это всё в Нечаевской. Да и нужно ли создавать - не уверен...
#481975 Vitaly65535 09 июн 2018, 13:18
Тогда, получается, жители Гуся-Хрустального должны сначала приехать на ж-д вокзал в городе, потом как-то добраться до Нечаевской для посадки в поезд. Ничего привлекательного для среднестатистического пассажира в такой схеме нет. Электрички с пересадкой в Черустях довозят за 4 часа, а здесь будет 3 часа пути и плюс еще час на беготню между вокзалами на нервах. А все, кто не из Гуся - в пролете. Типа, покупайте е-тикет минимум за час до отправления состава из Мурома, а если не успели - ищите потом вокзал, где распечатают бланк ::-):
#481976 sai 09 июн 2018, 13:55
Для этого поезда нужно организовывать продажу билетов непосредственно в вагоне и места не нумеровать. Продавать билеты как в пригороде
#481977 zz27 09 июн 2018, 14:04
Vitaly65535: Вы не забывайте, что это не Сапсан и не фирмач между мегаполисами, а поезд местного сообщения по колхозам и с соответствующей публикой. А лучше сами посмотрите, какой % пассажиров с электронной регистрацией садится в местные поезда на подобных полустанках.
Ну остальные же тоже как-то садятся, без электронной регистрации. В том числе на полустанках без касс.
#481979 Vitaly65535 09 июн 2018, 14:19
zz27:
Ну остальные же тоже как-то садятся, без электронной регистрации. В том числе на полустанках без касс.
При описанных обстоятельствах так делают единицы. Остальные просто не пользуются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39