Все более-менее приличные поезда делают неудобными двухэтажными - жадность не знает предела.
Рукожопые "эффектиные" разрушители
Рукожопые "эффектиные" разрушители
#522526 Железнодорожный
27 фев 2019, 15:47
Ещё какие нибудь планируется сделать таковыми? Вон пусть КС такой сделают - сколько претензий тогда будет? А для простолюдинов можно этими гробами заменять нормальные.Дионис: Все более-менее приличные поезда делают неудобными двухэтажными - жадность не знает предела.
Рукожопые "эффектиные" разрушители
Непонятна только эта «популярность двухэтажек среди пассажиров»…
Ну разве что детям прикольно бегать по двум палубам.
Ну разве что детям прикольно бегать по двум палубам.
Популярность?
Это в отчётах они популярны, потому назначаются, вместо раскатанного годами поезда, 26/25 недавний пример, другие аналогично, такая замена конечно долю пассажиров в двухэтажным в целом увеличивают. Хорош тем, что новый, соответственно чистый и всё работает, как должно быт ь в новом, наличие 2-х салонов тоже разнообразие, но в плане комфорта крайне не удачная модель.
Двухэтажные с местами для сидения гораздо лучше вписываюся в свою задачу перевозки и выглядят симпотичнее. Самое главное в фпк их потом продают по цене часто выше обычного купе, как это на 104-ом в летний пик, 10000 рублей за авно
Это в отчётах они популярны, потому назначаются, вместо раскатанного годами поезда, 26/25 недавний пример, другие аналогично, такая замена конечно долю пассажиров в двухэтажным в целом увеличивают. Хорош тем, что новый, соответственно чистый и всё работает, как должно быт ь в новом, наличие 2-х салонов тоже разнообразие, но в плане комфорта крайне не удачная модель.
Двухэтажные с местами для сидения гораздо лучше вписываюся в свою задачу перевозки и выглядят симпотичнее. Самое главное в фпк их потом продают по цене часто выше обычного купе, как это на 104-ом в летний пик, 10000 рублей за авно
Ну, люди говорят – вау, двухэтажный! Сам слышал
Ну это нормально, что-то необычное. Всегда так воспринимается, у меня подруги тоже так говорили, пришлось всё подробно объяснять, обычно начало понимания приходит, после того, как сам попользуешься.
Популярные для сбора выручки. А людям, кто уже в них ездил, всем не нравится почти.
В основном тем, кто попадал на вторую полку и тем, у кого багаж больше, чем аэрофлотовский чумадан.
В основном тем, кто попадал на вторую полку и тем, у кого багаж больше, чем аэрофлотовский чумадан.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#522567 Фыва Цукен
27 фев 2019, 18:50
господа, заканчивайте оффтопик. про двухэтажки своя тема есть.
Байдарки в Птз?Etrainer: Очень "удобно" будет перевозить байдарки и т.д.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522600 Советский Плацкарт
27 фев 2019, 22:11
92 пока одноэтажный слава Богу.Etrainer:Очень "удобно" будет перевозить байдарки и т.д.Северянин: "Карелию" собираются сделать двухэтажной:
https://karelinform.ru/news/society/26- ... yandex.com
Впрочем, для туристов-походников остаются поезда на Мурманск...
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Хочется надеяться, что севернее Петрозаводска двухэтажек не будет. Они там не приживутся.Советский Плацкарт:
92 пока одноэтажный слава Богу.
А что?LmV:Байдарки в Птз?
Автобусов много там в разные стороны. Или трансфер заказать.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Начиная с 1 мая поезд 088 Самара-Нижневартовск отменяется, поезд 102 Пенза-Нижневартовск - ежедневно. Почему интересно?
Потому что они полностью дублировали друг друга на маршруте Самара -Нижневартовск вот и просто продлили Самару окончательно до ПензыКбш: Начиная с 1 мая поезд 088 Самара-Нижневартовск отменяется, поезд 102 Пенза-Нижневартовск - ежедневно. Почему интересно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 92