31 поезд завершает свою работу. Теперь придется подумать и об Оренбурге, работая над орским поездом;)
Перевозчику выгода в том, что с продлением 138 до Орска появляется возможность обходиться тремя состами в обороте (сейчас 132 обслуживают 4 состава).
Пассажиру тройная выгода:
1) Значительное ускорение времени в пути;
2) Удобное прохождение Оренбурга. ТЕМ БОЛЕЕ ЭТОТ ПОЕЗД БУДЕТ ЕДИНСТВЕННЫМ ДО МОСКВЫ, не считая киргизо-узбекских экспрессов;
3) Уход от графика "две ночи в дороге". Сейчас столько ночей в вагоне люди проводить не хотят - мечтают поскорее приехать и улечься дома в теплую постельку.
По факту будет отправление из Орска рано утром, из Оренбурга в обед; прибытие в Москву на следующее утро. Сравните с тем, что сейчас имеется
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)