В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Dionysos: А № 223/224 Сосногорск – Москва в связи с назначением какого нового поезда отменён?
Так архангельский 233/234 теперь будет на его нитке.
#510097 Gfer 01 дек 2018, 18:26
может двухэтажки на Саратов пустить?
НЯП, проблема как раз с энергообеспечением двухэтажного состава при следовании под тепловозом. А поезда Мск-Саратов бОльшую часть пути идут по тепловозной ветке (например, 9/10 - 454 км из 856).
#510098 SM@TRON 01 дек 2018, 18:34
машржд: может двухэтажки на Саратов пустить? поезд 9 или 17?
Если двухэтажка пойдёт на Саратов то про 9 и 17 можно забыть. Будет ТОЛЬКО двухэтажка ::-!: .

С уважением, Евгений.
#510105 ВЛ8 01 дек 2018, 19:06
ФТОПКУ двухэтажки! ::-!: Пока в них нет плацек (а, судя по всему, и не предвидится)- на х...они сдались! НОРМАЛЬНЫЕ пассы не поймут, просто уйдут с ПИДа!!! :]:-O:
Последний раз редактировалось ВЛ8 01 дек 2018, 19:08, всего редактировалось 2 раз(а).
#510106 Gfer 01 дек 2018, 19:07
Будет ТОЛЬКО двухэтажка
Полагаю, РЖД сделает в своем стиле.
Объединят и "одвухэтажат" 9 и 17 и присвоят №9. А 137-му поменяют номер на 17 и навесят фирму...
#510120 SM@TRON 01 дек 2018, 19:30
Или ещё проще: завернут как кисловодский 143/144 в какую нибудь "жопу мира" а потом благополучно отменят "в связи с низким пассажиропотоком".

С уважением, Евгений.
#510144 ev17 01 дек 2018, 21:12
Amtrak: Для нового ижевского двухэтажника откуда вагоны? Новые с завода или в обороте с чем-то?
25 ноября пропускали по ГЖД первую досылку из 14 новеньких вагонов с заводскими номерами в Ижевск. Должна еще быть одна досылка, так как в обороте будет 2 состава Горьковского филиала, 2 состава Московского филиала, Ижевск-Москва-Самара-Москва-Ижевск.
Однако на сегодняшний день двухэтажник Ижевск-Москва несмотря на скидки (2259 нижняя полка, 1499 верхняя полка) на 10-15 декабря распродан только на 15-20%. Из 792 мест свободны 640-680 мест. И это с учетом того, что состав полностью открыт для продажи Казани. Многие места берут именно с Казани. Вот вам и улучшение обслуживания. Пустые составы гонять будут. Для кого, для чего. ::-(: ::-(: ::-(:

Евгений
#510187 Иван12 01 дек 2018, 22:22
Gfer:
может двухэтажки на Саратов пустить?
НЯП, проблема как раз с энергообеспечением двухэтажного состава при следовании под тепловозом. А поезда Мск-Саратов бОльшую часть пути идут по тепловозной ветке (например, 9/10 - 454 км из 856).
Тепловозный участок 263 километра. Другое дело, что зимой может два БеСа понадобится для тяги двухэтажки.
#510191 Gfer 01 дек 2018, 22:45
Да, чет не подумал, что от Ртищево до Саратова есть шнурок. Но у 11/12 Анапского тепловозный участок и вовсе меньше 100 км, а 2-этажник не пускают.
#510234 Amtrak 02 дек 2018, 12:27
ev17:
Amtrak: Для нового ижевского двухэтажника откуда вагоны? Новые с завода или в обороте с чем-то?
25 ноября пропускали по ГЖД первую досылку из 14 новеньких вагонов с заводскими номерами в Ижевск. Должна еще быть одна досылка, так как в обороте будет 2 состава Горьковского филиала, 2 состава Московского филиала, Ижевск-Москва-Самара-Москва-Ижевск.
Однако на сегодняшний день двухэтажник Ижевск-Москва несмотря на скидки (2259 нижняя полка, 1499 верхняя полка) на 10-15 декабря распродан только на 15-20%. Из 792 мест свободны 640-680 мест. И это с учетом того, что состав полностью открыт для продажи Казани. Многие места берут именно с Казани. Вот вам и улучшение обслуживания. Пустые составы гонять будут. Для кого, для чего. ::-(: ::-(: ::-(:
Мягко говоря, выбор Ижевска выглядит довольно странно. Могли бы в другие места назначить, где пасс.поток поживее.
Amtrak: Мягко говоря, выбор Ижевска выглядит довольно странно. Могли бы в другие места назначить, где пасс.поток поживее.
Да вообще никуда не надо было назначать. Поиграли и хватит. В Адлер, Питер, Самару и Казань оставили бы и всё. Хотя Самара тоже под вопросом - не особо и заполняется даже при частых акциях.
#510240 lievre71 02 дек 2018, 13:57
Железнодорожный: Да вообще никуда не надо было назначать. Поиграли и хватит. В Адлер, Питер, Самару и Казань оставили бы и всё. Хотя Самара тоже под вопросом - не особо и заполняется даже при частых акциях.
У самарской двухэтажки график очень неудобный - думаю, поэтому и заполняется плохо.
lievre71: У самарской двухэтажки график очень неудобный - думаю, поэтому и заполняется плохо.
Не сказать, что такой уж неудобный.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 44