В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#481982 Владимир Дукин 09 июн 2018, 15:01
Планируется отменить поезд Новосибирск-Нерюнгри, вместо него 7/8 ежедневно с прицепными вагонами из Сковородино до Нерюнгрей.
#482021 ev17 09 июн 2018, 21:28
Пассажир12:
ev17:№41/42 продлевают до Ижевска, будет следовать номером 51/52. Смена бригады у поездов будет по станции Канаш, то есть вместо получасовой стоянки в обе стороны стоянка по Канашу будет 12 минут у обоих поездов.
Скажите откровенно, лично Вы верите в нормальную населенность поезда на участке Казань - Ижевск? И он через Восстание?
Говорю откровенно, раз так просите ::-): Хотя всегда говорю, что думаю :;-):
Если с поезда снять фирму, добавить пару сидячих вагонов, то получится отличный дневной поезд с быстрых графиком Казань-Ижевск с утренним отправлением с Казани, и Ижевск-Казань с отправлением после рабочего дня и прибытием в Казань вечером. На Италмасе ездит свой народ до Казани. Повторюсь еще раз если снять с него фирму, то думаю народ найдется и от Ижевска до Казани и со временем поезд раскатается. Ведь вечерняя электричка Ижевск-Кизнер-Казань ходит всегда полная, особенно в пятницу и воскресенье. Так что данный поезд может забрать часть этих пассажиров, которые выберут скорость комфорт за более высокую цену по сравнению с электричкой.
Ну и опять же откровенно говоря ::-D: , от наших с вами дум и мнений мало что изменится. ФПК дала запрос, РЖД проложила нитку, поезд продлевают до Ижевска. 131/132 для связи с Нижним Новгородом неудобен, особенно из Нижнего в Ижевск.
Первый поезд чтоли, который от Казани до Ижевска будет идти полупустым? Посмотрите все летние поезда Ижевские, которые идут чрез Казань - они после Казани в Ижевск идут на 50% пустыми, так как татары пользуются активно ижевскими поездами. Да и с Ижевска до Казани 60-70% максимум идет заполнение каждого поезда, особенно 507 Новороссийский и 515 Анапский.

Евгений
#482026 Сергей СВ 09 июн 2018, 21:49
РЖД проложила нитку, поезд продлевают до Ижевска. 131/132 для связи с Нижним Новгородом неудобен, особенно из Нижнего в Ижевск.
Речь идёт о настоящем графике 131/132 Ижевск- Санкт Петербург?
#482031 LmV 10 июн 2018, 00:00
Сергей СВ:
Сделали бы его двухгруппным с Ижевским 132/133
Два совершенно разных поезда по заполнению, состоянию вагонов и целям.
131/132 - Владимир, НН, Киров, и отдельные прямые СПб-Ижевск, вагоны - жесть. Но функцию свою выполняет неплохо (по НН и Кирову).
133/134 - Казань и Чебоксары конкретно (потому что поезд чешет без входа/выхода от Твери до Мурома). Вагоны - ничего вроде.
Потом, оба поезда очень нехилые по длине.
Мало поездов между Ижевском и Казанью? Или дикий поток?
Зачем загонять на безлюдный участок поезд, у которого целевая аудитория - куда севернее, заодно и половиня другой поезд?
На самом деле, ИМХО, если уж и прихлопывать 131/132, то на его нитку ставить что-то маршрутом СПб-Киров, либо второй СПб-Челябинск. Ибо (НН)-Котельнич-Киров-(Пермь), ИМХО, полюбому нужно и важно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#482040 Владимир Дукин 10 июн 2018, 02:09
Все прекрасно понимают, что Ижевск и Казань с Ниж.Новгородом связади, чтобы железнодорожники катались в управление дороги. Вместо этого 51 надо было назначить Наб.Челны, Ижевск-Спб через Казань, ниж.Новгород и Москву
#482041 LmV 10 июн 2018, 02:21
Тут три варианта, ИМХО
1) просто продлить нынешний СПб-Ижевск до Круглого поля.
2) отклонить после НН на Казань, вместо Кирова. Но тогда возникает лакуна по Кирову ч/з день. Хотя там и есть ещё поезда.
3) пустить СПб-Круглое поле новой ниткой, а старую отдать либо под новый СПб-Киров, или поставить на эту нитку ещё один СПб-Челябинск (чтоб ежедневно), либо туда СПб-Тюмень, а СПб-Челябинск (192/191) - на одну нитку с 14/13 (к перенести на последний группу ВБСов).
Хотя... Сделали, как сделали уж...Пофиг.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#482057 Сергей СВ 10 июн 2018, 08:48
Тут три варианта, ИМХО
1) просто продлить нынешний СПб-Ижевск до Круглого поля.
2) отклонить после НН на Казань, вместо Кирова. Но тогда возникает лакуна по Кирову ч/з день. Хотя там и есть ещё поезда.
3) пустить СПб-Круглое поле новой ниткой, а старую отдать либо под новый СПб-Киров, или поставить на эту нитку ещё один СПб-Челябинск (чтоб ежедневно), либо туда СПб-Тюмень, а СПб-Челябинск (192/191) - на одну нитку с 14/13 (к перенести на последний группу ВБСов).
Хотя... Сделали, как сделали уж...Пофиг.
А такой вариант: СПб-Ижевск либо СПб-Челябинск сделать двухгруппным либо через день с СПб-Круглое Поле ниткой Казань НН. По Кирову останется либо СПб-Ижевск либо СПб-Челябинск, Если остаётся 131/132,то ему в пару новый СПб-Киров, а для Челябинска до Кирова есть 191/192.
Хотя... Сделали, как сделали уж...Пофиг
.
А как сделали?
#482060 ev17 10 июн 2018, 09:35
LmV:Два совершенно разных поезда по заполнению, состоянию вагонов и целям.
131/132 - Владимир, НН, Киров, и отдельные прямые СПб-Ижевск, вагоны - жесть.
Вагоны в данном поезде еще с осени обновили. Плацкартные только 4,5 вагоны старые калины ходят- 3Л, остальные все НМР, купешки все 2К, ну и на летний период 14,15 плацкартники тоже в 3Л перевели. Так что поезд уже давно выглядит лучше нежели тоот же 145/146, который сплошняком состоит из 2Л и 3Л.
LmV:На самом деле, ИМХО, если уж и прихлопывать 131/132, то на его нитку ставить что-то маршрутом СПб-Киров, либо второй СПб-Челябинск. Ибо (НН)-Котельнич-Киров-(Пермь), ИМХО, полюбому нужно и важно.
Коллеги, давайте все-таки не оффтопить :;-): . Тема "График 2018/2019", а не предложения на график 2018/2019.
Сколько уже было разговоров по данным поездам и и переводу куда-либо. Поезда в новом графике остаются, и будут ездить. Поезда отлично раскатаны, так что думаю дальнейшее разглагольствование бессмысленно. Или же перенести всю эту переписку в тему "предложения по изменению графика" ::-):

Евгений
#482084 nataly-m 10 июн 2018, 11:27
ev17: нежели тоот же 145/146, который сплошняком состоит из 2Л и 3Л.
да лан..
совсем недавно (конкретно - 16 мая на пиковую ночь с пт. на сб) ловила на сей гранд за 3-е суток билеты знакомым Тверь-СПб (по Мск он вез мест 120 свободных, по Твери где-то 80 оставалось - по немногу во все вагоны)
половина плацкартов была 3Э и 3Т .
Конкретно в 5-й брала, и соседние тоже 3Э были

P.S. глянула текущую схему - lсовсем не такая! :%):
#482085 Doctoryes 10 июн 2018, 11:39
ev17:...Назначают новый поезд Самара-Казань с вечерним отправлением из Казани/Самары и утренним прибытием в Самару/Казань
Помрёт, однозначно. Кого там возить то собрались? По автодороге, которая в прекрасном состоянии - 6...7 часов езды. Вот ДНЕВНОЙ поезд - имел бы смысл. Но смена направления по Сызрани, ограничения по скорости между Сызранью и Ульяновском на тепловозной ветке - всё это сводит на нет все прелести дневного сообщения.
#482086 raketa 10 июн 2018, 12:05
Возить футбольных фанатов в течении месяца! А дальше канет в лету! ::-D:
#482087 Пассажир12 10 июн 2018, 12:13
РА-2 туда в дневном формате, с разъездным кассиром, нормальной ниткой, без долгих стоянок под скрещениями, но с остановками на более-менее пассажирообразующих станциях.
Но РАшкам приказано быть дорогими...
Да и опять же цели и задачи ФПК иные.
#482126 Волжанин34 10 июн 2018, 18:04
ev17:2. №79/80 Челябинск-Москва в новом графике исчезает ::-(: . Правда не знаю - либо с казанского хода, либо убирают полностью. А жаль - поезд хорошо раскатался, и заполняемость хорошая.
79/80 хотят посадить на бывшую нитку "Уругвая" (через Ёбург, Кунгур, Пермь, Киров, Нино) (для связи Перми с Челябинском) с прибытием на Ярославский вокзал вместо Казанского.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#482131 ВЛ8 10 июн 2018, 18:37
Волжанин34:79/80 хотят посадить на бывшую нитку "Уругвая"
Куда посадить? :=-O: :=-O: :=-O: Может, Уренгоя? :;-):
ВЛ8:
Волжанин34:79/80 хотят посадить на бывшую нитку "Уругвая"
Куда посадить? :=-O: :=-O: :=-O: Может, Уренгоя? :;-):
"Ямала" или 109/110?
Отменять дешёвый и востребованный 109/110 - вредительство однако...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 67