В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#545365 Slon 21 июл 2019, 11:56
qoymeck:
В целом — да. Я бы, может, даже согласился со Слоном (подвело моё прочтение в одной из его фраз е как ё), но только если бы ФПК смогла бы исключить снижение цены (как возвратного тарифа, так и невозвратного) при включении факультативных вагонов (а не снижать нельзя: мешается плацкарт и прочие альтернативы).
Ну так да. Изначально при вводе динамы - я это прекрасно помню и здесь перетирали - было заявлено, что ни при каких раскладах ниже начальной цены не будет. Недолго музыка играла... вот и получается чёрт знает что.
А как это реализовать, что там кому мешается, меня, простите, мало трогает. Я в данном случае потребитель (был потребителем) и влезать на кухню не хочу и не должен.
Что такое невозвратный тариф в понимании ФПК, который на 3 копейки дешевле, я не знаю. Но как первый шаг к нормальности в плане экономики могло бы стать повышение сбора за возврат. Впрочем, тут надо просматривать и просчитывать разные варианты, вытаскивая цифры, а этим убивать своё время я не буду :*TIRED*:
#545367 Slon 21 июл 2019, 12:37
Теперь насчёт факвагонов и прочего.
Наблюдал не раз замену борта у авиаторов. Похоже, что причина была не только в обороте, но и в спросе.
Меняли 320 на 321 (последних партий), при этом ценник падал, но вовсе не сильно и не опускался до стартовых значений. Меняли и в обратную сторону, но при этом не демпинговали перед вылетом ради отправки исходного борта любой ценой. Вот есть такой механизм, а поскольку динаму списали с них, то есть на что смотреть. Понятно, что если полтора самолёта в парке, то это не работает, но вряд ли у РЖД всё настолько плохо ::-):
Предвижу аргумент, что на поезд продаются сразу места. Но, во-1, на самолёт это тоже возможно, и просто на регистрации пересадят, а во-2, можно посмотреть на опыт УЗ, выдавая вагоны в продажу по мере разбирания мест.
Было бы желание :*THUMBS UP*:
#545369 Максим П. 21 июл 2019, 13:08
Liski:
Kuryanin: А на перегоне Каланчевская - Москва-Курская? А перед Курском путепровод и за ним?
Если я не прав, то извиняюсь. Тогда в чем проблема? ЭП2К не вытянет график? ЧС7 на порезку, а ЭП20 не хватает.
ЧС7 не тянет график, такую причину мне озвучили. ЭП20 под односистемный маршрут типа курского направления ставить дорого. У ласточки есть резервы на дальнейшее ускорение маршрута.
По Подмосковью забудьте про ускорение из-за пригорода. На том же экспрессе едешь до Тулы, и он периодически в кого-нибудь упирается до Серпухова.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#545371 Liski 21 июл 2019, 13:34
Максим П.:
По Подмосковью забудьте про ускорение из-за пригорода. На том же экспрессе едешь до Тулы, и он периодически в кого-нибудь упирается до Серпухова.
Там разговор даже не за это. Текущий график написан впритык, более того, с 2016 года замедлялся несколько раз по сравнению с эталоном в 6.45 и далеко не только по Подмосковью именно из-за достижения предела тяговых характеристик.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#545372 qoymeck 21 июл 2019, 13:38
Slon: Теперь насчёт факвагонов и прочего.
Наблюдал не раз замену борта у авиаторов. Похоже, что причина была не только в обороте, но и в спросе.
Меняли 320 на 321 (последних партий), при этом ценник падал, но вовсе не сильно и не опускался до стартовых значений. Меняли и в обратную сторону, но при этом не демпинговали перед вылетом ради отправки исходного борта любой ценой. Вот есть такой механизм, а поскольку динаму списали с них, то есть на что смотреть. Понятно, что если полтора самолёта в парке, то это не работает, но вряд ли у РЖД всё настолько плохо ::-):
Предвижу аргумент, что на поезд продаются сразу места. Но, во-1, на самолёт это тоже возможно, и просто на регистрации пересадят, а во-2, можно посмотреть на опыт УЗ, выдавая вагоны в продажу по мере разбирания мест.
Было бы желание :*THUMBS UP*:
У авиаторов замена борта — скорее исключение; у железнодорожников добавление вагонов — пока скорее правило. Странный аргумент предвидите. Да, постепенное, по одному вагону, увеличение схемы, возможно помогло бы. Но. Во-первых, по всей видимости, любое изменение схемы по-прежнему производится в ручном режиме (в случае расположения конечных пунктов на разных дорогах — ещё и с кучей телеграмм), что не позволяет достаточно оперативно реагировать на изменение спроса. Во-вторых, парк вагонов только сокращается, и тут нужна большая гибкость, а не бездумное копирование чужого опыта; также нужно учесть, что далеко не всегда возможно изменение схемы в пункте оборота. В-третьих, УЗшная система легко обходится, как уже не раз писалось.
Последний раз редактировалось qoymeck 21 июл 2019, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
#545377 Slon 21 июл 2019, 14:07
qoymeck:
У авиаторов замена борта — скорее исключение;
Вот уж не уверен. Или мне очень везёт на это натыкаться ::-D:
Разумеется, я не беру в расчёт такие ситуации, когда, например, нам поменяли борт буквально за час до вылета на аналогичный из-за оборота. Но как назвать, когда за сутки (год назад) красные поставили более вместительный борт, вместо 355 мест в экономе полетели 436? Что там было из Москвы, не знаю, а из пункта оборота - биток, в чистой зоне гуляли толпы.
Кстати, вчера и позавчера на одном рейсе поменяли А332 на А333 уже после открытия регистрации (оба раза) - чтобы далеко не ходить.
у железнодорожников добавление вагонов — пока скорее правило.
Так это может быть как раз плюсом.
Во-первых, по всей видимости, любое изменение схемы по-прежнему производится в ручном режиме (в случае расположения конечных пунктов на разных дорогах — ещё и с кучей телеграмм).
А часовню тоже я развалил? ::-):
Во-вторых, парк вагонов только сокращается, и тут нужна большая гибкость, а не бездумное копирование чужого опыта;
Так надо работать, а не отмазываться, что чаще всего наблюдается!
На дворе какой год-то? Если кто-то до сих пор считает на счётах, то это, пожалуй, его проблемы.
также нужно учесть, что далеко не всегда возможно изменение схемы в пункте оборота.
Это уже мелочь, потому что, ессно, надо учитывать оборот.
Разве сейчас редкость, когда в одну сторону борт неполный, а в другую - только что не в проходе сидят? ::-D: варианты существуют.
В-третьих, УЗшная система легко обходится, как уже не раз писалось.
Понятия не имею, что там обходится и как. Мне гуляй-поле до лампочки.
Но дело не в том. Я же говорил - посмотреть на опыт, а не тупо копировать, и вы сами указываете, что постепенное изменение схемы может быть интересным вариантом. Понимаете, если сидеть на жопе ровно 50 лет, не шевелясь, то ничем хорошим это не кончится. Времена действительно изменились, и неважно - хорошо это или плохо, это факт...
И в любом случае - не по 200 рублей за возврат.
#545379 Kuryanin 21 июл 2019, 14:31
Liski:
ЧС7 не тянет график, такую причину мне озвучили. ЭП20 под односистемный маршрут типа курского направления ставить дорого. У ласточки есть резервы на дальнейшее ускорение маршрута.
Понятно. Это в принципе и логично. А вот чем ЭП2К плох? Ходит же с двухэтажками на СПб.

Если Ласточками еще можно ускориться, то это плюс. Дневники даже вот на это лето замедлили. 742 прибывает теперь в 19:53 (вместо 19:45) и 746 в 23:55 (вместо 23:45).
Интересно, сможет ли Ласточка по нитке 743/744 доехать до Курска за 4:45, с остановками Тула, Орел, Курск? ::-[: А потом еще бы Ржаву. ::-[:
Кстати, очень интересно, что не поставили Прохоровку Ласточкам, довольно крупный райцентр. И из Солнцево нет ничего дневного сидячего, только 119/120.
P.S. И да, Курску теперь хуже. На 17:45 была 10-вагонка, теперь 5-вагонка. :]:-O: Тоже самый востребованный рейс, всегда забит.
Последний раз редактировалось Kuryanin 21 июл 2019, 14:57, всего редактировалось 2 раз(а).
#545383 Мурзюша 21 июл 2019, 14:48
О! А нельзя одну из Ласточек Москва - Курск продлить до Старого Оскола через Ржаву :=-O: :=-O: ? От Ржавы под тепловозом, да :=-O:
#545384 Kuryanin 21 июл 2019, 14:55
Мурзюша: О! А нельзя одну из Ласточек Москва - Курск продлить до Старого Оскола через Ржаву :=-O: :=-O: ? От Ржавы под тепловозом, да :=-O:
Если только не взамен "Приосколья". :]:-O:
#545396 v_gildenberg 21 июл 2019, 18:08
Сегодня видел на ЭК Щербинка некая Ласточка из 5 вагонов ездила . К сожалению , номера не видел и знать что это такое - не могу. Возможно, Ласточку арендовали для свадебного путешествия и молодожёны на Ласточке сочетались . А может и там заработал центр по отработке управления беспилотных ласточек . Ждём , официальных комментариев!
#545421 Дионис 21 июл 2019, 21:29
На курском ходу дофига, где появилось ограничений под 60 км/ч и планов это менять особо нету.
ЭП2К плох очень много чем, но сейчас и так сойдёт, как раз благодаря его слабым тяговым свойствам схему 81/82 срезали с 17 до 14 вагонов. При наличии большого количества ограничений под 60, график курского хода он не держит, а на Окт можно 20 двухэтажек ему прицепить довезёт.
#545426 Владимир Дукин 21 июл 2019, 22:07
v_gildenberg: Сегодня видел на ЭК Щербинка некая Ласточка из 5 вагонов ездила . К сожалению , номера не видел и знать что это такое - не могу. Возможно, Ласточку арендовали для свадебного путешествия и молодожёны на Ласточке сочетались . А может и там заработал центр по отработке управления беспилотных ласточек . Ждём , официальных комментариев!
она там 3 дня катается
#545449 Мурзюша 22 июл 2019, 00:07
Kuryanin » 21-07-2019, 15:55:
Мурзюша: О! А нельзя одну из Ласточек Москва - Курск продлить до Старого Оскола через Ржаву :=-O: :=-O: ? От Ржавы под тепловозом, да :=-O:
Если только не взамен "Приосколья". :]:-O:
О. Приосколье - это вообще нонсенс. В сезон плацкартный билет на него стоит близко к 3000. Вот он и ходит пустой :=-O: один рейс в неделю бывает более-менее загружен. И это при том, что в Старый Оскол из Москвы не попадешь больше никак, других поездов нет (ну, кроме летнего сухумского :=-O: ) Отменять Приосколье конечно не надо :=-O: но снять фирму или хотя бы поставить несколько нефирменных плацкашек - обязательно.
#545482 Маклауд 22 июл 2019, 09:56
В Подольске 2й главный путь закрыт.Реконструкция. Все поезда по 3у пути. Потому и МОСКВА+8.
Тот кто А.С. сказал что чс7 не тянет - ж.д лох. ::-D:
Ласточка за 4.45 не пройдёт. Не пройдёт и за 6.30. При существующих допустимых скоростях движения.
Запсайтесь памперсами ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 209