Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено: 15 янв 2019, 10:40
Пассажирские до Тулы, справедливости ради, идут даже быстрее чем до Узловой через Ожерелье. Но то что до Новомосковска через Тулу и Узловую на 50 км дальше - факт.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Москва-Тула 1.57Владимир Дукин: Кого в то Ожерелье возить? Тут Тула забьёт Ласту.
Аж в Ступино. Если взяться за линию и поднять скорости, может быть перспективное пассажирское направление. Но только после Ожерелья что в одну сторону, что в другую, пока мало хорошего.v_gildenberg: Забыл третий путь на Павелецком направлении где заканчивается !?
Сейчас в Ступино, а раньше в Белопесоцком, около моста через Оку. "Дефективные менеджеры" решили разобрать этот кусок, не нужен.v_gildenberg: Забыл третий путь на Павелецком направлении где заканчивается !?
А какой прок от этих 6 км, если мост все равно двухпутный?Colonel_Abel:Сейчас в Ступино, а раньше в Белопесоцком, около моста через Оку. "Дефективные менеджеры" решили разобрать этот кусок, не нужен.v_gildenberg: Забыл третий путь на Павелецком направлении где заканчивается !?
Следуя это логике можно поставить под сомнение необходимость 3 гл пути на всём участке)avtopilot:А какой прок от этих 6 км, если мост все равно двухпутный?Colonel_Abel:Сейчас в Ступино, а раньше в Белопесоцком, около моста через Оку. "Дефективные менеджеры" решили разобрать этот кусок, не нужен.v_gildenberg: Забыл третий путь на Павелецком направлении где заканчивается !?
Моя логика очень проста: дополнительный путь заканчивается там, где есть ветвление или большой генератор трафика, т. е. станция или крупный погрузчик. Но логика Полковника тоже понятна.Дионис:Следуя это логике можно поставить под сомнение необходимость 3 гл пути на всём участке)avtopilot:А какой прок от этих 6 км, если мост все равно двухпутный?
Да сомнительно, чтобы при времени пути 3,5 часа из самого Новомосковска был хороший поток. Тула - да, даст хорошую добавку. Но вопрос еще в быстрой нитке между Мск и Серпуховом. Москва-Ожерелье лучшее время у ПДС 1.43 (при 120, блин, километрах), Ожерелье-Узловая - 1.41. От Грицово до Узловой 20 км, до Новомосковска на пару км меньше, но состояние пути хуже. А далее будет зависеть, насколько кардинально получится уменьшить время пути у Ласточки по сравнению с ПДС.Etrainer: К сожалению, Новомосковск можно и нужно раскатывать только через Тулу. Через Ожерелье не будет такого потока.
О! А Вы и там ездили?! Наверно в Рязань через Узуново?!Colonel_Abel:Сейчас в Ступино, а раньше в Белопесоцком, около моста через Оку. "Дефективные менеджеры" решили разобрать этот кусок, не нужен.v_gildenberg: Забыл третий путь на Павелецком направлении где заканчивается !?
В Рязань с Павелецкого через Узуново ездили Рязанские бригады. А я когда работал помощником в Лихоборах, то три раза гонял ТЭ3 на подъемку в Узловую. Гнали в горячем состоянии через Канатчиково и Бирюлево. Вторыми, двойной тягой. В Бирюлево нас элетровоз до Ожерелья тащил, а с Ожерелья Узловская ТЭ3 с поездом тащила. А назад через Люблино. И в Сортировке два раза гонял ЧС2 и ЧС2К в Ожерелье в ремонт. Через Воскресенск - Яганово - Жилево.Мурзюша:
О! А Вы и там ездили?! Наверно в Рязань через Узуново?!
Всегда хотел спросить, а 3 гл на участке Фаустово-Виноградово для чего вообще строился или может не достроили, для безостановочного обгона коротковат.Colonel_Abel:В Рязань с Павелецкого через Узуново ездили Рязанские бригады. А я когда работал помощником в Лихоборах, то три раза гонял ТЭ3 на подъемку в Узловую. Гнали в горячем состоянии через Канатчиково и Бирюлево. Вторыми, двойной тягой. В Бирюлево нас элетровоз до Ожерелья тащил, а с Ожерелья Узловская ТЭ3 с поездом тащила. А назад через Люблино. И в Сортировке два раза гонял ЧС2 и ЧС2К в Ожерелье в ремонт. Через Воскресенск - Яганово - Жилево.Мурзюша:
О! А Вы и там ездили?! Наверно в Рязань через Узуново?!