Страница 193 из 311

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 10:40
Görlitz
Пассажирские до Тулы, справедливости ради, идут даже быстрее чем до Узловой через Ожерелье. Но то что до Новомосковска через Тулу и Узловую на 50 км дальше - факт.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 12:28
Дионис
Некоторые через Тулу даже быстрее идут!

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 12:34
Vitaly65535
Владимир Дукин: Кого в то Ожерелье возить? Тут Тула забьёт Ласту.
Москва-Тула 1.57
Смена направления/прицепка локомотива 0.20
Тула-Узловая 1.00
Узловая 0:02
Узловая-Новомосковск 0:20 с остановкой в Бобрике

Итого 3:39 Москва-Новомосковск и 3:17 Москва-Узловая. Может быть, получится и чуть быстрее. Для Узловой неплохо, но для Новомосковска не впечатляет. Поезд для Новомосковска должен все-таки ходить маршрутом Узловая-Бобрик-Новомосковск-Ожерелье. Через Тулу наверное может ездить Москва-Елец, от Тулы до Ельца доедет часа за 3,5 с остановками в Узловой, Жданке и Ефремове. Т.е. 5.45 от Москвы. Для самого Ельца это результат средненький, но он по дороге еще насобирает народ. Вопрос еще, конечно, в хорошей нитке по участку Москва-Серпухов.

А вместо Ясной Поляны лучше бы заморочились с Щекино для всех 3 пар Ласточек.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 13:08
v_gildenberg
Забыл третий путь на Павелецком направлении где заканчивается !?

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 13:14
Vitaly65535
v_gildenberg: Забыл третий путь на Павелецком направлении где заканчивается !?
Аж в Ступино. Если взяться за линию и поднять скорости, может быть перспективное пассажирское направление. Но только после Ожерелья что в одну сторону, что в другую, пока мало хорошего.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 14:58
Colonel_Abel
v_gildenberg: Забыл третий путь на Павелецком направлении где заканчивается !?
Сейчас в Ступино, а раньше в Белопесоцком, около моста через Оку. "Дефективные менеджеры" решили разобрать этот кусок, не нужен.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 15:21
avtopilot
Colonel_Abel:
v_gildenberg: Забыл третий путь на Павелецком направлении где заканчивается !?
Сейчас в Ступино, а раньше в Белопесоцком, около моста через Оку. "Дефективные менеджеры" решили разобрать этот кусок, не нужен.
А какой прок от этих 6 км, если мост все равно двухпутный?

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 17:28
Colonel_Abel
Ну когда был больше объем грузового движения, то чем раньше грузовой на третий путь уберут, то тем лучше. Позакрывали в 90-ые то же Донино, Кузяево, Анциферово, Шатурторф, Воймежный. А как грузопоток возрос, так диспетчера полностью потеряли свободу маневра. Ломать - не строить.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 19:02
Дионис
avtopilot:
Colonel_Abel:
v_gildenberg: Забыл третий путь на Павелецком направлении где заканчивается !?
Сейчас в Ступино, а раньше в Белопесоцком, около моста через Оку. "Дефективные менеджеры" решили разобрать этот кусок, не нужен.
А какой прок от этих 6 км, если мост все равно двухпутный?
Следуя это логике можно поставить под сомнение необходимость 3 гл пути на всём участке)

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 19:52
avtopilot
Дионис:
avtopilot:А какой прок от этих 6 км, если мост все равно двухпутный?
Следуя это логике можно поставить под сомнение необходимость 3 гл пути на всём участке)
Моя логика очень проста: дополнительный путь заканчивается там, где есть ветвление или большой генератор трафика, т. е. станция или крупный погрузчик. Но логика Полковника тоже понятна.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 20:39
Etrainer
К сожалению, Новомосковск можно и нужно раскатывать только через Тулу. Через Ожерелье не будет такого потока. По Туле - конкуренция с ЦППК, которую можно и выиграть. Тула - Узловая - Новомосковск - с маршрутками при грамотной ценовой политике.

В Щёкино остановка Ластам нужна, не понимаю, почему её до сих пор нет.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:08
Vitaly65535
Etrainer: К сожалению, Новомосковск можно и нужно раскатывать только через Тулу. Через Ожерелье не будет такого потока.
Да сомнительно, чтобы при времени пути 3,5 часа из самого Новомосковска был хороший поток. Тула - да, даст хорошую добавку. Но вопрос еще в быстрой нитке между Мск и Серпуховом. Москва-Ожерелье лучшее время у ПДС 1.43 (при 120, блин, километрах), Ожерелье-Узловая - 1.41. От Грицово до Узловой 20 км, до Новомосковска на пару км меньше, но состояние пути хуже. А далее будет зависеть, насколько кардинально получится уменьшить время пути у Ласточки по сравнению с ПДС.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:13
Мурзюша
Colonel_Abel:
v_gildenberg: Забыл третий путь на Павелецком направлении где заканчивается !?
Сейчас в Ступино, а раньше в Белопесоцком, около моста через Оку. "Дефективные менеджеры" решили разобрать этот кусок, не нужен.
О! А Вы и там ездили?! :=-O: Наверно в Рязань через Узуново?! :=-O: :=-O: :=-O:

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 23:24
Colonel_Abel
Мурзюша:
О! А Вы и там ездили?! :=-O: Наверно в Рязань через Узуново?! :=-O: :=-O: :=-O:
В Рязань с Павелецкого через Узуново ездили Рязанские бригады. А я когда работал помощником в Лихоборах, то три раза гонял ТЭ3 на подъемку в Узловую. Гнали в горячем состоянии через Канатчиково и Бирюлево. Вторыми, двойной тягой. В Бирюлево нас элетровоз до Ожерелья тащил, а с Ожерелья Узловская ТЭ3 с поездом тащила. А назад через Люблино. И в Сортировке два раза гонял ЧС2 и ЧС2К в Ожерелье в ремонт. Через Воскресенск - Яганово - Жилево.

Re: ГРАФИК 2018/2019

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 11:22
Дионис
Colonel_Abel:
Мурзюша:
О! А Вы и там ездили?! :=-O: Наверно в Рязань через Узуново?! :=-O: :=-O: :=-O:
В Рязань с Павелецкого через Узуново ездили Рязанские бригады. А я когда работал помощником в Лихоборах, то три раза гонял ТЭ3 на подъемку в Узловую. Гнали в горячем состоянии через Канатчиково и Бирюлево. Вторыми, двойной тягой. В Бирюлево нас элетровоз до Ожерелья тащил, а с Ожерелья Узловская ТЭ3 с поездом тащила. А назад через Люблино. И в Сортировке два раза гонял ЧС2 и ЧС2К в Ожерелье в ремонт. Через Воскресенск - Яганово - Жилево.
Всегда хотел спросить, а 3 гл на участке Фаустово-Виноградово для чего вообще строился или может не достроили, для безостановочного обгона коротковат.