Re: ГРАФИК 2018/2019
Добавлено: 21 янв 2019, 23:02
так половина, если не больше, поезда едет до Иваново...Dionysos: Для Кинешмы сейчас нормальное расписание…
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
так половина, если не больше, поезда едет до Иваново...Dionysos: Для Кинешмы сейчас нормальное расписание…
По сути есть вопрос в его ежедневной надобности. Кольчугино, Юрьев-Польский, Гавпосад, Тейково, Иваново, Вичуга и Кинешма имеют нормальное автобусное сообщение с Москвой. Тейково, Кинешма (и Вичуга) пустили согласованные с Ластами автобусы в Иваново. Так у него неплохой график из Иваново в Москву, обратный просто невыносим (сдвинуть его хотя бы на час позже). Проблема в том, что он в общем обороте с 15/16 .Москва - Архангельск. По сути пустить его зимой по пт и пн из Москвы, по чт и вс из Кинешмы, летом оставить ежедневно, добавив остановку в Сергиевом Посаде, обрезать до 11 вагонов и будет жить.Dionysos: Для Кинешмы сейчас нормальное расписание…
Что мешает пустить его по доповской нитке в 0:20 из Москвы?Etrainer: Так у него неплохой график из Иваново в Москву, обратный просто невыносим (сдвинуть его хотя бы на час позже).
А зачем гробить ночной поезд, который имеет своего пассажира и даже сейчас в мертвый сезон более-менее неплохо населяется? Хоть и несимметрично - загрузка в сторону Москвы больше. Только какая связь оборота с архангельским и проблемой сделать его из Мск на 1ч позже (не раньше же?)? А курсирование местного поезда редко по дням - верный способ убить маршрут. Вот что в данное время года просится под нож, так это ночная Ласточка по всем дням, кроме ночи с пт на сб и с вс на пн. Сегодня из 11-вагонного ночника на Москву можно разве что выцепить 1 плацкартник, т.к. 62 места свободно, остальные классы хорошо заполнены, при этом ночная Ласточка на Мск пока имеет 267 свободных мест. При цене от Иванова, блин, 614 руб, дешевле, чем экспресс Владимир-Москва.Etrainer:Так у него неплохой график из Иваново в Москву, обратный просто невыносим (сдвинуть его хотя бы на час позже). Проблема в том, что он в общем обороте с 15/16 .Москва - Архангельск. По сути пустить его зимой по пт и пн из Москвы, по чт и вс из Кинешмы, летом оставить ежедневно, добавив остановку в Сергиевом Посаде, обрезать до 11 вагонов и будет жить.
Отменять ничего не надо, но у людей прошла эйфория, что ласточка всегда хорошо и модно, днём классно и быстро, а ночью лучше всё-таки спать.Dionysos: А может, ночные Ласты теперь отменить можно? (Или оставить на пт-вс…)
Пусть ночью лежачим ПДСом лучше едут…
Он обслуживается совместно Иваново и Архангельском. Ивановские вагоны отцепляют (в Кинешму они не идут) и они обслуживаются. Архангельские вагоны едут в Кинешму, там отстой.Мурзюша: А какое ВЧД обслуживает поезд Москва-Кинешма (и 16/15 Москва-Архангельск)? Иваново? И где-то разменивают вагоны? Или в Кинешме есть ВЧД ?
91/92 выполняет частично функцию когда-то отменённого доброго укаждостолбного 931/932 и по ходу дела "рабочего" по территории Карелии. Возможно, в Надвоицах пару раз в месяц и мелькает так называемый "Столыпин". В любом случае надо служебку смотреть.seriyshanson: А с чем связана 91/92 московского поезда длительная стоянка (15 минут) в Надвойцах? Про три зоны, расположенные в посёлке я знаю, но вот "столыпина" в конце вагона я не видел, был только почтовый, но почту ничего не мешает принять в соседней Сегеже.
Ничего в Иваново не отцепляется, весь состав идёт в Кинешму из Иваново. Ездил недавно в Кинешму, состав был длиннющий, когда из него выходил. И обратно из Кинешмы когда ехал, никаких манипуляций с вагонами в Иваново не виделEtrainer: Ивановские вагоны отцепляют (в Кинешму они не идут) и они обслуживаются. Архангельские вагоны едут в Кинешму, там отстой.