Etrainer: Дионис: Дневной там давно просится, только до сих пор, несмотря на многочисленные просьбы пассажиров и очевидность дневника...
Году в 2011 был - помер, так и не раскатавшись. Даже по пн и пт 7 вагонов заполнялись на 20%. Шёл 6,5 часов. ЕМНИП, не имел остановок в Кольчугино (совсем зря) и Сергиевом Посаде (тоже зря). Если только в Александров-1 не заводить и максимально ускорить, опять же Ластам он проиграет, а промежуточные пункты не дадут пассажиров на весь состав. Интересно, может был бы смысл в Ласте с прицепкой тепловоза по Бельково или Александрову-2, но тоже не факт...
Вот видимо поэтому он и того. Пускать через Александров-2 (если это сэкономит время, но ведь все равно там менять локомотив?), остановки должны быть во всех городах маршрута (в Кольчугино тем более, в Посаде надо). Если возможно, пустить его по времени как вологодский, чтобы до Александрова путь занял не более полутора часов. В Александрове сменить лошадь как можно быстрее, и дальше быстро-быстро ехать до Иваново.
Можно и теплоласточку вполне, локомотивы в Иваново есть, да и в принципе разгоняться и тромозить ласточка будет лучше, и времени тратить на это меньше. Если все это дело в 5 часов уложить - вообще прекрасно.
Туда по времени пускать нужно в промежутке с 17 до 18 часов, обратно прибытие в Москву можно сделать к 11 часам