В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#532059 Мурзюша 23 апр 2019, 01:00
LmV » 22-04-2019, 23:14:
Мурзюша: Все и так к этому идёт, он ходит полупустой. А заодно и ликвидировать ВЧД Иваново(((
А 45/46 кто обслуживать будет? Ярославль?
Дионис: Теперь бы 661/662 фирменным ещё сделать и скорым, а потом смело отменять
А тему Кинешмы как решать?
45/46 будет обслуживать Вологда. В общем обороте с 617/618. Как раз оба фирменные. Переведут 617/618 на Московский вокзал)))

"Тему Кинешмы" никто и никак решать не будет. Такой темы для РЖД/ФПК не существует. Для них оставить даже и не такой по размерам город без сообщения с Москвой - нефиг делать :=-O:

661/662 вроде бы обслуживают два депо - и Архангельск, и Иваново. Не?)))
#532061 Себастьян Бах 23 апр 2019, 01:03
LmV: А 45/46 кто обслуживать будет? Ярославль?
А как вариант с Петербургом? :;-):

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#532063 Etrainer 23 апр 2019, 01:25
Мурзюша:
661/662 вроде бы обслуживают два депо - и Архангельск, и Иваново. Не?)))
Вроде бы уже нет. Иногда только дополнительные вагоны в пиковые даты. По Э-3 вроде так. С появлением Ласточек ездить на нём перестал совсем.
#532066 LmV 23 апр 2019, 01:34
Etrainer: Его Архангельск обслуживает. Он в общем обороте с 15/16. Вернули на старый график, что был до конца 2017 года. Заполняемость ночной Ласты подрастёт.
А разве в Архе - хоть что-то осталось? Или там оставили вагонный участок? Мне казалось, что наоборот: Иваново и Кострома обслуживают поезда Мск-Архангельск.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#532067 LmV 23 апр 2019, 01:40
Мурзюша:
45/46 будет обслуживать Вологда. В общем обороте с 617/618. Как раз оба фирменные. Переведут 617/618 на Московский вокзал)))
С чего переводить то? Или на Ладожском так много поездов, а на Московском - ветер гуляет? Может наоборот: 45/46 перекинуть на Ладожский? ::-D:
Кстати, даже при общем обороте (что вряд-ли, бо Ярославль есть) есть перемещение составов резаком между парками всех вокзалов города, принимающих ЦМВ.

Себастьян Бах: А как вариант с Петербургом? :;-):
Вполне возможно. ИМХО, 45/46 и служит для того, чтоб депо не прихлопнули.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#532147 Мурзюша 23 апр 2019, 10:28
На другую дорогу поезда передают не так часто. А в другое депо той же дороги - вполне могут передать.

Кострома обслуживает 376/375 Москва - Воркута.
#532164 Владимир Дукин 23 апр 2019, 11:47
НА ОСНОВАНИИ УКАЗАНИЯ ОАО 'РЖД' ИСХ НР 7083 ОТ 17/0Ч - 19 Г.
ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ПЕРИОД ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ
ПОЕЗДА 'ЛАСТОЧКА' ПРОДЛЕВАЮТСЯ ДО СТ СУОЯРВИ-1:
НР 821/822 СПБ ФИН - СОРТАВАЛА - МАТКАСЕЛЬКЯ - СУОЯРВИ-1
ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ СПБ ФИН 01, 02, 03, 0Ч, 05, 09, 10, 11, 12/05
В 06.15, ВЫБОРГ ПАСС 07.17 -07.25, КАМЕННОГОРСК07.57,5 - 08.17,5,
ЭЛИСЕНВААРА 09.26 - 09.27, ЯККИМА 09.Ч7 - 09.Ч8, СОРТАВАЛА
10.20 - 10.32, МАТКАСЕЛЬКЯ 11.05 - 11.20, ЯНИС'ЯРВИ 11.Ч6 - 11.Ч7,
ЛЕППЯСЮРЬЯ 12.08 - 12.09,РАЙКОНКОСКИ 12.25 - 12.26, ЛОЙМОЛА
12.Ч1 - 12.Ч2, ПИЙТСИЕКИ 13.02 -13.03, ПРИБЫТИЕМ НА СТ СУОЯРВИ-
1 01, 02, 03, 0Ч, 05, 09, 10, 11, 12/05 В 13.20.
НР 822/821 СУОЯРВИ-1 - МАТКАСЕЛЬКЯ - СОРТАВАЛА - СПБ ФИН
ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ СУОЯРВИ-1 01, 02, 03, 0Ч, 05, 09, 10, 11,
12/05 В 15.Ч0, ПИЙТСИЕКИ 15.59 - 16.00, ЛОЙМОЛА 16.21 -
16.22, РАЙКОНКОСКИ 16.37 - 16.38, ЛЕППЯСЮРЬЯ 16.53 -
16.5Ч, ЯНИС'ЯРВИ 17.16 - 17.17, МАТКАСЕЛЬКЯ 17.Ч3 - 17.56, СОРТАВАЛА 18.30 - 18.Ч2, ЯККИМА 19.16 - 19.17, ЭЛИСЕНВААРА 19.36 - 19.37, КАМЕННОГОРСК 20.ЧЧ,5 - 20.59,5,
ВОЗРОЖДЕНИЕ 21.12, ТАММИСУО 21.23, ВЫБОРГ ПАСС 21.30 -
21.38, УДЕЛЬНАЯ 22.33,5 - 22.3Ч,5, ПРИБЫТИЕ В СПБ
ФИН 01, 02, 03, 0Ч, 05, 09, 10, 11, 12/05 В 22.Ч3.
ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ СОСТАВА 'ЛАСТОЧКА' ПРИ ОБОРОТЕ ПО СТ СУОЯРВИ-1
ПРОИЗВОДИТСЯ ОТ ПОЕЗДНОГО ТЕПЛОВОЗА.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ СХЕМУ ПРОДАЖИ В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАНИЕМ ОТ 13/03 - 19
Г. НР ИСХ - 1975/ДОСС, А ТАКЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПЛЕЧЕВЫЕ ТАРИФЫ,
ВВЕДЕННЫЕ УКАЗАНИЕМ ОТ 21/02 - 19 Г. ИСХ НР 3108.
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ПОСАДКИ/ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ, УСТАНОВИТЬ
НЕСНИМАЕМОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДАЖИ ПО СТ ЯНИС'ЯРВИ ДЛЯ ВАГ ПОР НР 1, 5.
Т, ТЧ-30 ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ПОСАДКИ/ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ ОБЕСПЕЧЬТЕ
ОСТАНОВКУ ДВЕРЕЙ 2, 3, Ч ВАГОНОВ ПОЕЗДА В ПРЕДЕЛАХ
ПАССАЖИРСКОЙ ПЛАТФОРМЫ ПО СТАНЦИИ ЯНИС'ЯРВИ.
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФОРМИРОВАНИЕ КОНЕЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА И ПРИМЕНЯТЬ
ПОРЯДОК ПРОДАЖИ И ТАРИФИКАЦИИ СОГЛАСНО УКАЗАНИЮ ОТ 06/12 - 18
Г. НР 23382.
ОТКРЫТЬ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО СТАНЦИЯМ ЯНИС'ЯРВИ,
ЛЕППЯСЮРЬЯ, РАЙКОНКОСКИ, ЛОЙМОЛА, ПИЙТСИЕКИ, СУОЯРВИ-1.
ИВЦ ОКТ. ОСУЩЕСТВИТЬ КОРРЕКТИРОВКУ ПАРАМЕТРОВ АСУ ЭКСПРЕСС.
ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ, ИНФОРМИРУЙТЕ ПАССАЖИРОВ.
#532173 Prandtl 23 апр 2019, 12:38
Можно было бы в этот период что-нибудь согласованное от Петрозаводска до Суоярви назначить. Хотя это СЗППК,там проблемно будет...
В сети
#532176 bu906 23 апр 2019, 12:46
Владимир Дукин: НА ОСНОВАНИИ УКАЗАНИЯ ОАО 'РЖД' ИСХ НР 7083 ОТ 17/0Ч - 19 Г.
ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ПЕРИОД ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ
ПОЕЗДА 'ЛАСТОЧКА' ПРОДЛЕВАЮТСЯ ДО СТ СУОЯРВИ-1:
НР 821/822 СПБ ФИН - СОРТАВАЛА - МАТКАСЕЛЬКЯ - СУОЯРВИ-1.
Алалампи выгоднее смотрелось бы вместо Янисъярви. Впрочем и просто Алалампи добавить - и время есть, и место, и толк.
#532197 СКВЖД 23 апр 2019, 14:30
LmV:
Etrainer: Его Архангельск обслуживает. Он в общем обороте с 15/16. Вернули на старый график, что был до конца 2017 года. Заполняемость ночной Ласты подрастёт.
А разве в Архе - хоть что-то осталось? Или там оставили вагонный участок? Мне казалось, что наоборот: Иваново и Кострома обслуживают поезда Мск-Архангельск.
79 он же обслуживает

Умом железку не понять!
#532246 raketa 23 апр 2019, 18:33
Compden-railman: Не понятна логика. Нет прямого железнодорожного сообщения с Москвой - ай, как плохо, рельсы есть, а по ним в Москву ничего не ходит ! Назначили новые вагоны с кондиционерами, биотуалетами и следованиям в составе поезда с быстрым графиком - ой, как дорого стОят билеты, плохо-то как ! А если бы назначили старые 50-вольтовые Калины с деревянными оконными рамами и толчками с видом на путь (закрытыми на время катания под тягой ЧМЭ3 между парками ст. Ростов-Главный), с прицепкой к какому-нибудь 121/122 или 115/116 - фу, какая гадость, без кондиционера так жарко, туалеты закрыты больше часа, ехать до Москвы долго, ноутбуки от 50 вольт не заряжаются, официантка не приносит покушать, как всё плохо, назначьте фирменные вагоны с питанием и прицепкой к «Тихому Дону», мы готовы платить, хнык, хнык...

Моё мнение: правильно сделали, что от Таганрога назначили хорошие вагоны с прицепкой к быстрому поезду ! В летний сезон наличие климат-контроля актуально не только в южных регионах России. То, что розетки 220 Вольт понадобятся в пути, это очевидно. Цена билета не может быть очень низкой уже потому, что маневровая работа с данными вагонами по Ростову-Главному тоже стОит денег. Причём, разработать технологию перемещения вагонов по станции с достаточно интенсивным движением - задача не из простых. А то, что в пути покормят не сухпайком, а горячим обедом - неужели это плохо ? Прошли времена ланч-боксов, включаемых в стоимость проезда, стОящих огромные деньги и содержащих в себе всякую туфту, и в настоящее время включаемое в стоимость проезда питание - это не излишняя «нагрузка» к возможности поехать, а очень полезная для пассажира опция !

Если так уж хочется сэкономить - пожалуйста, электрички переменного тока до Ростова-Пригородного, затем пешая прогулка с ручной кладью до Главного вокзала, прохождение досмотра и нефирменные тихоходы к услугам желающих. Но у тех, кто не собирается экономить деньги, принося в жертву собственное удобство и время, появилась альтернатива !
Альтернатива всегда должна быть! Хочешь езжай на электричке переменного тока!!! Только какая разница обычному пассажиру -переменного тока электричка или постоянного? :=-O: Что от этого комфорт улучшается? Или на такси с сумарями,или на автобусе-маршрутке! Во сколько вариантов! :=-O: О назначении поезда Таганрог - Москва мы здесь дискутировали еще в 14 году после переворота на Украине,когда Таганрог стал тупиковым!!! И назначить ВБС могли еще 5 лет назад! Но скоро сказка сказывается,да не скоро дело делается у нас! Радуйтесь жители Таганрога и окрестностей,что только 5 лет прошло,а не 10!!! ::-D:
#532247 SM@TRON 23 апр 2019, 18:47
Няп, именно этот чел на полном серьёзе предлагал запретить народу спать и закрывать шторки при проезде крупных ж.д. узлов. Даже ночью. Так что для него - таки да, очень важно ::-D: .

С уважением, Евгений.
#532254 Balakovo 23 апр 2019, 19:54
Подскажите, пожалуйста, нумерацию вагонов на станции Москва Павелецкая поезда №579/580 в сообщении Москва Павелецкая - Саратов, поезд назначен на 30 апреля.. и вообще, поезд чей ?
#532302 wsa-79 23 апр 2019, 23:29
LmV:
Etrainer: Его Архангельск обслуживает. Он в общем обороте с 15/16. Вернули на старый график, что был до конца 2017 года. Заполняемость ночной Ласты подрастёт.
А разве в Архе - хоть что-то осталось? Или там оставили вагонный участок? Мне казалось, что наоборот: Иваново и Кострома обслуживают поезда Мск-Архангельск.
Архангельск обслуживает местные поезда: Котлас, Карпогоры, Коноша, пригородные вагоны. Летний доп на Москву, на Адлер.
15/16 было напополам с Иваново, как сейчас точно не скажу.
#532315 Владимир Дукин 24 апр 2019, 00:37
Balakovo: Подскажите, пожалуйста, нумерацию вагонов на станции Москва Павелецкая поезда №579/580 в сообщении Москва Павелецкая - Саратов, поезд назначен на 30 апреля.. и вообще, поезд чей ?
НА ОСНОВАНИИ ПРИКАЗА ОАО (РЖД) НР. 5Ч89 ОТ 19.0Ч.19 ДЛЯ
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ НАЗНАЧАЕТСЯ ПОЕЗД:
НР 579/580 МОСКВА-САРАТОВ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ-ПАСС. ПАВ.
30/0Ч В 1Ч.15 РАЗРАБОТАННЫМ РАСПИСАНИЕМ ОЖЕРЕЛЬЕ 16.08-16.35
(ТЕХ.СТ.) УЗЛОВАЯ 1 18.15-18.19 ЕФРЕМОВ
19.55-19.57 30/0Ч-19 ЕФРЕМОВ САИПС 20.00 ЕЛЕЦ 21.20-21.51
ЛИПЕЦК 23.03-23.13 ГРЯЗИ ВОРОНЕЖСК. 00.03-00.35
МИЧУРИНСК УР. 01.Ч0-02.15 ТАМБОВ 1 03.23-03.28 КИРСАНОВ 0Ч.Ч5-
0Ч.Ч7 ТАМАЛА 05.37-05.39
РТИЩЕВО 1 06.30-07.00 РТИЩЕВО 2 07.11
БЛАГОДАТКА 07.21 01/05-19 БЛАГОДАТКА САИПС 07.2Ч БЛАГОДАТКА
САИ 07.25 САЛТЫКОВКА 07.37 ЕКАТЕРИНОВКА 07.52 ЛОПУХОВКА 08.12
АТКАРСК 08.37-08.39 КРАСАВКА 08.Ч6 КОЛОГРИВОВКА 09.0Ч
ТАТИЩЕВО 09.23-09.25 КУРДЮМ 09.37 ЖАСМИННАЯ 09.Ч8
ТРОФИМОВСКИЙ 1 09.57 САРАТОВ 1-ПАСС. (01.05.2019) 10.11
ДЛЯ ПОДСЫЛА СОСТАВА НАЗНАЧАЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОЕЗД НР 5679/5680
САРАТОВ-МОСКВА ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ САРАТОВА-1 29/0Ч В 12.16
ТРОФИМОВСКИЙ 1 12.29 ЖАСМИННАЯ 12.39 КУРДЮМ 12.50 ТАТИЩЕВО
13.03 КОЛОГРИВОВКА 13.2Ч КРАСАВКА 13.Ч1 АТКАРСК 13.Ч7
ЛОПУХОВКА 1Ч.10 ЕКАТЕРИНОВКА 1Ч.30 САЛТЫКОВКА 1Ч.52
БЛАГОДАТКА САИ 15.0Ч БЛАГОДАТКА (29.0Ч.2019) 15.08 РТИЩЕВО 2
15.17 РТИЩЕВО 1 15.30-16.00
МИЧУРИНСК УР. 19.Ч9-20.19 ГРЯЗИ ВОРОНЕЖСК. 21.19-
21.Ч9 ЛИПЕЦК 22.31-22.33 ЕЛЕЦ 23.Ч0-00.11 ЕЛЕЦ САИ-
ЕФР 00.15 ЕФРЕМОВ САИПС 01.23 ЕФРЕМОВ
01.26-01.28 30/0Ч-19
УЗЛОВАЯ 1 03.12-03.1Ч
ОЖЕРЕЛЬЕ 0Ч.57-05.23 (ТЕХ.СТ.) МОСКВА-ПАСС-
ПАВ. ПРИБ. 07.00 30/0Ч-19.
СОСТАВ ПРИПИСКИ ЛВЧ - САРАТОВ ПРИВОЛЖСКОГО ФИЛИАЛА ФПК ПО
СХЕМЕ: 1(3Д), 2, 3, Ч, 5, 6-ПЛ-5Ч (3Э), 7, 8, 9 КУП-36 (2К), 10
КРИ-18/8(2К), 11, 12 КУП-36 (2К), 13, 1Ч, 15 ПЛ-5Ч (3Э).
НУМЕРАЦИЯ ВАГОНОВ УКАЗАНА ПРИ СЛЕДОВАНИИ ИЗ САРАТОВА ДО
МИЧУРИНСК-УР. С (ГОЛОВЫ) ПОЕЗДА, ОТ МИЧУРИНСК-УР. ДО МОСКВЫ
С (ХВОСТА) ПОЕЗДА, ИЗ МОСКВЫ 30/0Ч ДО МИЧУРИНСКА-УР. С
(ГОЛОВЫ) СОСТАВА, ОТ МИЧУРИНСКА ДО САРАТОВА С (ХВОСТА) ПОЕЗДА.
СТАНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ НОМЕРА ПОЕЗДА: ЕЛЕЦ.
СТАНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ: МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ.
ВЫДЕЛЯЮТСЯ МЕСТА: В ВАГОНАХ НР 10-КРИ МЕСТА С 1 ПО Ч - ДЛЯ
ОТДЫХА ПРОВОДНИКОВ, ЛНП, ПЭМ, С 21 ПО 2Ч - ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
БАГАЖА ПАССАЖИРОВ.
НОРМАТИВНАЯ ДЛИНА ПОЕЗДА 16 ВАГОНОВ.
ПРИЗНАК (МУЖСКОЕ-ЖЕНСКОЕ) КУПЕ В ВАГОНЕ НР 9.
РЕЖИМ ПРОДАЖИ ВО ВСЕХ ВАГОНАХ (ЗИМА). ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДАЖИ
(ДАЛЕЕ СТ. МИЧУРИНСК) СО СНЯТИЕМ ЗА 6 ЧАСОВ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ.
ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ РАБОТНИКОВ. ИНФОРМИРУЙТЕ ПАССАЖИРОВ=

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kotenok, NetWarrior, Prandtl, v_gildenberg и гости: 9