В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Было бы неплохо, только даже при благоприятном исходе сей идеи В.Новгород будет посреди ночи (причем в обе стороны). Не очень комильфо, хоть там и таксо дешевое. Хотя вот есть нитка 207/208, ее можно было бы использовать, слегка подработав, чтобы сабж не стоял в Новгороде два часа с гаком на пути в Сухум - и нормульчик! Такая трамваина была бы весьма полезной - и Питер в нормальное время будет, и Новгород окучивается. Вроде и псковские ВБСы не вылетают, постоят только в Бологом два часа по пути в Сухум - но в ночи это не страшно. Обратно вообще стыковка хорошая, можно даже ее подрастянуть, чтобы Новгород был не в половине четвертого утра, а хотя бы в полпятого-пять.
Последний раз редактировалось Советский Плацкарт 10 май 2019, 18:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#535424 Фыва Цукен 10 май 2019, 17:59
Prandtl: Я считаю, в этом больше толк, нежели загонать в Новгород 79/80...
для пассажиров - да. для железнодорожников - нет, поскольку смысл новгородского крюка у калининградского поезда заключается в подгоне локомотива к теплоласте петрозаводск-псков.

з.ы. эх, отменили бы её, что ли. всё равно ведь один воздух возит. заодно и извращение это с калининградским исчезло бы...
#535434 LmV 10 май 2019, 20:04
Фыва Цукен:
з.ы. эх, отменили бы её, что ли. всё равно ведь один воздух возит. заодно и извращение это с калининградским исчезло бы...
Не исчезнет. Завод поезда связан также с иными моментами, которые имеют большее значение. ::-X:

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535440 Владимир Дукин 10 май 2019, 20:22
Prandtl:
Через Великий Новгород можно было бы прогнать тот же 479/480 СПБ-Сухум для более удобного прибытия в СПБ. Плюс некоторые летние допы из СПБ, которые в дневное время пропускают пачки Сапсанов. Например, 227/228. Остаётся вопрос: а может ли линия Новгород-Новолисино пропустить в ранне-утреннее время и в позде-вечернее 479/480? Я считаю, в этом больше толк, нежели загонать в Новгород 79/80...
так уже беспересадочные вагины Новгород-Сухум запускают, так что не все потеряно)
#535444 Фыва Цукен 10 май 2019, 20:29
LmV: с иными моментами, которые имеют большее значение. ::-X:
ну, про дачу путина - это, имхо, полный бред. или что-то ещё есть? тогда что?
#535445 Liski 10 май 2019, 20:30
Prandtl:
Через Великий Новгород можно было бы прогнать тот же 479/480 СПБ-Сухум для более удобного прибытия в СПБ. Плюс некоторые летние допы из СПБ, которые в дневное время пропускают пачки Сапсанов. Например, 227/228. Остаётся вопрос: а может ли линия Новгород-Новолисино пропустить в ранне-утреннее время и в позде-вечернее 479/480? Я считаю, в этом больше толк, нежели загонать в Новгород 79/80...
Да-да, мечтать не вредно.
"Совсем недавно станции Лустовка и Радофинниково закрыли. Стрелки зашиты по боковым путям, дежурные не выходят встречать поезда. Оптимизация. На проследование закрытых станций машинистам выдаются путевые записки. С учётом закрытых станций перегон от Новолисино до Рогавки получился протяжённостью 78 км!".

"Вяжище (158 км) — тоже бывшая станция. Тоже закрыта, тоже по путевым запискам."

"Добавить осталось лишь то, что на большинстве переездов здесь не работает сигнализация, поэтому поезда вынуждены проследовать их головой со скоростью 20 км/ч."

Полный материал:
https://vgudok.com/lenta/ironiya-puti-r ... y-novgorod

Sweet but Psycho
#535453 LmV 10 май 2019, 20:55
Фыва Цукен: ну, про дачу путина - это, имхо, полный бред. или что-то ещё есть? тогда что?
Не знаю. Но сдаётся мне, что В.Новгород будут и дальше невероятно раскручивать будут. А про политический момент - это Ластовка писал, да и не только он, ЕМНИП.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535454 Фыва Цукен 10 май 2019, 20:59
LmV:про политический момент - это Ластовка писал, да и не только он, ЕМНИП.
это я помню. пытаются напряжённость в регионе понизить (видимо, она есть). но, имхо, ласта петрозаводск-псков для этого совершенно не нужна.
#535455 LmV 10 май 2019, 21:09
Фыва Цукен: это я помню. пытаются напряжённость в регионе понизить (видимо, она есть). но, имхо, ласта петрозаводск-псков для этого совершенно не нужна.
Ну мне тоже непонятно, ибо отдельно для Псковской - и так сделали, как и для Карелии. Так что - непонятно. Но вот с В.Новгородом творят нечто большее. Это совершенно очевидно. И с Нижним сообщение, и с Калининградом, и с Сухумом.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535473 Владимир Дукин 10 май 2019, 23:59
Нужна группа вагонов Псков-Новгород-Адлер/Кисловодск/Анапа/Сухум на лето. Хорошая связь с Москвой и Питером.
#535485 Liski 11 май 2019, 07:47
Владимир Дукин: Нужна группа вагонов Псков-Новгород-Адлер/Кисловодск/Анапа/Сухум на лето. Хорошая связь с Москвой и Питером.
А не проще ли господам из Новгорода доехать автобусом до Малой Вишеры или Окуловки или поездом до Москвы и там пересесть на поезд на Адлер /Кисловодск/Анапу. Тем более, в Москве это всего-навсего перейти на соседний вокзал. Зачем городить по поезду из каждого колхоза.

Sweet but Psycho
#535489 Максим П. 11 май 2019, 09:10
С сумками/детьми на юг с пересадкой? Нет, не проще.
#535490 Liski 11 май 2019, 09:15
Максим П.: С сумками/детьми на юг с пересадкой? Нет, не проще.
Вы мне напоминаете Ванечку 755-го с Куйбышева с той самой галереи в которой мы с вами периодически пасемся. У нас по стране есть сотни деревень с которых жители делают по 4 - 5 пересадок, чтобы добраться куда-то. А люди с сумками с какого-то Новгорода, которых подвозят фактически к вокзалу не могут перенести 2 - 3 чемодана. Нечего сумки какашками всякими набивать! Во всем мире мультимодальная пересадка - это нормальная вещь. До вокзала и до автобусов люди тоже едут с пересадкой, проходят досмотры, волочат сумки по переходам и не развалились.

Sweet but Psycho
#535497 Фыва Цукен 11 май 2019, 11:59
Владимир Дукин: Нужна группа вагонов Псков-Новгород-Адлер/Кисловодск/Анапа/Сухум на лето.
угу. псковскую группу можно пропустить через новгород.

ну, или восстановить блаженной памяти 529/289/489, только к нему цеплять группы вагонов из новгорода, пскова и великих лук (а может, и белорусы бы чего подцепили).
#535501 Михаил Блинков 11 май 2019, 12:10
Prandtl: Где-то в СМИ ещё гуляет информация о продлении Ласты СПБ-Петрозаводск до Кеми.
https://www.karelia.news/news/2356632/v ... d-lastocka
Туда ласточка точно не помешала бы. ПДС-ов там раз-два и обчелся, и тащатся как черепахи. Местных поездов вообще нет. Аэропорта нет ни одного от Петрозаводска до Апатит.
Радует, что после нелепого Псков - Новгород начались правильные решения с Печорами и Кемью.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Заново и гости: 19